Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка/Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва. - 1995
|
>2.
| Бычек И. И. Маркетинговая стратегия ОАО "Лидахлебопродукт" при продвижении потребительской продукции/И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2018. т.Т. 43:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.21-27
|
>3.
| Субоч Ф. Экономика технологических инноваций в подкомплексах функционального назначения в развитие национальной продовольственной конкурентоустойчивости/Ф. Субоч // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 12(283).-С.3-19
|
>4.
| Труханенко Ю. С. Роль нематериальных активов в формировании рыночной стоимости предприятий/Ю. С. Труханенко // Молодежь в науке 2018. Аграрные, гуманитарные, медицинские, физико-математические, физико-технические, химические науки. -Минск:Беларуская навука, 2019.-С.102-107
|
>5.
| Назарова М. С. Управление холдингом в АПК с использованием инструментов маркетинга/М. С. Назарова, А. М. Кадет, Н. С. Мороз // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК. -Минск:БГАТУ, 2019.-С.516-520
|
>6.
| Лимаренко С. Н. Некоторые аспекты стратегии развития перерабатывающего предприятия/С. Н. Лимаренко // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК. -Минск:БГАТУ, 2017.-С.395-398
|
>7.
| Киреенко Н. Стратегия совершенствования и перспективы развития системы сбыта в АПК Беларуси/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 4(299).-С.20-27
|
>8.
| Гануш Г. И. Направления повышения эффективности экспортной корзины агропродовольственных товаров Республики Беларусь/Г. И. Гануш, А. А. Бурачевский // Агропанорама. -Минск, 2022,N № 6(154).-С.27-33
|
|