Поисковый запрос: (<.>K=имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Алешин Л. И. Библиотековедение: история библиотек и их современное состояние/Л. И. Алешин. - 2015
|
>2.
| Бекиш Е. И. Современное состояние и направления повышения конкурентоспособности ОАО "Витебский мясокомбинат"/Е. И. Бекиш, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2024,N № 1.-С.5-9
|
>3.
| "Беларусь в современном мире: цели и ценности", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(5;2022;Горки). Беларусь в современном мире: цели и ценности/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин. - 2022
|
>4.
| Белорусское сельское хозяйство - 2022г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>5.
| Бургер Г.-Г. Имидж-барометр фирм-производителей сельскохозяйственной техники в странах Европы/Г. -Г. Бургер // Сейбiт. -Минск, 2009,N № 2.-С.4-9
|
>6.
| Бычек И. И. Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке/И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2017. т.Т. 39:Экономика. (Вопросы аграрной экономики).-С.59-64
|
>7.
| Гридюшко Е. Н. Рынок ценных бумаг Республики Беларусь: состояние и перспективы развития/Е. Н. Гридюшко // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2021,N № 2.-С.5-9
|
>8.
| Давыденко Л. Н. Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов/Л. Н. Давыденко // Экономика. Моделирование. Прогнозирование. -Минск, 2018. т.Вып. 12.-С.12-18
|
>9.
| Ефимова А. Н. Формирование имиджа библиотеки как культурно-просветительного центра/А. Н. Ефимова ; ред. О. О. Борисова [и др.]. - 2014
|
>10.
| Животноводство России - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>11.
| Жук М. Г. Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь/М. Г. Жук // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2021. т.Т. 54:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.71-76
|
>12.
| Из чего складывается имидж предприятия? // Продукт.by. -Минск, 2012. т.№ 17.-С.72-74
|
>13.
| Имидж - все! // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2011,N № 3.-С.3-4
|
>14.
| Имидж-каталог БелСХБ/Белорусская сельскохозяйственная библиотека. - 2008
|
>15.
| "Инновационное развитие АПК: механизмы и приоритеты", международная научно-практическая конференция(2015;Сергиев Посад). Инновационное развитие АПК: механизмы и приоритеты/Федеральное агентство научных организаций, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБНУ "Всероссийский НИИ экономики сельского хозяйства", ФГБОУ ДПО "Федеральный центр сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров агропромышленного комплекса", Издательство научной и специальной литературы "Научный консультант". - 2015
|
>16.
| Комбикорма: производство и использование - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>17.
| Кондитерское и хлебопекарное производство - 2020г.,N 9/10 (Введено оглавление)
|
>18.
| Лесное и охотничье хозяйство - 2015г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>19.
| Маркетинг библиотечно-информационной деятельности/В. В. Брежнева [и др.] ; ред. В. К. Клюев ; рец.: О. О. Борисова, И. Б. Михнова. - 2017
|
>20.
| Маркировка сыра лазером: выгода и имидж // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2010,N № 2.-С.39
|
|
|