На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=креативный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 615447
Автор(ы) : Журавлев В. А.
Заглавие : Креативный менеджмент и инновации
Выходные данные : Минск: Право и экономика, 2009
Колич.характеристики :110 с.: рис., табл.
Серия: Высшая школа бизнеса
Примечания : Библиогр.: с. 103-106 (48 назв.). - Приложение: с. 107-110
ISBN, Цена 978-985-442-695-2: Б.ц.
УДК : 005
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент--управление--креативный менеджмент--экономика--инновации--нтп
Содержание : ИНТЕЛЛЕКТ И КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ; Сущность интеллекта, его виды и элементы ; Связь интеллекта с право- и левосторонним мышлением ; Креативность и креативное мышление ; ИННОВАЦИИ И КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ; Классификация инноваций и инновационный менеджмент ; Инновационный процесс и его стадии ; Креативный менеджмент, его цели и задачи ; Анализ и оценка инновационных проектов ; МЕТОДЫ КРЕАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ; Классификация методов креативного менеджмента ; Метод мозгового штурма ; Метод синектики и аналогии ; Метод морфологического анализа ; Списки контрольных вопросов ; Функционально-стоимостный анализ ; Эвристические методы ; Методы направленного поиска ; МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ; Принципы, этапы и методы разработки управленческих решений ; Экспертные методы оценки альтернативных проектов ; SWOT-анализ ; ABC-анализ ; Метод таблиц решений ; Метод ранжирования объектов ; Основные подходы к принятию оптимальных управленческих решений ; УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ КОЛЛЕКТИВАМИ И ПРОЕКТНЫМИ ГРУППАМИ ; Социально-психологические характеристики специалистов ; Социально-психологическая характеристика малых групп и коллективов ; Интеллектуальный потенциал инновационных организаций ; Формирование проектных групп ; Управление проектными группами ; Постановка целей и заданий в инновационных коллективах ; ПЛАНИРОВАНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ ; Товарная политика предприятия ; Этапы и методы планирования новых товаров ; КРЕАТИВНОЕ ОБЩЕСТВО И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА ; Креативное общество и креативная экономика ; Интеллектуальный потенциал креативного общества
Аннотация: Освещаются теоретические и практические вопросы современного направления инновационного менеджмента - креативного менеджмента, который применяется дл разработки и реализации новых идей на уровне изобретений в конкурентоспособных инновационных проектах. В книге рассматриваются понятия интеллекта, креативного мышления, креативного менеджмента и инноваций. Особое внимание уделяется методам креативного менеджмента, которые применяются для повышения эффективности и ускорения инновационного развития на различных уровнях и в различных сферах экономики и общества.
Экземпляры :ОКД/631.17/615447(1)
Свободны : ОКД/631.17/615447(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси