На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЯРМАРКИ<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

ФРГ. - 1993
2.

Дуплякин В.Ф. Потребительская кооперация Кубани 1872-1992/Дуплякин В.Ф., Коломиец В.А., Шевяков Г.Д.. - 1992
3.

Головко С.Г. Деловые встречи и поездки/С.Г. Головко. - 1993
4.

Инновационные подходы при организации ярмарок по реализации продовольственных товаров/Т. В. Курмакаев [и др.] // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК. -Минск:БГАТУ, 2017.-С.250-256
5.

Яковлева Е. А. Международный маркетинг/Е. А. Яковлева, М. А. Шибаев ; рец. А. В. Белоусов. - 2012
6.

Новое в законодательстве // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2013. т.№ 2.-С.21
7.

Каталог перспективных разработок и инновационных предложений. Биржа деловых контактов "Перспективные научно-технические разработки и инновационное развитие регионов", 2020. - 2020
8.

Гусаков В. Г. 2020: новый виток развития НАН Беларуси/В. Г. Гусаков. - 2021
9.

Орье Ф. Маркетинг пищевых продуктов/Ф. Орье, Л. Сирье. - 2013
10.

Колеснева Е. П. Маркетинговые коммуникации/Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий ; рец.: И. В. Шафранская, А. В. Пилипук. - 2014
11.

Овсянникова Л. "Зеленая неделя" отметила 80-й юбилей! [репортаж с международной выставки-ярмарки в Германии]/Л. Овсянникова // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2015,N № 1.-С.12-14
12.

Акулич И. Л. Основы маркетинга/И. Л. Акулич ; рец.: М. Ф. Рыжанков, Н. В. Черченко. - 2015
13.

Мицкевич С. М. Особенности функционирования системы сбыта в агропромышленном комплексе/С. М. Мицкевич // Молодежь в науке 2018. Аграрные, гуманитарные, медицинские, физико-математические, физико-технические, химические науки. -Минск:Беларуская навука, 2019.-С.78-84
14.

Давыденко Л. Н. Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов/Л. Н. Давыденко // Экономика. Моделирование. Прогнозирование. -Минск, 2018. т.Вып. 12.-С.12-18
15.

Холодинский М. Свежий мед и старые проблемы/М. Холодинский // Беларускi пчаляр. -Минск, 2011,N № 2.-С.2-3
16.

Карпович В. Интернет-технологии и их роль в повышении эффективности торгово-промышленных выставок и ярмарок/В. Карпович // Агроэкономика. -Минск, 2002,N N12.-С.19-21
17.

Акулич И. Л. Маркетинг/И. Л. Акулич ; рец. М. В. Петрович. - 2010
18.

Каталог ярмарки инновационных разработок "Экология и управление отходами"/Государственный комитет по науке и технологиям, Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения научно-технической сферы. - 2023
19.

Наука - производству/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Департамент образования, науки и кадров, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". Международная научно-практическая конференция (5 ; Январь 2002 г. ; Гродно). - 2002
20.

Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси