На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (9)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванов А. А., Хващевская И. В.
Заглавие : Принятие на предприятии концепции маркетинга - условие эффективного внедрения стандартов ИСО 9000:2000
Место публикации : Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе: сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С.221-223 (Шифр 591110)
УДК : 664.315.6 + 006.032 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): международные стандарты--стандарты--качество продукции--управление качеством--рынок--государственные предприятия--заводы--промышленные предприятия--маргарин--жиры (продукты питания)--сбыт--рекламная деятельность--беларусь--снг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Жданович Т. М.
Заглавие : Состояние и перспективы развития креативной рекламы в Республике Беларусь
Место публикации : Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе: сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С.285-286 (Шифр 591110)
УДК : 659.1.011.12 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--internet--информационные сети--промышленные товары--товары--снг
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Забродская В. В.
Заглавие : Инновационные методы продвижения продукции птицеводства
Место публикации : Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе: сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С.286-287 (Шифр 591110)
УДК : 637.4 + 658.115 + 659.1.011.12 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция птицеводства--продукция сельского хозяйства--сбыт--маркетинг--рекламная деятельность--торговая марка--обозначения на продукции--беларусь--снг
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Шафранская И. В.
Заглавие : Моделирование развития предприятия пивоваренной промышленности
Место публикации : Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе: сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С.199-201 (Шифр 591110)
УДК : 663.4 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пивоваренная промышленность--пищевая промышленность--математические модели--модели--рынок--сбыт--маркетинг--рекламная деятельность--беларусь--снг
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Якимчук П. М.
Заглавие : Проблемы эффективности экспорта молока и молочной продукции Гродненской области
Место публикации : XIV Международная научно-практическая конференция «Современные технологии сельскохозяйственного производства»: материалы конференции : в 2 ч. : к 60-ю вуза/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2011. - Ч. 1: Агрономия. Защита растений. Экономика. Бухгалтерский учет. - С.441-443 (Шифр 600298)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.14 + 339.564 + (476.6)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочные продукты--продукты питания--торговля--молочная промышленность--пищевая промышленность--мировой рынок--рынок--качество продуктов питания--качество--конкурентоспособность--молокозаводы--пищевые предприятия--производственные мощности--мтб--рекламная деятельность--маркетинг--продажа--инновации--ассортимент--вторичное сырье--сырье--гродненская обл--беларусь
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Комендант А. А.
Заглавие : Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция нового поколения
Место публикации : Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства": XIII Международная научно-практическая конференция : в 2-х т./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет». - Гродно, 2010. - Т. 1: Агрономия. Экономика. Бухгалтерский учет. - С. 332-333 (Шифр 597358)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 659.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--сбыт--интеграция
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулич Л. И., Черник Н. Ю.
Заглавие : Формирование брэндового капитала предприятия АПК
Место публикации : Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе: сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 1. - С.65-67 (Шифр 591109)
УДК : 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х предприятия--торговая марка--обозначения на продукции--маркетинг--сбыт--рекламная деятельность--беларусь--снг
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Потапович А. К., Дорошкевич И. Н.
Заглавие : Пресса как основное средство рекламы
Место публикации : Материалы X Международной студенческой научной конференции/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2009. - С.206 (Шифр 594791)
УДК : 637.1 + 338.433 + 659.11 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--молочная промышленность--пищевая промышленность--молочные продукты--продукты питания--сбыт--рекламная деятельность--маркетинг--экономическая эффективность--экономические показатели--беларусь--снг
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Краснова Л. И., Реентович И. Э.
Заглавие : Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятий хлебопродуктового подкомплекса
Место публикации : Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 150-летию подготовки кадров по специальности "Экономика" и 80-летию образования экономического факультета (г. Горки, 11-12 сентября 2008 г.) : в 3-х частях/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Минск, 2009. - Ч. 2. - С.185-188 (Шифр 594096)
УДК : 631.155.2 + 339.138 + 636.085.55 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): хлебопекарная промышленность--пищевая промышленность--хлебокомбинаты--пищевые предприятия--производство комбикормов--комбикормовая промышленность--зерноперерабатывающая промышленность--корма--упаковка--маркетинг--рекламная деятельность--беларусь--снг
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Краснова Л. И., Жук В. А.
Заглавие : К вопросу о совершенствовании управления конкурентоспособностью производства
Место публикации : Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси: материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 150-летию подготовки кадров по специальности "Экономика" и 80-летию образования экономического факультета (г. Горки, 11-12 сентября 2008 г.) : в 3-х частях/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Минск, 2009. - Ч. 2. - С.181-184 (Шифр 594096)
УДК : 631.15 + 339.13 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х предприятия--предприятия--маркетинг--рекламная деятельность--качество продуктов питания--качество--конкуренция--беларусь--снг
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси