На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бренд<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.

ADAMA - новый глобальный бренд // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2014,N № 15(Агрономия).-С.75-76
2.

Агротехника и технологии - 2018г.,N 5 (Введено оглавление)
3.

"Актуальные проблемы повышения квалификации и переподготовки кадров агропромышленного комплекса", международная научно-практическая конференция(2010;Минск). Актуальные проблемы повышения квалификации и переподготовки кадров агропромышленного комплекса/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Институт повышения квалификации и переподготовки кадров агропромышленного комплекса, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований Ч. 2. - 2010
4.

"Бабушкина крынка" - бренд, который будет всегда // Продукт.by. -Минск, 2014,N № 17.-С.42-45
5.

Бекиш Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2022,N № 1.-С.38-41
6.

Белов А. Молодые и очень успешные [бренд Bonfesto Туровского молочного комбината - самый успешный бренд Беларуси в 2014 г.]/А. Белов // Продукт.by. -Минск, 2015,N № 1/2.-С.30-31
7.

Белов А. Почему идеи живут больше людей? [подведение итогов 14-го этапа конкурса "Бренд года"]/А. Белов // Продукт.by. -Минск, 2015,N № 1/2.-С.16
8.

Белорусское сельское хозяйство - 2015г.,N 9 (Введено оглавление)
9.

Белорусское сельское хозяйство - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
10.

Белорусское сельское хозяйство - 2018г.,N 11 (Введено оглавление)
11.

Белорусское сельское хозяйство - 2020г.,N 4 (Введено оглавление)
12.

Белорусское сельское хозяйство - 2021г.,N 5 (Введено оглавление)
13.

Белорусское сельское хозяйство - 2022г.,N 1 (Введено оглавление)
14.

Бренды Беларуси. 100 успешных брендов/А. Богино [и др.]. - 2022
15.

Бычек И. И. Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынке/И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2017. т.Т. 39:Экономика. (Вопросы аграрной экономики).-С.59-64
16.

Веды - 2011г.,N 40 (Введено оглавление)
17.

Виноделие и виноградарство - 2016г.,N 5 (Введено оглавление)
18.

Жук М. Г. Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь/М. Г. Жук // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2021. т.Т. 54:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.71-76
19.

Информационный бюллетень - 2013г.,N 3 (Введено оглавление)
20.

Карпенко А. Ф. Товарная марка и бренд/А. Ф. Карпенко // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2013. т.№ 14:(Ветеринария и животноводство).-С.71-73
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси