Поисковый запрос: (<.>K=ЯРМАРКИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| ФРГ. - 1993
|
>2.
| Дуплякин В.Ф. Потребительская кооперация Кубани 1872-1992/Дуплякин В.Ф., Коломиец В.А., Шевяков Г.Д.. - 1992
|
>3.
| Головко С.Г. Деловые встречи и поездки/С.Г. Головко. - 1993
|
>4.
| Инновационные подходы при организации ярмарок по реализации продовольственных товаров/Т. В. Курмакаев [и др.] // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК. -Минск:БГАТУ, 2017.-С.250-256
|
>5.
| Яковлева Е. А. Международный маркетинг/Е. А. Яковлева, М. А. Шибаев ; рец. А. В. Белоусов. - 2012
|
>6.
| Новое в законодательстве // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2013. т.№ 2.-С.21
|
>7.
| Каталог перспективных разработок и инновационных предложений. Биржа деловых контактов "Перспективные научно-технические разработки и инновационное развитие регионов", 2020. - 2020
|
>8.
| Гусаков В. Г. 2020: новый виток развития НАН Беларуси/В. Г. Гусаков. - 2021
|
>9.
| Орье Ф. Маркетинг пищевых продуктов/Ф. Орье, Л. Сирье. - 2013
|
>10.
| Колеснева Е. П. Маркетинговые коммуникации/Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий ; рец.: И. В. Шафранская, А. В. Пилипук. - 2014
|
>11.
| Овсянникова Л. "Зеленая неделя" отметила 80-й юбилей! [репортаж с международной выставки-ярмарки в Германии]/Л. Овсянникова // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2015,N № 1.-С.12-14
|
>12.
| Акулич И. Л. Основы маркетинга/И. Л. Акулич ; рец.: М. Ф. Рыжанков, Н. В. Черченко. - 2015
|
>13.
| Мицкевич С. М. Особенности функционирования системы сбыта в агропромышленном комплексе/С. М. Мицкевич // Молодежь в науке 2018. Аграрные, гуманитарные, медицинские, физико-математические, физико-технические, химические науки. -Минск:Беларуская навука, 2019.-С.78-84
|
>14.
| Давыденко Л. Н. Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов/Л. Н. Давыденко // Экономика. Моделирование. Прогнозирование. -Минск, 2018. т.Вып. 12.-С.12-18
|
>15.
| Холодинский М. Свежий мед и старые проблемы/М. Холодинский // Беларускi пчаляр. -Минск, 2011,N № 2.-С.2-3
|
>16.
| Карпович В. Интернет-технологии и их роль в повышении эффективности торгово-промышленных выставок и ярмарок/В. Карпович // Агроэкономика. -Минск, 2002,N N12.-С.19-21
|
>17.
| Акулич И. Л. Маркетинг/И. Л. Акулич ; рец. М. В. Петрович. - 2010
|
>18.
| Каталог ярмарки инновационных разработок "Экология и управление отходами"/Государственный комитет по науке и технологиям, Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения научно-технической сферы. - 2023
|
>19.
| Наука - производству/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Департамент образования, науки и кадров, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". Международная научно-практическая конференция (5 ; Январь 2002 г. ; Гродно). - 2002
|
>20.
| Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
|
|
|