На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621155
Заглавие : Сборник тезисов докладов семинаров по проекту ЮНЕСКО № 8290115042 BYE "Роль озер Беларуси в поступлении парниковых газов в региональном климатическом контексте"
Выходные данные : Минск: Право и экономика, 2018
Колич.характеристики :96, [3] с
Коллективы : "Роль озер Беларуси в поступлении парниковых газов в региональном климатическом контексте", проект ЮНЕСКО (2018;Минск) , Белорусский государственный университет, "Экологическое образование учащихся как основа устойчивого развития региона", информационно-образовательный семинар (2018; Минск)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-985-552-747-4: Б.ц.
УДК : 551.588.4 + 504.7 + 502/504 + 005.745 + (06) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): озера--естественные водоемы--парниковые газы--загрязнители--изменение климата--климат--устойчивое развитие--социально-экономическое развитие--экологические проекты--экологическое образование--семинары--конференции--беларусь--снг
Содержание : Атмосферная эмиссия парниковых газов от стационарных источников Беларуси/ Е. И. Галай. Изменение климата и пути адаптации Беларуси/ А. С. Александрова, К. А. Шкодаревич, О. В. Руденок. Экологическая тропа Березинского биосферного заповедника - путь воспитания студентов-экологов/ К. М. Мукина, Е. С. Лен. Парниковый эффект. О чем надо знать учащимся?/ О. А. Самеева. Последствия изменения климата/ Е. К. Сцецевич. Формирование экологической компетентности учащихся посредством организации проектно-исследовательской деятельности в области экологического краеведения/ И. Г. Богино. Через телекоммуникационные проекты к устойчивому развитию/ И. И. Волынец. Оценка возможности вторичного заболачивания и снижения выбросов парниковых газов на модельном участке/ В. В. Ничай, А. В. Журавель. Подходы к экологическому образованию на примере ГУДО "Борисовский центр экологии и туризма"/ Е. С. Шумляева, А. В. Журавель. Тепловой режим озер Беларуси как индикатор изменения климатических условий/ Н. Ю. Суховило. Сортировка и переработка бытовых отходов в микрорайоне Киселевичи г. Бобруйска/ А. В. Ханевская. Влияние климатических изменений на сельское хозяйство Республики Беларусь/ О. Н. Хмара, Е. Н. Котусев. Формирование экологической образовательной среды в учреждении образования/ Н. В. Шрамко. Роль образования в продвижении концепции устойчивого развития/ М. С. Борис, Н. М. Рыбянец. Какую воду мы пьем?/ В. Ю. Гладкая, Я. С. Барсукова. Влияние прудов-испарителей на окружающую природу на примере леса вокруг поселка Колодищи Минского района/ Н. Снапко, Н. Г. Елиневич. Создание мультипликационных роликов экологической направленности в рамках объединения по интересам "Юный аниматор" как одна из форм создания уникального образовательного эко-пространства в учреждении образования/ Н. М. Павлова. Проектная деятельность учреждения образования по формированию экологической культуры учащихся как результат межведомственного взаимодействия с учреждениями и организациями различной формы собственности/ О. Н. Якимчук. Об особенностях газовыделения диоксида углерода и метана из донных отложений озер/ В. Н. Кузьмин. Парниковый эффект: польза или вред/ А. А. Кужева, С. Н. Гурская. Роль экологического образования в воспитании культуры личности подрастающего поколения/ А. А. Романюк. Активизация экологической деятельности учащихся через организацию мероприятий к датам экологического календаря/ А. И. Уварова. Система непрерывного экологического образования и воспитания в учреждении образования в целях устойчивого развития/ Е. Н. Лобачевская. Проектная и исследовательская деятельность учащихся: результаты, проблемы и перспективы/ И. А. Русских. Оценка способности бактерий к биодеградации Имазетапира/ Т. Ю. Федоров. Ресурсный центр воспитательной направленности "Воспитание культуры энергоресурсосбережения" как проводник идей устойчивого развития в регионе/ Т. А. Кравцова. Последствия изменения климата (региональный аспект)/ Н. Г. Лагунова.
Аннотация: Публикуются работы участников, выступивших на информационно-образовательном семинаре "Экологическое образование учащихся как основа устойчивого развития региона" в рамках проекта ЮНЕСКО № 8290115042 BYE "Роль озер Беларуси в поступлении парниковых газов в региональном климатическом контексте". На территории Беларуси расположено около 10 тысяч озер, каждое из которых является производителем парниковых газов, в частности, метана, как за счет разложения органических остатков, так и, вероятно, за счет выделения газов из геологических структур. Для количественной оценки объемов и составов парниковых газов, поступающих из озер Беларуси, в рамках проекта ЮНЕСКО "Роль озер Беларуси в поступлении парниковых газов в региональном климатическом контексте" проведены полевые, экспериментальные и аналитические работы.
Экземпляры :ОКД/556/621155(1)
Свободны : ОКД/556/621155(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 624398
Автор(ы) : Штаковский А. В.
Заглавие : Школьно-студенческий экологический мониторинг водных объектов и вопросы совершенствования децентрализованного водопользования населением в сельской местности : информационно-справочная записка
Выходные данные : Минск, 2014
Колич.характеристики :151 с.: ил., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 147-148 (16 назв.). - Приложения: с. 3-147
Цена : Б.ц.
УДК : 502.51 + 502.17 + 628.112.22-047.36
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): водопользование--водоснабжение--сельская местность--колодцы--гидротехнические сооружения--шахтные колодцы--качество воды--качество--питьевая вода--вода--малые реки--реки--водоемы--водоисточники--экологический мониторинг--экологическая политика--экологическое воспитание--школьники--студенты--население--экологические проекты--проекты--природоохранные мероприятия--охрана природы--беларусь--россия--украина--казахстан--страны мира--21-22
Аннотация: Представлены преимущественно организационные документы, наработанные с участием учителей большого числа школ Республики Беларусь, России и Украины, которые под руководством общественного Мониторинг-Центра эколого-образовательной сети длительное время работали по проектам. В своеобразный банк данных включены протоколы и решения наиболее важных экологических конференций, организационно-методических семинаров и совещаний, a также некоторые письма, в той или иной мере отражающие отношения к выполняемой работе, как самих исполнителей, так и руководства заинтересованных Министерств и ведомств.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси