На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Колеснева Е.П. Товарный знак как инструмент маркетинга/Е. П. Колеснева ; Рец. Л. И. Дулевич, рец. А. Г. Ефименко, рец. Н. И. Соловцов. - 2005
2.

Старичкова Н. А. Ассортимент молочной продукции в г. Гродно/Н. А. Старичкова, И. Н. Дорошкевич // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.212-213
3.

Дребенкова И. В. Использование жирных кислот растительных масел для создания ингибитора коррозии для моторных топлив/И. В. Дребенкова, Т. Я. Царюк, Т. Д. Дамбовская // Природопользование. -Минск:Тонпик, 2009. т.Вып. 15.-С.182-186
4.

Категоризация коньяков на основе факторов, формирующих их качество // Империя напитков. -Минск, 2010,N № 5.-С.24-25
5.

Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
6.

Карпенко А. Ф. Товарная марка и бренд/А. Ф. Карпенко // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2013. т.№ 14:(Ветеринария и животноводство).-С.71-73
7.

Старченкова О. Производственно-сбытовая деятельность ОАО "Бабушкина крынка"/О. Старченкова // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 8(255).-С.50-55
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси