На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)Аграрные издания НАН Беларуси (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Забродская В. В. Инновационные методы продвижения продукции птицеводства/В. В. Забродская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.286-287
2.

Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
3.

Баркова Н. Г. Некоторые социально-экономические проблемы развития агротуризма в Республике Беларусь/Н. Г. Баркова // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2010. т.Т. 1:Агрономия. Экономика. Бухгалтерский учет.-С.259-260
4.

Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
5.

Минченко Т. В. О защите интеллектуальной собственности хлебопекарных предприятий в свете образования Таможенного союза, Единого экономического пространства и вхождения России в ВТО. Обзор инновационных продуктов, созданных в России в 2010 - 2011 годах в хлебопекарной промышленности/Т. В. Минченко // Современные технологии и оборудование для хлебопекарного и кондитерского производства. -Минск, 2012.-С.17-20
6.

Наиболее заметные бренды на рынке холодильного оборудования в России // Микроклимат и холод. -Минск, 2013. т.№ 1(9).-С.20
7.

Карпенко А. Ф. Товарная марка и бренд/А. Ф. Карпенко // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2013. т.№ 14:(Ветеринария и животноводство).-С.71-73
8.

ОАО "Слуцкий сыродельный комбинат" дает старт марке Complimilk // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 10.-С.26-27
9.

Методологические подходы к оценке конкурентоспособности товара/Д. П. Лисовская [и др.] // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.61-69
10.

Демидовец В. П. Марочный капитал предприятий лесного комплекса: основы формирования и оценки/В. П. Демидовец // Труды БГТУ. -Минск, 2013,N № 7(163)(Экономика и управление).-С.34-36
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси