На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 004.738.5/М 70
Автор(ы) : Мицкевич С. М.
Заглавие : Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Место публикации : Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси: межведомственный тематический сборник/ Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2019. - Вып. 47. - С. 224-235: ил. (Шифр Ж 123/2019/47)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 004.738.5 + 339.138 + 339.187 + 664-021.66
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продвижение товара--информационные технологии--технологии--интернет--информационные сети--маркетинг--сбыт--рынок--внутренний рынок--внешний рынок--электронный маркетинг--маркетинговая коммуникация--электронная торговля--торговля--электронные торговые площадки
Аннотация: Обосновано значение системы Интернет в коммуникационной деятельности предприятий - производителей продовольственной продукции. Обобщен опыт использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров; проведен анализ основных направлений и инструментов интернет-продвижения на внутренний и внешние рынки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Быкова Е. Ю.
Заглавие : Информатизация и цифровизация организаций АПК
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция. Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 24-25 октября 2019 г.) : в 2 ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск: БГАТУ, 2019. - Ч. 2. - С. 298-300. - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1 (Шифр 621865). - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1. - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.145 + 339.138 + 004 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--агробизнес--предпринимательская деятельность--информационные технологии--технологии--информационные ресурсы--информация--сбыт--маркетинг--электронный маркетинг--цифровые технологии--crm--беларусь--страны мира--21-17
Аннотация: О применении CRM-концепции (Customer Relationship Management) в организациях АПК Беларуси.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси