На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Рекомендации по формированию и регулированию рынка материально-технических ресурсов и производственных услуг в АПК/Всерос. НИИ экономики сел. хоз-ва; Отв. за вып. Алферьев В.П.. - 1995
2.

Рекомендации по организации маркетинга в агропромышленном производстве Казахстана/Каз. акад. с.-х. наук, Каз. НИИ экономики и орг. АПК Сост. Молдашев А.В., Никитина Г.А., Григорянц А.Е., Гоголев В.Э., Насковец М.Д.. - 1996
3.

Гурский В.Л. Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве/В.Л. Гурский; Белорусский научно-исследовательский институт экономики и информации агропромышленного комплекса. - 1999
4.

Седлухо Ю. П. Как запрягается лошадь? Впереди или сзади телеги?/Ю. П. Седлухо // Вода. -Минск, 2011,N № 5.-С.2-4
5.

Хобец А. М. Систематизация основных подходов к оценке конкурентоспособности продукции предприятий/А. М. Хобец // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2018. т.Т. 43:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.297-305
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси