Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Дубяго Н. С. Экономическое поведение перерабатывающих предприятий в условиях кризиса/Н. С. Дубяго // Студенческая наука и инновационное развитие. -Витебск, 2010.-С.116-117
|
>2.
| Акулич И. Л. Маркетинг/И. Л. Акулич ; рец. М. В. Петрович. - 2010
|
>3.
| Sustainable consumption in the perception of belarusian consumers/пер. T. V. Rudkova. - 2011
|
>4.
| Устойчивое потребление для улучшения качества жизни // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2011,N № 2.-С.51-54
|
>5.
| Ястремская П. В. Поведение потребителей/П. В. Ястремская ; рец.: Г. И. Гануш, Е. Г. Крылова. - 2011
|
>6.
| Смирнова Р. А. Рыночная активность белорусского крестьянства в условиях реформирования АПК/Р. А. Смирнова // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 1.-С.75-78
|
>7.
| Березко М. Н. О подделках и качестве пестицидов (по материалам журнала Farm Chemicals Internation)/М. Н. Березко // Земляробства i ахова раслiн. -Минск, 2011,N № 5.-С.57-58
|
>8.
| Дегтяревич В. И. Характер экономических взаимоотношений субъектов зернового рынка/В. И. Дегтяревич // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2011. т.Т. 2:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.74-81
|
>9.
| Образование и просвещение для устойчивого потребления/Эколого-краеведческое общественное объединение "Неруш", Учреждение образования "Барановичский государственный университет". - 2011
|
>10.
| Микроэкономика/В. А. Воробьев [и др.] ; ред. В. А. Воробьев ; рец. Л. Н. Давыденко. - 2011
|
>11.
| Лемешевский И. М. Экономическая теория. Основы. Вводный курс/И. М. Лемешевский ; рец.: В. А. Воробьев, Б. В. Сорвиров. - 2012
|
>12.
| Семенас С. Э. Роль общественных организаций в развитии органического сельского хозяйства в Беларуси/С. Э. Семенас // Органическое сельское хозяйство Беларуси: перспективы развития. -Минск, 2012.-С.71-73
|
>13.
| Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
|
>14.
| Игнатович Е. А. Изучение предпочтений белорусских покупателей как основа управления рынком цветочной продукции в Республике Беларусь/Е. А. Игнатович, Н. Н. Киреенко // Агропанорама. -Минск, 2013. т.№ 4.-С.34-38
|
>15.
| Орье Ф. Маркетинг пищевых продуктов/Ф. Орье, Л. Сирье. - 2013
|
>16.
| Мельникова Л. А. Анализ потребительских предпочтений к биоферментированным продуктам/Л. А. Мельникова, А. Л. Зайцева // Инновационные технологии в пищевой промышленности. -Минск, 2013.-С.186-189
|
>17.
| Валялкина Е. М. Факторы, определяющие производство и потребление йогурта и родственных продуктов в Республике Беларусь/Е. М. Валялкина, Е. В. Ефимова // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2009. т.[3].-С.72-78
|
>18.
| Любецкий П. Б. Поведение потребителей/П. Б. Любецкий, Н. В. Любецкая ; рец.: Е. П. Колеснева, А. В. Пилипук. - 2014
|
>19.
| Мельникова Л. А. Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбных пресервов/Л. А. Мельникова, А. Н. Лилишенцева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 3(29).-С.99-104
|
>20.
| Почицкая И. М. Проведение оценки потребительских пожеланий к качеству изотонических напитков/И. М. Почицкая, Е. С. Александровская, К. С. Рябова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 4(30).-С.58-62
|
|
|