На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агромаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Цыпкин Ю.А. Агромаркетинг/Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов; Ред. В.И. Письменный, Ред. О.П. Степанова, Ред. О.Н. Кагановская. - 1998
2.

Цыпкин Ю.А. Агромаркетинг/Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов; Ред. В.И. Письменный, Ред. О.П. Степанова, Ред. О.Н. Кагановская. - 1999
3.

Зорко О.Н. Агромаркетинг в Республике Беларусь - миф или реальность/О.Н. Зорко // Четвертая Международная студенческая научная конференция. -Гродно, 2003.-С.31-32
4.

Цыпкин Ю.А. Агромаркетинг/Ю. А. Цыпкин, А. Н. Люкшинов, А. А. Пакулина ; Ред. О. Н. Кагановская, ред. С. Н. Шестак, рец. С. Е. Чернов. - 2004
5.

Михарева В. А. Особенности маркетинга в деятельности предприятии агропромышленного комплекса/В. А. Михарева // Устойчивое развитие агропромышленного комплекса: производственно-экономические, миграционные и мотивационные процессы. -Гомель, 2009.-С.213-214
6.

"Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(13;2016;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права. "Дни студенческой науки", ежегодное мероприятие факультета бизнеса и права УО БГСХА (2016 ; Горки) Ч. 2: Экономика. - 2017
7.

Киреенко Н. Маркетинговое и логистическое управление сбытом в агропромышленном комплексе: теоретические и концептуальные подходы/Н. Киреенко // Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса. -Минск:Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018.-С.131-138
8.

Михайловский Е. И. Агропромышленный маркетинг как фактор повышения эффективности функционирования предприятий АПК/Е. И. Михайловский // Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве. -Минск:Беларуская навука, 2019.-С.130-133
9.

Грецкая Н. Маркетинговые советы: мировой опыт формирования и развития/Н. Грецкая // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 11(306).-С.57-69
10.

Дегтяревич И. И. Сущность, функции и стратегия развития агромаркетинга/И. И. Дегтяревич, И. И. Бычек // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2022. Экономика.-С.46-47
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси