Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ<.>) |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Constructing markets for agroecology. An analysis of diverse options for marketing products from agroecology/Food and Agriculture Organization of the United Nations, Institut National de la Recherche Agronomique. - 2018
|
>2.
| Neeff T. Zero deforestation initiatives and their impacts on commodity supply chains/T. Neeff, T. Linhares-Juvenal. - 2017
|
>3.
| Sustainable consumption in the perception of belarusian consumers/пер. T. V. Rudkova. - 2011
|
>4.
| Акулич И. Л. Маркетинг/И. Л. Акулич ; рец. М. В. Петрович. - 2010
|
>5.
| Акулич И. Л. Маркетинг/И. Л. Акулич. - 2020
|
>6.
| Акулич И. Л. Основы маркетинга. Практикум/И. Л. Акулич ; рец. В. Ф. Медведев. - 2017
|
>7.
| Березко М. Н. О подделках и качестве пестицидов (по материалам журнала Farm Chemicals Internation)/М. Н. Березко // Земляробства i ахова раслiн. -Минск, 2011,N № 5.-С.57-58
|
>8.
| Бурачевский А. А. Направления стимулирования внутреннего спроса и увеличения емкости рынка продовольствия/А. А. Бурачевский // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.3-8
|
>9.
| Валялкина Е. М. Факторы, определяющие производство и потребление йогурта и родственных продуктов в Республике Беларусь/Е. М. Валялкина, Е. В. Ефимова // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2009. т.[3].-С.72-78
|
>10.
| Владыкина Д. Д. Маркетинговые исследования в отношении кулинарной продукции/Д. Д. Владыкина, М. Л. Микулинич // Техника и технология пищевых производств. -Могилев:БГУТ, 2023,N Т. 2.-С.130-131
|
>11.
| Гнатюк С. Н. Комплексная оценка влияния уровня согласованности экономических интересов перерабатывающих организаций АПК на повышение эффективности производства/С. Н. Гнатюк, О. П. Громыко // Вестник Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий. -Могилев, 2022,N № 2(33).-С.105-113
|
>12.
| Гнатюк С. Н. Теоретические основы механизма согласования экономических интересов организаций АПК/С. Н. Гнатюк, О. П. Громыко // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2021. т.Вып. 49.-С.43-51
|
>13.
| Грибов А. В. Механизм повышения эффективности мясного скотоводства на основе ресурсосбережения/А. В. Грибов. - 2015
|
>14.
| Гридюшко А. Н. Маркетинг и ценообразование/А. Н. Гридюшко, В. Н. Редько, З. А. Тоболич ; рец.: П. В. Расторгуев, В. И. Высокоморный. - 2018
|
>15.
| Дегтяревич В. И. Характер экономических взаимоотношений субъектов зернового рынка/В. И. Дегтяревич // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2011. т.Т. 2:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.74-81
|
>16.
| Дегтяревич И. И. Сущность, функции и стратегия развития агромаркетинга/И. И. Дегтяревич, И. И. Бычек // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2022. Экономика.-С.46-47
|
>17.
| Дорошкевич И. Н. Отдельные аспекты отношения молодежи к экологически чистой продукции/И. Н. Дорошкевич, Т. В. Цебро // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2022. т.Т. 58:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.91-100
|
>18.
| Дубяго Н. С. Экономическое поведение перерабатывающих предприятий в условиях кризиса/Н. С. Дубяго // Студенческая наука и инновационное развитие. -Витебск, 2010.-С.116-117
|
>19.
| Зенькова М. Л. Особенности пищевого поведения студентов экономического ВУЗа при выборе безалкогольных напитков/М. Л. Зенькова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2022.-С.279-283
|
>20.
| Игнатович Е. А. Изучение предпочтений белорусских покупателей как основа управления рынком цветочной продукции в Республике Беларусь/Е. А. Игнатович, Н. Н. Киреенко // Агропанорама. -Минск, 2013. т.№ 4.-С.34-38
|
|
|