На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (22)Библиотека-депозитарий ФАО (3)Органическое сельское хозяйство (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.

Constructing markets for agroecology. An analysis of diverse options for marketing products from agroecology/Food and Agriculture Organization of the United Nations, Institut National de la Recherche Agronomique. - 2018
2.

Остальцева О. Ю. Формирование системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок/О. Ю. Остальцева. - 2019
3.

Акулич И. Л. Основы маркетинга. Практикум/И. Л. Акулич ; рец. В. Ф. Медведев. - 2017
4.

Михарева В. А. Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПК/В. А. Михарева, В. Ф. Матюшенко // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК. -Минск:БГАТУ, 2017.-С.308-311
5.

Карбанович Т. М. О формировании институциональной среды органического производства в Республике Беларусь/Т. М. Карбанович // Экономика и банки. -Пинск, 2018,N № 2.-С.81-90
6.

Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
7.

Шафранская И. В. Моделирование в маркетинговых исследованиях/И. В. Шафранская ; рец.: А. Г. Ефименко, В. М. Синельников. - 2020
8.

Тенденции потребления рыбы в Беларуси/Г. И. Корнеева [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. т.Вып. 35.-С.32-40
9.

Лилишенцева А. Н. Дескрипторно-профильный метод определения качества образцов яблочного сока/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2020. т.Т. 13,N № 1(47).-С.84-94
10.

Кулаков В. Н. Исследование предпочтений потребителей плодово-ягодной продукции/В. Н. Кулаков // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2016. т.№ 1(22).-С.123-133
11.

Константинов С. А. Микроэкономика/С. А. Константинов, И. Т. Эйсмонт ; рец.: А. Г. Ефименко, Г. В. Миренкова. - 2017
12.

Современные методы повышения конкурентоспособности пищевой продукции/Н. Ю. Азаренок [и др.] // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.492-495
13.

Гридюшко А. Н. Маркетинг и ценообразование/А. Н. Гридюшко, В. Н. Редько, З. А. Тоболич ; рец.: П. В. Расторгуев, В. И. Высокоморный. - 2018
14.

Шилов В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.41-52
15.

Соловьева Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг/Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород ; рец.: В. И. Маргунова, Н. А. Алексеенко. - 2018
16.

Моргунова Е. М. Химический состав и пищевая ценность молока и молочных продуктов, представленных на рынке Республики Беларусь/Е. М. Моргунова, Е. В. Федоренко, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.6-20
17.

Чернигина Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска/Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.33-40
18.

Редько В. Н. Маркетинг и ценообразование. Маркетинг/В. Н. Редько, С. И. Артеменко, З. А. Тоболич. - 2023
19.

Бурачевский А. А. Направления стимулирования внутреннего спроса и увеличения емкости рынка продовольствия/А. А. Бурачевский // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.3-8
20.

Зенькова М. Л. Особенности пищевого поведения студентов экономического ВУЗа при выборе безалкогольных напитков/М. Л. Зенькова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2022.-С.279-283
 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси