Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНАЯ МАРКА<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Колеснева Е.П. Товарный знак как инструмент маркетинга/Е. П. Колеснева ; Рец. Л. И. Дулевич, рец. А. Г. Ефименко, рец. Н. И. Соловцов. - 2005
|
>2.
| Старичкова Н. А. Ассортимент молочной продукции в г. Гродно/Н. А. Старичкова, И. Н. Дорошкевич // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.212-213
|
>3.
| Дребенкова И. В. Использование жирных кислот растительных масел для создания ингибитора коррозии для моторных топлив/И. В. Дребенкова, Т. Я. Царюк, Т. Д. Дамбовская // Природопользование. -Минск:Тонпик, 2009. т.Вып. 15.-С.182-186
|
>4.
| Категоризация коньяков на основе факторов, формирующих их качество // Империя напитков. -Минск, 2010,N № 5.-С.24-25
|
>5.
| Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
|
>6.
| Карпенко А. Ф. Товарная марка и бренд/А. Ф. Карпенко // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2013. т.№ 14:(Ветеринария и животноводство).-С.71-73
|
>7.
| Старченкова О. Производственно-сбытовая деятельность ОАО "Бабушкина крынка"/О. Старченкова // Аграрная экономика. -Минск, 2016,N № 8(255).-С.50-55
|
|