На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 617164
Заглавие : Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2016
Колич.характеристики :314 с.: рис., табл.
Коллективы : Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 312-313 (23 назв.)
ISBN, Цена 978-5-9916-6286-4: 74 р.
УДК : 338.436.33 + 339.138 + 631.145 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--агропромышленные комплексы--рынок--маркетинг--исследования--информация--предприятия--с-х предприятия--товарный рынок--продукция сельского хозяйства--потребители--товарная продукция--товары--конкурентоспособность--товарная структура--жизненный цикл товара--товарная политика--цены--ценообразование--экономическая политика--ценовая политика--товародвижение--торговля--оптовая торговля--розничная торговля--маркетинговая коммуникация--управление--учебные пособия--виды документов
Содержание : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В АПК ; Сущность и цели маркетинга ; Концепции маркетинга ; Принципы, функции и комплекс маркетинга ; Особенности маркетинга в агропромышленном комплексе ; СПРОС В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ; Сущность рынка и его составляющие. Аграрные рынки и их особенности ; Потребитель в системе маркетинга ; Сущность, значение и способы сегментирования рынка товаров и услуг ; Сущность и значение позиционирования товара ; СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ; Цели, принципы и методы исследований в маркетинге ; Маркетинговая информация ; Основные этапы организации и проведения маркетинговых исследований ; Маркетинговая среда организаций АПК ; ТОВАР И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ; Понятие товара и его виды ; Жизненный цикл товара ; Конкурентоспособность товара ; Товарная политика ; Управление новыми товарами ; Особенности товара в АПК ; ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ; Сущность и функции цен в маркетинге ; Факторы маркетингового ценообразования ; Методы маркетингового ценообразования ; Стратегия и тактика маркетингового ценообразования ; Особенности ценообразования в АПК ; РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ ; Понятия распределения товаров и товародвижения ; Организация процесса товародвижения ; Оптовая торговля ; Розничная торговля ; Распределительная политика в АПК ; СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ; Сущность и принципы использования маркетинговых коммуникаций ; Стратегии и методы маркетинговых коммуникаций ; Управление маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК ; Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций ; УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ; Сущность и принципы управления маркетингом ; Организация маркетинговой деятельности ; Планирование маркетинговой деятельности ; Контроль маркетинговой деятельности ; Механизм управления маркетингом в АПК ; Глоссарий
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы маркетинга, его сущность, современные концепции. С учетом особенностей отечественного агропромышленного комплекса раскрыты закономерности функционирования аграрных рынков, проблемы потребления продовольственной продукции и формирования спроса на нее, особенности формирования рыночной конъюнктуры как на потребительских рынках, так и на рынках товаров производственного назначения; разъяснены методы проведения маркетинговых исследований, направления использования их результатов в практической деятельности; рассмотрена специфика формирования и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики участников аграрных рынков, а также особенности управления маркетинговой деятельностью организаций АПК.
Экземпляры :ОКД/338.43/617164(1)
Свободны : ОКД/338.43/617164(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 004.738.5/М 70
Автор(ы) : Мицкевич С. М.
Заглавие : Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2019. - Вып. 47. - С. 224-235: ил. (Шифр Ж 123/2019/47)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 004.738.5 + 339.138 + 339.187 + 664-021.66
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продвижение товара--информационные технологии--технологии--интернет--информационные сети--маркетинг--сбыт--рынок--внутренний рынок--внешний рынок--электронный маркетинг--маркетинговая коммуникация--электронная торговля--торговля--электронные торговые площадки
Аннотация: Обосновано значение системы Интернет в коммуникационной деятельности предприятий - производителей продовольственной продукции. Обобщен опыт использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров; проведен анализ основных направлений и инструментов интернет-продвижения на внутренний и внешние рынки.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарь С. В., Вербицкая Н. О.
Заглавие : Формирование коммуникационной политики организации
Место публикации : Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК: сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2019 г.). - Минск: БГАТУ, 2019. - С. 415-419: табл. - ISBN 978-985-519-983-1 (Шифр 621084). - ISBN 978-985-519-983-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.1/.3 + 339.138 + 659.13/.16 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочная промышленность--пищевая промышленность--молочные продукты--продукты питания--продовольственный рынок--рынок--маркетинг--маркетинговая коммуникация--коммуникационная политика--продвижение товара--рекламная деятельность--реклама--интернет--информационные сети--беларусь--снг
Аннотация: Исследованы особенности формирования коммуникационной политики организации и используемые методы продвижения продукции. Даны рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Е 92
Автор(ы) : Ефремов А.
Заглавие : Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 10(305). - С. 42-48. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.145
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--апк--с-х предприятия--предприятия--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--маркетинговая коммуникация--коммуникационная политика--продвижение товара--рекламная деятельность--реклама--торговая марка--обозначения на продукции--маркетинговый анализ--эффективность--оценка--20-49
Аннотация: Представлен концептуальный обзор современных подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК. Акцент сделан на отраслевой специфике, которая обусловливает применение определенных методов и инструментов системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Рассмотрены подходы к определению различных видов эффективности маркетинговых коммуникаций - экономической, социальной и информационной, a также качественные и количественные методы ее оценки. Раскрыт механизм влияния конкурентного окружения на выбор маркетинговой стратегии организации, а также отличительные принципы рекламы в АПК, позиционирования брэнда организации и отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Затронута проблема эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами коммуникации. Выявлены основные проблемы, препятствующие налаживанию системы агромаркетинговых коммуникаций в организациях АПК Республики Беларусь.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Жудро М., Жудро Н.
Заглавие : Методология развития маркетингового инструментария продвижения продовольственных товаров на экспорт
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси", "Повышение эффективности крупнотоварного производства и предпринимательства в новых условиях хозяйствования", международная научно-практическая конференция, посвященная 65-летию Института системных исследований в АПК НАН Беларуси
Место публикации : "Повышение эффективности крупнотоварного производства и предпринимательства в новых условиях хозяйствования", международная научно-практическая конференция, посвященная 65-летию Института системных исследований в АПК НАН Беларуси. Повышение эффективности крупнотоварного производства и предпринимательства в новых условиях хозяйствования: материалы XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 65-летию Института системных исследований в АПК НАН Беларуси, Минск, 14-15 октября 2021 г./ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2022. - С. 73-75. - ISBN 978-985-7149-77-3 (Шифр 625949). - ISBN 978-985-7149-77-3
УДК : 339.564 + 63-021.66 + 664 + 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продукция сельского хозяйства--продукция--экспорт--внешняя торговля--сбыт--маркетинг--маркетинговая коммуникация--интегрированная маркетинговая коммуникация--методология--науки--22-14
Аннотация: Исследуются проблемы теории и практики ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций) в бизнесе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.564/М 70
Автор(ы) : Мицкевич С.
Заглавие : Перспективные направления развития экспортно ориентированной системы маркетингового продвижения агропродовольственных товаров на основе интегрированного подхода
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2023. - № 3(334). - С. 23-37: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2023/3). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.564 + 63-021.66 + 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продовольственный рынок--рынок--продукция сельского хозяйства--продукция--продукты питания--экспорт--внешняя торговля--маркетинг--маркетинговая коммуникация--интегрированная маркетинговая коммуникация--цифровые технологии--технологии--перспективы развития--исследования--беларусь--страны мира--23-23
Аннотация: Представлены методические подходы к организации экспортно ориентированной маркетинговой системы продвижения сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Рассмотрены особенности разработки и реализации коммуникационной политики на основе единой ежегодной рабочей программы поддержки экспортного продвижения агропродовольственных товаров. Предложена интегрированная информационно-консультационная система поддержки экспортного продвижения как инструмент обеспечения взаимодействия участников агропродовольственного рынка при осуществлении экспортной деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси