На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=колесные машины<.>)
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-63 
1.
631.3.032
М 74


   
    Моделирование взаимодействия с почвой ходовых систем колесных транспортно-тяговых машин [] / Н. Н. Романюк [и др.] // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2023. - № 3(157). - С. 2-8 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- ДВИЖИТЕЛИ -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- КРИТЕРИИ ПОДОБИЯ -- АНАЛИЗ РАЗМЕРНОСТЕЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-34
Аннотация: Приведены обоснованные критерии подобия взаимодействия колесных ходовых систем с почвой. На основании подобия обоснована конструкция механической модели для проведения исследований следообразования и уплотнения почвы в условиях почвенного канала.


Доп.точки доступа:
Романюк, Н. Н.; Крук, И. С.; Орда, А. Н.; Шкляревич, В. А.; Воробей, А. С.; Амельченко, Н. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

2.
630*377
Ш 82


    Шошин, А. О.
    Сравнение эффективности применения канатной установки МТК-431 и трелевочного трактора ТТР-401 при разработке заболоченных лесосек / А. О. Шошин // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 165-173 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕЛЕВКА -- ЛЕСОСЕЧНЫЕ РАБОТЫ -- ЛЕСОСЕКИ -- ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЗАБОЛОЧЕННЫЕ ЗЕМЛИ -- ЛЕС -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ТРЕЛЕВОЧНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- УСТАНОВКИ -- ЛЕБЕДКИ -- УСТРОЙСТВА -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ МАШИНЫ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-14
Аннотация: Для сравнения применялись основные технико-экономические и экологические показателя: производительность труда, удельные эксплуатационные затраты, удельные капитальные вложения и доля площади лесосеки, повреждаемая в результате воздействия лесной техники. Сравнение проводилось при выполнении сплошной рубки главного пользования для лесосеки размером 200x200 м. Средний состав принимался 7Олч1С1Б1Ос, средняя плотность свежесрубленной древесины - р = 800 кг/м3, средний годовой объем труднодоступного лесфонда в Республике Беларусь - 1,3 млн м3, ширина пасечного волока и трелевочного коридора - 5 м. Результат сравнения показал, что применение мобильной канатной трелевочной установки МТК-431 является эффективным по комплексу показателей: удельные капитальные вложения и площадь лесосеки, повреждаемая при трелевке древесины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

3.
630*377.4
П 42


   
    Повышение проходимости колесных машин за счет регулирования давления воздуха в шинах / Ю. А. Ким [и др.] // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 2(258). - С. 125-129 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ПРОХОДИМОСТЬ -- ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ШИНЫ -- КОЛЕСА -- УПЛОТНИТЕЛИ -- УЛУЧШИТЕЛИ КОНСИСТЕНЦИИ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- 22-49
Аннотация: В связи с нарастающим выпуском новых машин повышенной проходимости (лесных, сельскохозяйственных и др.), оснащенных крупногабаритными шинами, возникает проблема повышения их эксплуатационных качеств. Для решения этого вопроса проведены исследования, изучающие влияние воздействия крупногабаритных шин на почвогрунт. В ходе лабораторных исследований определялась нагрузка на дорогу от машины. Объектом полевых исследований явилась машина, оснащенная системой централизованной накачки шин (ЦНШ) для задних колес. Были также проведены работы, связанные с разработкой конструкции и установкой системы ЦНШ. Выявлено, что время накачки шин задних колес с использованием ЦНШ в пределах от 0,05 до 0,15 МПа составляет 840 с при максимальной нагрузке на колесо и 600 с при минимальной. Время падения давления воздуха при тех же условиях составляет соответственно 1200 и 1500 с. В процессе эксплуатации машин повышенной проходимости, оснащенных системой ЦНШ, выявилась ее недостаточная герметичность. Основная доля отказов пневмосистем относится к уплотнениям вращающихся соединений воздухопроводов. С целью повышения производительности и герметичности системы ЦНШ предлагается разработанное устройство крепления блока уплотнителей в ступице колеса. Как показали результаты проведенных исследований, основным направлением снижения уплотняющего воздействия колесного движителя на почву является снижение величин максимальных давлений в контакте.


Доп.точки доступа:
Ким, Ю. А.; Насковец, М. Т.; Жарков, Н. И.; Гиль, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

4.
630*377
М 54


   
    Методика определения параметров сечения мачты мобильной канатной трелевочной установки на базе трактора / А. О. Шошин [и др.] // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 155-164 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕЛЕВКА -- ЛЕСОСЕЧНЫЕ РАБОТЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- МОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- УСТАНОВКИ -- ЛЕБЕДКИ -- УСТРОЙСТВА -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ МАШИНЫ -- ТРЕЛЕВОЧНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- 22-14
Аннотация: Разработанная методика позволяет определять параметры сечения мачт искусственных опор мобильных канатных трелевочных установок в зависимости от выбранного профиля ее конструкции. Исходными данными для расчета являются высота опоры и максимальные усилия в тяговом и несущем канатах. Результатом расчета по методике являются внешний диаметр при выборе кольцевого сечения, сторона квадрата при выборе квадратного сечения. Основой методики определения параметров является нагруженное состояние мачты при выполнении основной технологической операции цикла - рабочего хода. Разработанная методика подходит для расчета установок с жестким креплением мачты к корпусу лебедки для наиболее распространенной конструкции мобильных канатных трелевочных установок с неподвижным несущим канатом и цельнометаллической мачтой. Основной расчет параметров сечения производится при статическом нагружении мачты во время выполнения рабочего хода. Сущность методики заключается в определении параметров сечения по условию прочности при совместном действии изгиба и сжатия от усилий в тяговом и несущем канатах. Теоретическая основа методики может быть использована при программном расчете в таких пакетах, как MathCad.


Доп.точки доступа:
Шошин, А. О.; Дорожко, А. В.; Штоллманн, В.; Ярмолик, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

5.
629.3.027.514
И 88


   
    Исследования величин давления в пятне контакта крупногабаритной шины с деформируемой опорной поверхностью / Ю. А. Ким [и др.] // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 143-148 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА -- ТЕХНИКА -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- ШИНЫ ШИРОКИЕ -- ШИНЫ -- ГРУНТОЗАЦЕПЫ -- ГРУНТЫ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПОЧВА -- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СВОЙСТВА -- НАГРУЗКИ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-14
Аннотация: Рассматривается вопрос о проходимости транспортных средств лесного и сельскохозяйственного назначения на различных видах почвогрунтов. Чрезмерное уплотнение и повреждение структуры почвы приводит к образованию глыб, ухудшению водного и воздушного режимов, что отрицательно влияет на рост и развитие растительности. Кроме того, в результате движения пневмоколесной техники происходит ее повреждение. Существует множество способов снижения величины давления в пятне контакта. Это сдваивание колес, увеличение их размеров, применение пневмогусеничного хода, изменение давления воздуха в шинах и т. д. Эти способы имеют отрицательные стороны. Приводятся результаты исследования контактного давления крупногабаритной шины на различные грунтовые поверхности, при разных значениях давления воздуха и нагрузки на колесо. Исследования, проведенные на трех различных опорных поверхностях (рыхлый торфяник влажностью 65-70%, пахота влажностью 15-20%, многолетние травы влажностью 50-53%) при нагрузках на колесо G 34 кН, 50 кН, 65 кН, показали, что распределение давления по поверхности контакта зависит от конструкции шины, формы почвозацепов, давления воздуха в них, физико-механических свойств почвы, нагрузки на колесо. Наиболее эффективным способом повышения проходимости транспортного средства является применение крупногабаритных шин-пневмокатков с использованием систем автоматического регулирования давления воздуха.


Доп.точки доступа:
Ким, Ю. А.; Насковец, М. Т.; Жарков, Н. И.; Гиль, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

6.
630*377.4
И 85


    Исаченков, В. С.
    Математическая модель колесной трелевочной машины с комбинированным технологическим оборудованием / В. С. Исаченков, С. Е. Арико, В. А. Симанович // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 149-154 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕЛЕВКА -- ЛЕСОСЕЧНЫЕ РАБОТЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- КОНСТРУКЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- НАГРУЗКИ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ -- СВОЙСТВА -- 22-14
Аннотация: Увеличение производительности колесных трелевочных машин может быть достигнуто совершенствованием технологического оборудования. Такими изменениями можно добиться перераспределения нагрузок на несущие системы в процессе движения и снизить динамическую нагруженность машин, увеличив их производительность и долговечность. Основным путем дальнейшего развития технологического оборудования колесных трелевочных машин является совмещение нескольких вариантов, правильный подбор конструкции которых обусловлен природно-климатическими условиями лесозаготовок. Представлена математическая модель движения колесной трелевочной машины с комбинированным технологическим оборудованием, которое состоит из прицепного и навесного модулей. Она позволила провести теоретическую оценку динамической нагруженности основных элементов конструкции колесной трелевочной машины и комбинированного технологического оборудования при различных вариантах перераспределения пачки древесного сырья, что дает возможность увеличить производительность колесной трелевочной машине при работе на почвогрунтах со слабой несущей способностью от 7 до 17%.


Доп.точки доступа:
Арико, С. Е.; Симанович, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

7.
629.3.032
В 58


   
    Влияние типа опорной поверхности на сопротивление качению колесных транспортно-тяговых средств [] / Н. Н. Романюк [и др.] // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2022. - № 6(154). - С. 2-7 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА -- ТЕХНИКА -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- МТП -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- ДВИЖИТЕЛИ -- КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ -- СВОЙСТВА -- ГРУНТЫ -- ТИП ПОЧВЫ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КОЛЕСА -- ШИНЫ -- ШИНЫ СДВОЕННЫЕ -- ОСИ -- ДЕТАЛИ МАШИН -- КОНСТРУКЦИИ -- 23-04
Аннотация: Приведены обобщенные результаты исследований влияния типа и состояния опорной поверхности на сопротивление качению колесных ходовых систем. Предложена конструкция колесно-гусеничного движителя с промежуточными роликами.


Доп.точки доступа:
Романюк, Н. Н.; Крук, И. С.; Орда, А. Н.; Шкляревич, В. А.; Ракова, Н. Л.; Воробей, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

8.


    Сонич, О. А.
    Анализ нагруженности трансмиссии полноприводного трактора тягового класса 3 при моделировании преодоления препятствий с плугом / О. А. Сонич, С. А. Сидоров, И. А. Дрозд // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей : основан в 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. - Минск : БНТУ, 2021. - Вып. 3. - С. 53-63 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- ПЛУГИ -- ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ МАШИНЫ -- ТРАНСМИССИИ -- УЗЛЫ МАШИН -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- АНАЛИЗ -- НАГРУЗКИ -- ПЛАНЕТАРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ -- ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ -- 22-50
Аннотация: Предложена модель трансмиссии полноприводного трактора в программном пакете LMS Imagine.Lab AMESim, являющаяся основой для изучения взаимосвязей между динамикой колесной машины, сцеплением на мягкой почве и трансмиссией. Модель включает подмодели источника крутящего момента, коробки передач, переднего и заднего ведущих мостов, межколесного и межосевого дифференциалов, карданных шарниров и колес. Модель предназначена для исследования нагрузок, возникающих в деталях трансмиссии при движении колесного трактора на подъем или спуск при различных дорожных условиях. Проведен анализ нагруженности элементов трансмиссии.


Доп.точки доступа:
Сидоров, С. А.; Дрозд, И. А.; Министерство образования Республики Беларусь; Белорусский национальный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.3/627195 (1)
Свободны: ОКД/631.3/627195 (1)

Найти похожие

9.


   
    Математическая модель колесной машины с комбинированным технологическим оборудованием для перемещения длинномерных грузов / В. С. Исаченков [и др.] // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей : основан в 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. - Минск : БНТУ, 2021. - Вып. 3. - С. 163-170 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- НАГРУЗКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-51
Аннотация: При перемещении длинномерных грузов в особых условиях работы повышение тягово-динамических качеств колесных машин может быть достигнуто совершенствованием конструкции технологического оборудования. Такими изменениями можно добиться перераспределения нагрузок на несущую систему машины в процессе движения, снизить динамическую нагруженность, увеличить долговечность узлов и агрегатов. В статье представлена математическая модель движения колесной машины с комбинированным технологическим оборудованием, которая позволяет определить оптимальные параметры машины для конкретных природно-климатических условий работы. Это снизить энергетические затраты, время технологического цикла и увеличить производительность машины в процессе транспортировки длинномерных грузов.


Доп.точки доступа:
Исаченков, В. С.; Клоков, Д. В.; Лешкевич, А. Ю.; Леонов, Е. А.; Министерство образования Республики Беларусь; Белорусский национальный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.3/627195 (1)
Свободны: ОКД/631.3/627195 (1)

Найти похожие

10.
627195

   
    Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей : основан в 2018 г. Вып. 3 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. - Минск : БНТУ, 2021. - 184, [1] с. : рис., табл. - ISSN 2709-5622. - Б. ц.
    Содержание:
Капский, Д. В. Внедрение современных подходов к безопасности дорожного движения в Республике Беларусь. Необходимость подготовительного периода / Д. В. Капский, С. В. Богданович, А. С. Волынец. - С .7-22
Карабаев, Н. А. Развитие грузовых автомобильных перевозок на фоне пандемии COVID-19 / Н. А. Карабаев, В. П. Бойков. - С .23-38
Карабаев, Н. А. Оптимизация грузовых перевозок с учетом остаточных ресурсов транспортных средств / Н. А. Карабаев. - С .39-52
Сонич, О. А. Анализ нагруженности трансмиссии полноприводного трактора тягового класса 3 при моделировании преодоления препятствий с плугом / О. А. Сонич, С. А. Сидоров, И. А. Дрозд. - С .53-63
Кухаренок, Г. М. Оценка параметров впускных каналов шестицилиндровых двигателей производства Минского моторного завода / Г. М. Кухаренок, А. В. Предко. - С .64-76
Рынкевич, С. А. Управление и диагностирование гидрофицированных трансмиссий: состояние проблемы и перспективы развития / С. А. Рынкевич. - С .77-88
Бажинов, А. В. Показатели безопасности и качества автомобильного транспорта / А. В. Бажинов, М. Н. Кравцов, Т. А. Бажинова. - С .89-102
Таяновский, Г. А. Структура алгоритма управления ступенчатой трансмиссией горной машины / Г. А. Таяновский, Г. А. Басалай. - С .103-111
Поварехо, А. С. Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора / А. С. Поварехо. - С .112-122
Бойков, В. П. Обоснование расчетной схемы статической и динамической устойчивости подъемного оборудования на базе автомобильного шасси / В. П. Бойков, Н. А. Поздняков, П. В. Ковалев. - С .123-130
Бойков, В. П. Расчет показателей (критериев) статической и динамической устойчивости подъемного оборудования на базе автомобильного шасси / В. П. Бойков, Н. А. Поздняков, П. В. Ковалев. - С .131-140
Семенов, И. Н. Применение импульсного метода в диагностировании легковых автомобилей / И. Н. Семенов. - С .141-150
Михальцевич, Н. Р. Градиентный способ регулирования работы систем АБС для двухколесных одноколейных транспортных средств / Н. Р. Михальцевич. - С .151-162
Исаченков, В. С. Математическая модель колесной машины с комбинированным технологическим оборудованием для перемещения длинномерных грузов / В. С. Исаченков [и др.]. - С .163-170
Другие авторы: Клоков Д. В., Лешкевич А. Ю., Леонов Е. А.
Семченков, С. С. Повышение эффективности работы маршрутного пассажирского транспорта применением секторального метода / С. С. Семченков, Д. В. Капский. - С .170-185
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА -- ТРАНСПОРТ -- АВТОМОБИЛИ -- АВТОТРАНСПОРТ -- ТРАКТОРЫ -- ДВИГАТЕЛИ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- РЕМОНТ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- СБОРНИКИ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- 22-50
Аннотация: Представлены материалы теоретических и экспериментальных исследований автомобилей, тракторов и их двигателей. Рассмотрены вопросы эксплуатации и ремонта автомобильной техники, безопасности дорожного движения. Значительное место уделяется методике подготовки специалистов в сфере транспорта.


Доп.точки доступа:
Харитончик, С. В. \ред.\; Капский, Д. В. \ред.\; Аартс, Л. \ред.\; Бекер, Б. \ред.\; Бойков, В. П. \ред.\; Ванцевич, В. \ред.\; Гаца, С. \ред.\; Гаевский, В. В. \ред.\; Головнич, А. К. \ред.\; Иванов, В. \ред.\; Ивашко, В. С. \ред.\; Ивуць, Р. Б. \ред.\; Кабашкин, И. В. \ред.\; Коробкин, В. А. \ред.\; Кухаренок, Г. М. \ред.\; Лаврешин, А. \ред.\; Ларин, О. Н. \ред.\; Лобашов, А. О. \ред.\; Морис, Э. \ред.\; Мариев, П. Л. \ред.\; Пегин, П. А. \ред.\; Персия, Л. \ред.\; Полищук, В. П. \ред.\; Пугачев, И. Н. \ред.\; Рынкевич, С. А. \ред.\; Рябчинский, А. И. \ред.\; Сазонов, И. С. \ред.\; Сараев, А. В. \ред.\; Скойбеда, А. Т. \ред.\; Цьевек, Л. \ред.\; Хирц, М. \ред.\; Шмелев, А. В. \ред.\; Шумилин, А. Г. \ред.\; Яннис, Д. \ред.\; Леонов, Е. А.; Министерство образования Республики Беларусь; Белорусский национальный технический университет
Экземпляры всего: 1
ОКД/631.3/627195 (1)
Свободны: ОКД/631.3/627195 (1)
Найти похожие

11.
627076

   
    Управление колесными энергетическими средствами агропромышленного комплекса : учебное пособие к лабораторным работам / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Департамент научно-технологической политики и образования, ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный аграрный университет", Институт агроинженерии ; сост.: В. Н. Кожанов [и др.]. - Челябинск : [б. и.], 2021. - 181 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 181 (12 назв.). - ISBN 978-5-88156-883-2 : Б. ц.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ . - С .5
Требования, классификация, применяемость рулевого управления . - С .5-8
Основные технические параметры рулевого управления . - С .9-13
Рулевые механизмы . - С .13-28
Рулевые приводы . - С .28-36
Рулевые усилители . - С .36-54
Направления развития конструкции рулевого управления . - С .54-59
Домашнее задание по теме "Рулевое управление" . - С .59-59
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛЕСНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ . - С .61
Назначение тормозного управления. Разновидности торможения . - С .61-62
Требования, классификация, применяемость . - С .62-70
Тормозные механизмы . - С .70-93
Механический тормозной привод . - С .93-96
Электрический тормозной привод . - С .96-99
Тормозной гидропривод . - С .99-109
Тормозной пневмопривод . - С .109-122
Пневмогидравлический тормозной привод (ПГТП) . - С .122-125
Электропневматический тормозной привод (ЭПТП) . - С .125-129
Приборы тормозного пневмопривода . - С .130-145
Регуляторы тормозных сил . - С .145-149
Антиблокировочные системы (ABS) . - С .149-164
ESP-электронная система курсовой устойчивости . - С .164-172
Перспективные направления развития тормозных систем . - С .173-175
Домашнее задание по теме "Тормозное управление автомобиля" . - С .175
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- МТП -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАШИН -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ТОРМОЗА -- ПРИВОДЫ -- УЗЛЫ МАШИН -- КОНСТРУКЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- 22-46
Аннотация: Авторы попытались провести анализ конструкций рулевых и тормозных управлений колесных мобильных энергетических средств. Проведена их классификация, сформулированы требования к управлениям и их узлам, на примере конкретных конструкций рассмотрены преимущества и недостатки наиболее популярных технических решений. Рассмотрены направления развития конструкций. Для контроля знаний по рассмотренной теме разработаны контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы обучающихся.


Доп.точки доступа:
Кожанов, В. Н. \сост.\; Русанов, М. А. \сост.\; Петелин, А. А. \сост.\; Граков, Ф. Н. \сост.\; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Департамент научно-технологической политики и образования; ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный аграрный университет", Институт агроинженерии
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

12.
631.3-181.1-022.51
Р 17


   
    Разработка моделей и программных средств для расчета общей динамики агрегата на базе одноосного мобильного энергетического средства тягового типа [] / М. А. Прищепов [и др.] // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2021. - № 2(144). - С. 14-19 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАЛАЯ МЕХАНИЗАЦИЯ -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- МАЛОГАБАРИТНЫЕ МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- МОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- МОТОБЛОКИ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ПЛУГИ -- ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ МАШИНЫ -- АГРЕГАТИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КОЛЕСА -- ДЕТАЛИ МАШИН -- БАЛЛАСТИРОВАНИЕ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- тягово-сцепные качества -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- 21-20
Аннотация: Рассмотрены результаты исследований общей динамики тягового агрегата на базе одноосного мобильного энергетического средства. Проведен анализ влияния параметров балластирования и тяговой нагрузки на реакцию колеса и опорной пяты плуга, коэффициент распределения веса, силу трения пяты плуга, усилие на рукоятках управления. Разработано программное средство в системе MATLAB, которое позволяет моделировать влияние различных параметров агрегата при их изменении на общую динамику.


Доп.точки доступа:
Прищепов, М. А.; Сильченко, Ан. А.; Силкович, Ю. Н.; Сильченко, Ал. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

13.
629.33.027.5
Г 28


    Гедроить, Г. И.
    Сопротивление качению транспортно-технологических машин в дорожных условиях [] / Г. И. Гедроить, С. В. Занемонский, С. И. Оскирко // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2020. - № 6(142). - С. 6-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ДОРОГИ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ -- СВОЙСТВА -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ШИНЫ -- КОЛЕСА -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- УКЛОН ПОВЕРХНОСТИ -- КРУТИЗНА СКЛОНА -- ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ -- ПРОХОДИМОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- 21-16
Аннотация: Приведены методика и результаты экспериментальных исследований по определению силы сопротивления качению транспортно-технологических машин в дорожных условиях.


Доп.точки доступа:
Занемонский, С. В.; Оскирко, С. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

14.
629.3.014.1.032-025.13
К 11


   
    К вопросу оптимизации параметров движителя многоцелевых колесных машин / В. В. Гуськов [и др.] // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2020. - № 3(139). - С. 11-16 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- МНОГООСНЫЕ АВТОМОБИЛИ -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖЕНИЕ -- ГРУНТОВЫЕ ДОРОГИ -- БУКСОВАНИЕ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА -- КОЛЕСА -- КПД -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-14
Аннотация: Рассмотрен процесс взаимодействия движителя колесной машины с грунтовой поверхностью и определены тягово-сцепные свойства колеса в зависимости от физико-механических свойств грунтовой поверхности. Приведен пример оптимизации параметров ведущего колеса 580/70R42.


Доп.точки доступа:
Гуськов, В. В.; Поварехо, А. С.; Сушнев, А. А.; Шимукович, В. И.; Шишко, П. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

15.
631.3.06.023
С 56


   
    Совершенствование ходовых систем транспортно-технологических сельскохозяйственных машин / Г. И. Гедроить [и др.] // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2020. - № 2(138). - С. 2-6 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- КОМБИНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ -- МТА -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- ШАССИ -- ШИНЫ -- КОЛЕСА -- ШИРИНА -- РАЗМЕРЫ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- КОЛЕИ -- ГЛУБИНА -- РАЗМЕРЫ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ -- СВОЙСТВА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- 22-14
Аннотация: Приведены математическая модель и результаты аналитических исследований по обоснованию параметров ходовых систем транспортно-технологических сельскохозяйственных машин.


Доп.точки доступа:
Гедроить, Г. И.; Занемонский, С. В.; Бобрышов, А. В.; Оскирко, С. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

16.
629.3.014.2.033
В 58


   
    Влияние почвенных условий эксплуатации на проходимость колесных машин / И. Н. Шило [и др.] // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2020. - № 1(137). - С. 2-5 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МТА -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ПРОХОДИМОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КОЛЕСА -- ОСИ -- ДЕТАЛИ МАШИН -- ДВИЖИТЕЛИ -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ -- ПОЛУГУСЕНИЧНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- КОНСТРУКЦИИ -- ПЕРЕУВЛАЖНЕННЫЕ ПОЧВЫ -- ТИП ПОЧВЫ -- ПОЧВА -- ДЕФОРМАЦИЯ -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- ГЛУБИНА -- РАЗМЕРЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОЛЕИ -- КОЛЕИ -- МОДЕЛИ -- 22-15
Аннотация: По характеру накопления повторных осадок предложено разделять почвы на слабо и сильно упрочняющиеся. Установлено, что при сохранении постоянной нагрузки на ходовую систему, увеличение числа осей ведет к снижению глубины следа. Для увеличения проходимости колесных машин на переувлажненных почвах предложена конструкция колесно-гусеничного движителя.


Доп.точки доступа:
Шило, И. Н.; Романюк, Н. Н.; Орда, А. Н.; Шкляревич, В. А.; Воробей, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

17.


    Довжик, М. Я.
    Аналитические уравнения траектории неустановившегося движения колесных машин [] / М. Я. Довжик, Ю. В. Сиренко // Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 24-25 октября 2019 г.) : в 2 ч. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция (2019 ; Минск). - Минск : БГАТУ, 2019. - Ч. 1. - С. 148-150. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МТА -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ДВИЖЕНИЕ -- ТРАЕКТОРИИ -- КРИВОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ -- 20-20
Аннотация: Сделана попытка описать криволинейную траекторию четырехколесной машины с передними управляемыми колесами с помощью параметрических уравнений в функции угла поворота корпуса машины φ и в функции времени t.


Доп.точки доступа:
Сиренко, Ю. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьУчреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"; Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований; "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция(2019 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.17/621864 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.17/621864 (1), ХР (1)

Найти похожие

18.


    Гуськов, В. В.
    Некоторые вопросы оптимизации параметров движителя многоцелевых колесных машин [] / В. В. Гуськов, А. С. Поварехо, П. В. Лысанович // Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве : материалы международной научно-технической конференции (Минск, 17-18 октября 2019 г.) / "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция (2019 ; Минск) , Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск : Беларуская навука, 2019. - С. 214-222 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- многоосные автомобили -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖЕНИЕ -- грунтовые дороги -- БУКСОВАНИЕ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА -- КОЛЕСА -- КПД -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации параметров движителя многоцелевых колесных машин (в том числе и колесных тракторов) применительно к условиям их движения по грунтовым поверхностям.


Доп.точки доступа:
Поварехо, А. С.; Лысанович, П. В.; Национальная академия наук Беларуси; Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства""Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция(2019 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.3/621863 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.3/621863 (1), ХР (1)

Найти похожие

19.


. "Белагро-2019", международная научно-практическая конференция (2019 ; Минск)

    Копотилов, В. И.
    Сопротивление качению автомобильного колеса при движении по жесткой основе / В. И. Копотилов // Современные проблемы освоения новой техники, технологий, организации технического сервиса в АПК : материалы Международной научно-практической конференции "Белагро-2019" (Минск, 6-7 июня 2019 г.) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Факультет "Технический сервис в АПК". - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 353-363 . - ISBN 978-985-519-989-3
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА -- ТЕХНИКА -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- МТП -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- С-Х МАШИНЫ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- КОЛЕСА -- ДЕТАЛИ МАШИН -- ШИНЫ -- КОЛЕСА -- СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ -- СВОЙСТВА -- ДЕФОРМАЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- ТРЕНИЕ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- 23-23
Аннотация: Приведена аналитическая модель сопротивления качению колеса, основанная на учете гистерезисных потерь, возникающих при радиальной и тангенциальной деформации пневматической шины.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Факультет "Технический сервис в АПК"; "Белагро-2019", международная научно-практическая конференция(2019 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.3/623840 (1)
Свободны: ОКД/631.3/623840 (1)

Найти похожие

20.
616150

    Бойков, В. П.
    Многоцелевые гусеничные и колесные машины. Проектирование [] : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Тракторостроение", "Многоцелевые гусеничные и колесные машины", "Дизайн гусеничных и колесных машин" / В. П. Бойков, В. В. Гуськов, Ч. И. Жданович ; ред. В. П. Бойков ; рец. П. А. Амельченко. - Минск : Новое знание ; Москва : ИНФРА-М, 2017. - 296 с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 296 (11 назв.). - ISBN 978-985-475-870-1 : Б. ц.
    Содержание:
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ФУНКЦИИ (НАЗНАЧЕНИЯ) МОБИЛЬНЫХ МАШИН . - С .11
Основные направления ускорения научно-технического прогресса . - С .11-15
Экстенсивный и интенсивный пути развития машиностроения . - С .15-19
Тенденции развития многоцелевых гусеничных и колесных машин . - С .19-24
Определение концепции и назначения машины . - С .24-27
Направления развития технологии проектирования мобильных машин . - С .27-35
ТИПАЖ И СИСТЕМА МАШИН . - С .36
Основные понятия и определения . - С .36-37
ТИПАЖ И КЛАССИФИКАЦИЯ МГИКМ. ТРЕБОВАНИЯ К ИХ КОНСТРУКЦИИ . - С .38
Система машин для агропромышленного комплекса и типаж тракторов . - С .38-47
Классификация многоцелевых гусеничных и колесных машин . - С .47-60
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОЛЕСНЫХ МАШИН . - С .61
Климатические условия . - С .61-64
Дорожные условия . - С .64-69
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ МАШИН . - С .69
Общие требования . - С .69-71
Экологические требования к колесным машинам . - С .71-78
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА МГИКМ . - С .79
Основные понятия и определения. Классификация . - С .79-82
Противоречивость требований к потребительским свойствам . - С .82-84
Производительность МГиКМ . - С .84-87
Эксплуатационные и агротехнические качества МГиКМ . - С .87-93
ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ МГИКМ . - С .94
Блочно-модульный принцип конструирования и агрегатирования при создании машин . - С .94-99
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ МАШИН . - С .99
Основные типы универсальных машин . - С .99-100
Условия целесообразности создания и применения универсальных машин . - С .100-101
Блочно-модульный принцип конструирования при создании универсальной техники . - С .102-104
Годовая загрузка универсальных машин . - С .104-106
НАДЕЖНОСТЬ МАШИН. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ . - С .106
Основные понятия и определения . - С .106-109
Показатели надежности . - С .109-114
Физический и экономический сроки службы изделий . - С .114-115
Управление надежностью машин на стадии проектирования . - С .115-123
РЕСУРСОЕМКОСТЬ . - С .123
Трудоемкость машин . - С .123-125
Материалоемкость машин . - С .125-130
Энергоемкость машин . - С .131-134
ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ . - С .134
Определение и виды технологичности . - С .134-136
Методы унификации при обеспечении технологичности конструкции . - С .136-139
Производственная технологичность конструкции . - С .139-146
Определение показателей унификации машин . - С .146-153
Оптимизация показателей унификации машин (на примере тракторов) . - С .153-159
Эксплуатационная технологичность конструкции машин . - С .159-162
Эксплуатационная технологичность при диагностировании . - С .162-163
Ремонтная технологичность конструкции машин . - С .164
МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ПРОЕКТИРУЕМЫХ МГИКМ . - С .165
Основные понятия и определения . - С .165-167
Методы математического моделирования . - С .167-172
Критерии эффективности . - С .172-179
Выбор и обоснование критерия эффективности при определении оптимальных параметров проектируемой машины . - С .179-185
Выбор оптимальных параметров колесного движителя проектируемого трактора . - С .186-190
ОПТИМИЗАЦИЯ ТИПОРАЗМЕРНЫХ РЯДОВ МГИКМ . - С .190
Основные понятия и определения . - С .190-193
Оптимизация типоразмерного ряда колесных машин . - С .194-197
Основы методики оптимизации типоразмерного ряда тракторов . - С .197-202
ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ И ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТИРУЕМОЙ МАШИНЫ . - С .203
Основные понятия и определения . - С .203-213
Прогнозирование себестоимости новой техники на стадии проектирования . - С .213-218
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАШИН . - С .218
Модели себестоимости и капитальных вложений при создании новой техники . - С .218-222
Оценка доходов и издержек и их связь с объемом производимого товара . - С .222-223
Экономическая эффективность новой техники . - С .223-232
Методика определения экономической эффективности (на примере семейства тракторов МТЗ) . - С .232-242
УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА МАШИНУ . - С .242
Методы определения цены . - С .242-244
Методика определения лимитной цены, ее верхнего и нижнего предела, а также себестоимости . - С .244-247
Метод расчета отпускной (верхнего предела) цены на новые изделия на стадии разработки технического задания . - С .248-250
Метод расчета лимитной себестоимости нового изделия на стадии разработки технического задания . - С .250-251
Метод прогнозирования себестоимости трактора в зависимости от его технических параметров и объемов производства . - С .251-253
Метод расчета ожидаемой цены (нижнего предела цены) нового трактора . - С .254-255
Карта технического уровня машины . - С .256-258
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ МГИКМ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ . - С .259
Жизненный цикл машины. Основные понятия и определения . - С .259-266
Основы проектирования машин. Основные понятия и определения . - С .266-267
Особенности технологии проектирования МГиКМ . - С .268-270
Составные части процесса проектирования . - С .271-276
Описание объектов проектирования . - С .276-282
Регламент разработки и постановки машины на производство . - С .282-295
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- МОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- СИСТЕМА МАШИН -- С-Х МАШИНЫ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ -- ХАРАКТЕРИСТИКИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Аннотация: Изложены основные вопросы проектирования многоцелевых гусеничных и колесных машин. Приведены классификации машин, даны основы создания типажей и семейств. Изложены вопросы системы автоматического проектирования, информационных технологий, жизненного цикла машины, порядок формирования стадий проектирования, основы функционально-стоимостного анализа. Приведены основные потребительские свойства машин, их выбор и обоснование, перечень современных конструкционных материалов и их свойства.


Доп.точки доступа:
Гуськов, В. В.; Жданович, Ч. И.; Бойков, В. П. \ред.\; Амельченко, П. А. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/631.3/616150 (1)
Свободны: ОКД/631.3/616150 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-63 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси