Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Карпович Н. Перспективы реализации экспортного потенциала молочной отрасли Беларуси на китайском рынке/Н. Карпович, Е. Макуценя // Аграрная экономика. -Минск, 2024,N № 2(345).-С.44-57
|
>2.
| Сидорова Е. Анализ рынка кондитерской продукции/Е. Сидорова // Аграрная экономика. -Минск, 2024,N № 4(347).-С.88-92
|
>3.
| Бурачевский А. А. Направления стимулирования внутреннего спроса и увеличения емкости рынка продовольствия/А. А. Бурачевский // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.3-8
|
>4.
| Редько В. Н. Маркетинг и ценообразование. Маркетинг/В. Н. Редько, С. И. Артеменко, З. А. Тоболич. - 2023
|
>5.
| Владыкина Д. Д. Маркетинговые исследования в отношении кулинарной продукции/Д. Д. Владыкина, М. Л. Микулинич // Техника и технология пищевых производств. -Могилев:БГУТ, 2023,N Т. 2.-С.130-131
|
>6.
| Карпович Н. В. Приоритеты развития отечественного экспорта молочной продукции в современных условиях/Н. В. Карпович, Е. П. Макуценя // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2023. т.Вып. 17.-С.45-52
|
>7.
| Научно-теоретические основы и современные тенденции формирования спроса на специализированные и функциональные продукты питания/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2023. т.Вып. 17.-С.24-31
|
>8.
| Дорошкевич И. Н. Отдельные аспекты отношения молодежи к экологически чистой продукции/И. Н. Дорошкевич, Т. В. Цебро // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2022. т.Т. 58:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.91-100
|
>9.
| Дегтяревич И. И. Сущность, функции и стратегия развития агромаркетинга/И. И. Дегтяревич, И. И. Бычек // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2022. Экономика.-С.46-47
|
>10.
| Гнатюк С. Н. Комплексная оценка влияния уровня согласованности экономических интересов перерабатывающих организаций АПК на повышение эффективности производства/С. Н. Гнатюк, О. П. Громыко // Вестник Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий. -Могилев, 2022,N № 2(33).-С.105-113
|
>11.
| Зенькова М. Л. Особенности пищевого поведения студентов экономического ВУЗа при выборе безалкогольных напитков/М. Л. Зенькова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2022.-С.279-283
|
>12.
| Короленок Г. А. Продвижение инновационных продуктов питания на потребительский рынок: теория и практика/Г. А. Короленок, О. Ю. Остальцева ; рец.: А. Г. Хацкевич, А. В. Данильченко. - 2021
|
>13.
| Уложинова М. Ю. Потребительские предпочтения пищевых концентратов функционального назначения/М. Ю. Уложинова, Ю. С. Усеня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2021. т.Т. 14,N № 1(51).-С.93-100
|
>14.
| Рыбалко Ю. А. Механизм взаимовыгодных отношений в вертикально-интегрированных продуктовых компаниях/Ю. А. Рыбалко ; рец.: В. А. Голуб, Е. В. Гусаков ; ред. М. И. Запольский. - 2021
|
>15.
| Инструмент оценки системы контроля пищевых продуктов. Компонент C. Взаимодействие с партнерами/Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, Всемирная организация здравоохранения. - 2021
|
>16.
| Гнатюк С. Н. Теоретические основы механизма согласования экономических интересов организаций АПК/С. Н. Гнатюк, О. П. Громыко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2021. т.Вып. 49.-С.43-51
|
>17.
| Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
|
>18.
| Лилишенцева А. Н. Дескрипторно-профильный метод определения качества образцов яблочного сока/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2020. т.Т. 13,N № 1(47).-С.84-94
|
>19.
| Шафранская И. В. Моделирование в маркетинговых исследованиях/И. В. Шафранская ; рец.: А. Г. Ефименко, В. М. Синельников. - 2020
|
>20.
| Акулич И. Л. Маркетинг/И. Л. Акулич. - 2020
|
|
|