На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 563391
19950906153430.8/Р36
Заглавие : Рекомендации по формированию и регулированию рынка материально-технических ресурсов и производственных услуг в АПК
Выходные данные : М.: б.и., 1995
Колич.характеристики :63с
Цена : 4536-00 р.
УДК : 339.13 + 631.173
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): материально-техническая база--апк--торговля--рынки--с-х производство--маркетинговая деятельность
Аннотация: Состояние материально-технического обеспечения АПК в условиях рыночной реформы. Отношения товаропроизводителей с предприятиями после их приватизации. Организация маркетинга на предприятиях и объединениях по производственно-техническому обслуживанию.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 566904
19960723092814.4/Р36
Заглавие : Рекомендации по организации маркетинга в агропромышленном производстве Казахстана
Выходные данные : Алматы: б.и., 1996
Колич.характеристики :25с
Цена : 3200-00 р.
УДК : 339.138 + 631.145(083.13)(574)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--апк--казахстан--с-х предприятия--маркетинговая деятельность
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 572353
Автор(ы) : Гурский В.Л.
Заглавие : Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук
Выходные данные : Минск, 1999
Колич.характеристики :20 с
УДК : 339.138 + 631.15
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность--рыночные отношения--рынки--торговля--маркетинговая служба--маркетинговая информация--авторефераты диссертаций
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 628.33
Автор(ы) : Седлухо Ю. П.
Заглавие : Как запрягается лошадь? Впереди или сзади телеги?
Место публикации : Вода: научно-технический журнал для специалистов Министерства жилищно-коммунального хозяйства/ Министерство жилищно-коммунального хозяйства РБ, УП "Редакция журнала "Вода". - Минск, 2011. - № 5. - С. 2-4 (Шифр В10/2011/5)
УДК : 628.33 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологические процессы--очистка сточных вод--сточные воды--фильтры--фильтровальное оборудование--установки для очистки сточных вод--установки--маркетинговая деятельность--рекламная деятельность--производство--беларусь--снг
Аннотация: В статье анализируется текущее состояние рыка водоочистительного оборудования и факторы, влияющие на уровень его адекватности существующим потребностям. Автором предлагаются варианты решений по упорядочению организации процесса очистки воды, делаются соответствующие выводы и рекомендации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.137.2/Х 68
Автор(ы) : Хобец А. М.
Заглавие : Систематизация основных подходов к оценке конкурентоспособности продукции предприятий
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Место публикации : Сельское хозяйство - проблемы и перспективы: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно: ГГАУ, 2018. - Т. 43: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 297-305. - (Шифр Ж 867/2018/43)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.137.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--факторы производства--продукция--рынок--рынок сбыта--маркетинг--маркетинговый анализ--маркетинговая деятельность--конкуренция--конкурентоспособность--оценка--параметры--характеристики
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к оценке конкурентоспособности продукции предприятий. Выявлена номенклатура параметров, используемых при рассмотрении способности отвечать требованиям конкурентного рынка. На основании анализа были разработаны предложения по совершенствованию выбора факторов в подходах оценки конкурентоспособности продукции предприятий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси