На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая служба<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 571301
Автор(ы) : Дадалко В.А.
Заглавие : Реформирование экономики Республики Беларусь : В 5-ти ч. 1 . -2-е издание, исправленное
Выходные данные : Минск: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 1998
Колич.характеристики :221 с
Коллективы : Научный центр маркетинговых исследований "Армита"
ISBN, Цена 985-6320-02-Х: 299000, 299000, р.
УДК : 338(476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): беларусь--предпринимательство--рынок продукции--инвестиции--организация управления--апк--ценовой паритет--маркетинговая служба--транспортная служба--экономическая ситуация--рыночная экономика
Аннотация: Анализ и оценка экономической ситуации в экономике Республики Беларусь, механизм формирования рыночной экономики и агропромышленного комплекса.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 567113
19961116154645.8/Г96
Автор(ы) : Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси; род. 1953), Дыленок Е.Л., Бертош А.А., Байгот Л.Н.
Заглавие : Методические положения по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе
Выходные данные : Минск: б.и., 1996
Колич.характеристики :65с
Цена : 6500-00 р.
УДК : 339.138(083.13) + 631.145
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--апк--рынки--сбыт--реклама--с-х предприятия--маркетинговая служба--продукция сельского хозяйства--руководящие кадры
Аннотация: Организация маркетинговой деятельности в АПК. Особенности и функции в АПК.
Экземпляры : всего : (1), ХР(2)
Свободны : (1), ХР(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 572353
Автор(ы) : Гурский В.Л.
Заглавие : Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Выходные данные : Минск, 1999
Колич.характеристики :20 с
УДК : 339.138 + 631.15
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--рыночные отношения--рынки--торговля--маркетинговая служба--маркетинговая информация--авторефераты диссертаций
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси