На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 583335
Автор(ы) : Колеснева Е.П.
Заглавие : Товарный знак как инструмент маркетинга : лекция для студентов специальности 1-26 02 03 - маркетинг
Выходные данные : Горки, 2005
Колич.характеристики :28 с
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с.19-20. - Приложения: с.21-27
Цена : Б.ц.
УДК : 339.138 + (476) + (088.72)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарные знаки--классификации--характеристика--товарная структура--товарная марка--правовые вопросы--правовое регулирование--регистрация--стоимостные показатели--стоимость--беларусь--снг
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Старичкова Н. А., Дорошкевич И. Н.
Заглавие : Ассортимент молочной продукции в г. Гродно
Место публикации : Материалы IX международной студенческой научной конференции. - Гродно, 2008. - С.212-213 (Шифр 592194)
УДК : 658.628 + 637.1 + (476.6)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): среднедушевое потребление--потребление на душу населения--потребление--экспорт--торговля--товарная марка--исследования--беларусь
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 620.197/Д 73
Автор(ы) : Дребенкова И. В., Царюк Т. Я., Дамбовская Т. Д.
Заглавие : Использование жирных кислот растительных масел для создания ингибитора коррозии для моторных топлив
Место публикации : Природопользование: сборник научных трудов/ Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт природопользования Национальной академии наук Беларуси". - Минск: Тонпик, 2009. - Вып. 15. - С. 182-186 (Шифр Ж 305/2009/15)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 620.197 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): жирные кислоты--карбоновые кислоты--растительные масла--жиры (продукты питания)--моторное топливо--сравнительные испытания--испытания--товарная марка--ту--виды документов--беларусь--снг
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 663.241
Заглавие : Категоризация коньяков на основе факторов, формирующих их качество
Место публикации : Империя напитков: специализированный производственно-практический журнал/ Учредитель и главный редактор Олег Зайцев. - Минск, 2010. - № 5. - С. 24-25: рис. (Шифр И3/2010/5)
Примечания : Начало. Окончание следует.
УДК : 663.241 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высокоалкогольные напитки--оценка качества--товарная марка--физико-химические свойства--свойства--органолептические показатели--россия--страны мира
Аннотация: Гипотезой эксперимента являлась проверка мнения о тот, что регион происхождения, технология производства, сроки выдержки, регион купажирования и розлива коньяка оказывают существенное влияние на физико-химические показатели его качества. Эти различия должны быть учтены при категоризации торгового предложения коньяков в розничной торговле для правильного управления ассортиментом этой товарной группы в торговых каналах.
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 603080
Автор(ы) : Борушко Н. В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)"
Выходные данные : Минск: [БГТУ], 2012
Колич.характеристики :306 с.: табл., рис.
Коллективы : Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Серия: Учебники БГТУ
Примечания : Библиогр.: с. 296-302
ISBN, Цена 978-985-530-118-0: Б.ц.
УДК : 658.8 + 659 + (075.8) + (47+57)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--реклама--рекламная деятельность--информационное обеспечение--торговая марка--обозначения на продукции--товарная марка--упаковка--выставки--ярмарки--сбыт--продажи--правовые вопросы--беларусь--снг--россия--страны мира
Аннотация: Изложены основы маркетинговых коммуникаций и систематически освещены элементы комплекса продвижения и их практическое использование в Беларуси, России и других странах.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.126/К 26
Автор(ы) : Карпенко А. Ф.
Заглавие : Товарная марка и бренд
Место публикации : Наше сельское хозяйство: журнал настоящего хозяина/ ЧИУП "Наша Идея". - Минск: Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2013. - № 14: (Ветеринария и животноводство). - С. 71-73. - ISSN 2073-2937 (Шифр Ж 521/2013/14). - ISSN 2073-2937
УДК : 659.126 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товарная марка--торговая марка--обозначения на продукции--продукция сельского хозяйства--новые товары--промышленные товары--маркетинг--рынок--беларусь--снг
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.187/С 77
Автор(ы) : Старченкова О.
Заглавие : Производственно-сбытовая деятельность ОАО "Бабушкина крынка"
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2016. - № 8(255). - С. 50-55: табл. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2016/8). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.187 + 637.1 + (476.4)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевые предприятия--молокозаводы--товарная марка--молочная промышленность--пищевая промышленность--молочные продукты--продукты питания--производство молока--производство с-х продукции--объем производства--мтб--сбыт--маркетинг--ценовая политика--торговая политика--экономическая политика--беларусь--могилевская обл
Аннотация: Социальная значимость продукции молочного подкомплекса делает его одним из важнейших элементов продуктовой структуры АПК Республики Беларусь. Профильные хозяйства отличаются стабильным и равномерным поступлением доходов в течение года, они могут рационально использовать трудовые ресурсы и сглаживать сезонность их использования. Для молокоперерабатывающих предприятий разработка и реализация эффективной и оперативной системы управления производственно-сбытовой деятельностью является основным условием устойчивого развития. Одной из самых важных и сложных задач управленческих структур является принятие решений в сфере сбыта, способствующих организации более рационального товародвижения. В условиях рыночных отношений результаты работы и перспективы любого товаропроизводителя определяются уровнем организации производства и сбыта продукции. Первичной является сбытовая деятельность, вторичной - производственная.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси