Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ<.>) |
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Хунгер О. Известность и оценка ведущих марок сельскохозяйственной техники в странах западной и восточной Европы. Результаты имидж-барометра DLG/О. Хунгер // Сейбiт. -Минск, 2005,N N1.-С.12-14
|
>2.
| Пилипук А. В. Фирменная торговля - важный элемент маркетинга агропромышленных предприятий/А. В. Пилипук // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.185-187
|
>3.
| Ленский А.В. Определение цены новых машин по удельным показателям/А. В. Ленский, Е. Г. Родов // Механизация и электрификация сельского хозяйства. -Минск, 2005,N Вып. 39.-С.9-16
|
>4.
| Ажанилак С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия/С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.53-56
|
>5.
| Байгот Л. Основные направления развития товаропроводящей сети, обеспечивающей внешнюю торговлю продукцией сельского хозяйства и продовольствия Беларуси/Л. Байгот, Е. Андреева, А. Бертош // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 2.-С.20-23
|
>6.
| Давидюк Д. Консерванты для кукурузы!/Д. Давидюк // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2006,N № 8.-С.47-48
|
>7.
| Катунина С. В. О дальнейшем развитии собственных товаропроводящих сетей в организациях агропромышленного комплекса/С. В. Катунина, В. Ф. Карпович // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2006. т.Т. 4:Экономические и общественные работы.-С.185-188
|
>8.
| Субоч Ф. И. Место и роль фирменной торговли в процессе интеграции молочно-продуктового подкомплекса Минской области/Ф. И. Субоч, А. В. Пилипук // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2006,N Вып. 34.-С.329-346
|
>9.
| Воробьева С. Скажите: "Сыррр!"/С. Воробьева // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2005,N № 5.-С.35-36
|
>10.
| Евстратенкова Л. В. Рейтинговая оценка финансового состояния и конкурентоспособности организаций торговли сельскохозяйственными продуктами/Л. В. Евстратенкова // Учет, анализ и финансы в организациях АПК: состояние и пути совершенствования. -Горки, 2006.-С.100-102
|
>11.
| Шоломицкая М. М. Совершенствование финансового механизма регулирования деятельности ОАО "Продукты" г. Пинск/М. М. Шоломицкая, В. С. Филипенко // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2006. т.Ч. 2.-С.97-99
|
>12.
| Тимофеев Ф. Е. Лекарственные препараты, применяемые против варроатоза пчел/Ф. Е. Тимофеев, Е. Н. Дунец, И. П. Захарченко // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2007,N № 3.-С.84-87
|
>13.
| Ляшук Н. Оборудование корпорации "Джарвис" (США) для убоя скота и мясопереработки/Н. Ляшук // Пищевая промышленность. -Минск, 2007,N N 3.-С.20-21
|
>14.
| Продукты на основе молозива // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 2.-С.14-15
|
>15.
| Войникова Е. Тарелка, полная красок/Е. Войникова // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 2.-С.16-17
|
>16.
| Исмаилова Л. По одежке встречают/Л. Исмаилова // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 2.-С.35-36
|
>17.
| Сурай П. Ф. Использование Сел-Плекса для улучшения состояния здоровья животных и людей/П. Ф. Сурай // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2007,N № 5.-С.52-55
|
>18.
| Biocom: корма и компоненты кормов, ветеринарные препараты, ветеринарный инструментарий. - 2007
|
>19.
| Войникова Е. Съедобные E/Е. Войникова // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 3.-С.11-12
|
>20.
| Чубат А. Теплое отношение к "холоду"/А. Чубат // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 3.-С.20-21
|
|
|