Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНЫЙ ЗНАК<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Мясников Б.П. Русско-чешский и чешско-русский патентный словарь/Мясников Б.П., Морозов А.Н.; Ред. Маршак М.. - 1982
|
>2.
| Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе/Старобинский Э.Г.. - 1996
|
>3.
| Колеснева Е. П. Товарная политика предприятия отрасли/Е. П. Колеснева, С. И. Артеменко ; рец.: В. Е. Сыцко [и др.]. - 2007
|
>4.
| Судариков С. А. Интеллектуальная собственность/С. А. Судариков ; рец. А. П. Сергеев, И. А. Близнец. - 2007
|
>5.
| Войникова Е. Необычная бутылка для обычного напитка/Е. Войникова // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 4.-С.32-33
|
>6.
| Овсянникова Л. Патентовать или не патентовать, вот в чем вопрос.../Л. Овсянникова // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2007,N № 5.-С.56-58
|
>7.
| Сделать имя товару. Товарный знак. Фирменный стиль. Бренд // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 6.-С.34-36
|
>8.
| Колеснева Е. П. Мерчендайзинг/Е. П. Колеснева ; рец.: Л. В. Даниелян, Л. И. Краснова. - 2008
|
>9.
| Бабуль О. Сыр - на совесть. Что для этого нужно?/О. Бабуль // Продукт.by. -Минск, 2008,N № 11.-С.16-17
|
>10.
| Лагодич Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе/Л. В. Лагодич // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2009,N Вып. 1(8).-С.111-120
|
|
|