Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНЫЙ ЗНАК<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Маркетинговые коммуникации/Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга. - 2013
|
>2.
| Рачковский В. Изменения в порядке охраны товарных знаков в формате ТС и ЕЭП/В. Рачковский // Продукт.by. -Минск, 2013,N № 21.-С.66
|
>3.
| Шаршунов В. А. Как найти и защитить свое изобретение/В. А. Шаршунов ; рец.: З. В. Василенко, Е. И. Марукович. - 2009
|
>4.
| Сушко В. Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 8(243).-С.9-20
|
>5.
| Метлицкий В. Тенденции развития франчайзинга в Беларуси и зарубежных странах/В. Метлицкий // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 6.-С.21-28
|
>6.
| Пилипук А. В. О консервах без консерватизма/А. Пилипук // Продукт.by. -Минск, 2012. т.№ 21.-С.22-24
|
>7.
| Коновкова Е. О. Пути повышения конкурентоспособности продукции на предприятии ОАО «Оршанский молочный комбинат»/Е. О. Коновкова // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки, 2012. т.Вып. 8,N ч. 1.-С.134-136
|
>8.
| Семенас С. Э. Роль общественных организаций в развитии органического сельского хозяйства в Беларуси/С. Э. Семенас // Органическое сельское хозяйство Беларуси: перспективы развития. -Минск, 2012.-С.71-73
|
>9.
| Когда бы стремленье и ГОСТы связать воедино // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 13.-С.34-36
|
>10.
| Горячко М. Товарный знак сделает продукт уникальным/М. Горячко ; интервьюер Э. Трошин // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 7.-С.75
|
>11.
| Метлицкий В. Н. Особенности рынка франшиз и механизм его развития в агропромышленном комплексе/В. Н. Метлицкий // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2015,N № 4.-С.30-35
|
>12.
| Бекиш Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2022,N № 1.-С.38-41
|
>13.
| Рощина Е. В. Рейтинг конкурентоспособности кетчупов, реализуемых в Республике Беларусь/Е. В. Рощина, Т. В. Васюта // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2021. т.Т. 14,N № 1(51).-С.69-78
|
>14.
| Труханенко Ю. Особенности управления нематериальными активами в организациях пищевой промышленности/Ю. Труханенко // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 10(329).-С.50-68
|
>15.
| Ловкис Е. З. Качество как составляющая дальнейшего развития отрасли/Е. З. Ловкис // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2024. т.Т. 17,N № 1(63).-С.6-10
|
>16.
| Бренды Беларуси. 100 успешных брендов/А. Богино [и др.]. - 2022
|
>17.
| Рощина Е. В. Профильный анализ в оценке сенсорных свойств рыбных консервов/Е. В. Рощина, А. Е. Жидкова, Г. А. Старовойтова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2016,N № 3(33).-С.36-41
|
>18.
| Метлицкий В. Н. Объекты интеграции предприятий посредством использования договора франчайзинга в агропромышленном комплексе/В. Н. Метлицкий // Молодежь в науке - 2014. -Минск:Беларуская навука, 2015,N Ч. 5:Серия аграрных наук.-С.49-53
|
>19.
| Бренды НАН Беларуси/Национальная академия наук Беларуси. - 2017
|
>20.
| "Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК", всероссийская научно-практическая конференция(2018;Пермь). Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК/"Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК", всероссийская научно-практическая конференция (2018 ; Пермь) , Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова". - 2018
|
|
|