Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| ADAMA - новый глобальный бренд // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2014,N № 15(Агрономия).-С.75-76
|
>2.
| Акулич И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК/И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость. -Минск, 2008. т.Т. 1.-С.184-185
|
>3.
| Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
|
>4.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>5.
| Андреева Н. Н. Организация рекламной деятельности в АПК/Н. Н. Андреева ; рец.: Г. Н. Никонова, Л. А. Писаренко. - 2009
|
>6.
| Артеменко С. И. Идентификация первичных отношений в проектируемых экономических институтах льняного бизнеса/С. И. Артеменко // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2020. т.№ 1(30).-С.3-18
|
>7.
| Бабина М. П. Информация о продовольственных товарах/М. П. Бабина, А. Г. Кошнеров. - 2010
|
>8.
| Бабуль О. Сыр - на совесть. Что для этого нужно?/О. Бабуль // Продукт.by. -Минск, 2008,N № 11.-С.16-17
|
>9.
| Балаболин Д. "Надо идти в крупные сети"/Д. Балаболин // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 11.-С.48-49
|
>10.
| Баркова Н. Г. Некоторые социально-экономические проблемы развития агротуризма в Республике Беларусь/Н. Г. Баркова // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2010. т.Т. 1:Агрономия. Экономика. Бухгалтерский учет.-С.259-260
|
|
|