На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (3)Библиотека-депозитарий ФАО (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Геврасева А. П. Экономическая оценка внешнеэкономической деятельности предприятий лесного комплекса/А. П. Геврасева ; рец.: А. В. Неверов, Б. В. Сорвиров. - 2009
2.

Чарыкова О. Г. Методологические аспекты развития аграрного маркетинга в АПК/О. Г. Чарыкова // Актуальные проблемы развития экономики АПК Черноземья. -Воронеж, 2010.-С.30-49
3.

Федулова И. Основные направления и перспективы развития внешней торговли в агропромышленном секторе Украины/И. Федулова, Т. Мостенская // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 2.-С.56-68
4.

Стасевич Е. В. Анализ товарного ассортимента предприятия/Е. В. Стасевич, И. Б. Любецкий // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.255-257
5.

Governance, coordination and distribution along commodity value chains. Rome, 4-5 April 2006. - 2007
6.

Рыженкова Т. Ю. Совершенствование товарной политики на РУП "Гродненский ЛВЗ "Неманофф" путем оптимизации ассортимента/Т. Ю. Рыженкова, С. И. Артеменко // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.241-243
7.

Сахарук В. В. Особенности применения комплекса маркетинга в АПК/В. В. Сахарук, Л. И. Краснова // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.247-248
8.

Азарчик Р. В. Товарная структура сосновых древостоев различной густоты/Р. В. Азарчик // Труды БГТУ. -Минск, 2012. т.№ 1(148)(Лесной журнал).-С.15-18
9.

Внешняя торговля Республики Беларусь в условиях вступления в ВТО и евразийской интеграции/А. Е. Дайнеко [и др.] ; ред. А. Е. Дайнеко ; рец.: А. В. Данильченко, Л. Н. Давыденко. - 2013
10.

Маркетинг в агропромышленном комплексе/Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева. - 2016
11.

Севко О. А. Методика наполнения данными транспортной задачи по оптимизации перевозки круглых лесоматериалов/О. А. Севко, М. С. Пастушенко // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов. -Минск, 2019,N № 2(222).-С.27-32
12.

Зеленский В. В. Анализ товарной и сортиментной структуры приспевающих и спелых ельников в ГЛХУ "Могилевский лесхоз" и ГЛХУ "Оршанский лесхоз" в условиях периодического усыхания еловых насаждений/В. В. Зеленский, Е. П. Клименков // Труды БГТУ. -Минск, 2015,N № 1(174)(Лесное хозяйство).-С.12-15
13.

Балакир М. В. Строение и производительность еловых культур в условиях Беларуси/М. В. Балакир. - 2013
14.

Запрудская Т. А. Специализация сельскохозяйственных организаций как показатель экономической эффективности производства/Т. А. Запрудская, В. Н. Гердий, Т. С. Николайчик // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2014,N Вып. 42.-С.98-109
15.

Короткевич С. В. Оценка эффективности функционирования рынка животного масла в интегрированных структурах молочного подкомплекса АПК/С. В. Короткевич, Г. В. Миренкова ; рец.: А. Г. Ефименко, Р. К. Ленькова. - 2014
16.

Agricultural trade policy and food security in the Caribbean/Trade and Markets Division. - 2007
17.

Исмуратова Г. С. Развитие организационно-правовых форм сельскохозяйственных предприятий: теория, методология, практика (на материалах Костанайской области Республики Казахстан)/Г. С. Исмуратова. - 2004
18.

Сазонов Н.О. Опыт постепенных рубок в Государственном опытном лесном хозяйстве "Сиверский лес"/Н. О. Сазонов. - 2004
19.

Асютин П.Ф. Динамика товарной структуры заготовленного древесного сырья по Минскому производственному лесохозяйственному объединению/П.Ф. Асютин, А.Б. Дмитриев // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. 1. Лесное хозяйство. -Минск, 2003,N Вып.11.-С.169-171
20.

Колеснева Е.П. Товарный знак как инструмент маркетинга/Е. П. Колеснева ; Рец. Л. И. Дулевич, рец. А. Г. Ефименко, рец. Н. И. Соловцов. - 2005
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси