На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (9)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Иванов, А. А.
    Принятие на предприятии концепции маркетинга - условие эффективного внедрения стандартов ИСО 9000:2000 [Текст] / А. А. Иванов, И. В. Хващевская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 221-223
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ -- СТАНДАРТЫ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- РЫНОК -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЗАВОДЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРГАРИН -- ЖИРЫ (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ) -- СБЫТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Хващевская, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)

Найти похожие

2.


    Жданович, Т. М.
    Состояние и перспективы развития креативной рекламы в Республике Беларусь [Текст] / Т. М. Жданович // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 285-286
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- INTERNET -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ТОВАРЫ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)

Найти похожие

3.


    Забродская, В. В.
    Инновационные методы продвижения продукции птицеводства [Текст] / В. В. Забродская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 286-287
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ ПТИЦЕВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)

Найти похожие

4.


    Шафранская, И. В.
    Моделирование развития предприятия пивоваренной промышленности [Текст] / И. В. Шафранская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 199-201
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИВОВАРЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- РЫНОК -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)

Найти похожие

5.


    Якимчук, П. М.
    Проблемы эффективности экспорта молока и молочной продукции Гродненской области [Текст] / П. М. Якимчук // XIV Международная научно-практическая конференция «Современные технологии сельскохозяйственного производства» : материалы конференции : в 2 ч. : к 60-ю вуза / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2011. - Ч. 1: Агрономия. Защита растений. Экономика. Бухгалтерский учет. - С. 441-443. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МОЛОКОЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ -- МТБ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА -- ИННОВАЦИИ -- АССОРТИМЕНТ -- ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ -- СЫРЬЕ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/600298 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.17/600298 (1), ХР (2)

Найти похожие

6.


    Комендант, А. А.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция нового поколения [Текст] / А. А. Комендант // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : XIII Международная научно-практическая конференция : в 2-х т. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет». - Гродно, 2010. - Т. 1: Агрономия. Экономика. Бухгалтерский учет. - С. 332-333. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ИНТЕГРАЦИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/597358 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.17/597358 (1), ХР (2)

Найти похожие

7.


    Акулич, Л. И.
    Формирование брэндового капитала предприятия АПК [Текст] / Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 1. - С. 65-67
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Черник, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591109 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591109 (1), ХР (1)

Найти похожие

8.


    Потапович, А. К.
    Пресса как основное средство рекламы [Текст] / А. К. Потапович, И. Н. Дорошкевич // Материалы X Международной студенческой научной конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2009. - С. 206
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Дорошкевич, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

9.


    Краснова, Л. И.
    Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятий хлебопродуктового подкомплекса [Текст] / Л. И. Краснова, И. Э. Реентович // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 150-летию подготовки кадров по специальности "Экономика" и 80-летию образования экономического факультета (г. Горки, 11-12 сентября 2008 г.) : в 3-х частях / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Минск, 2009. - Ч. 2. - С. 185-188
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ХЛЕБОКОМБИНАТЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО КОМБИКОРМОВ -- КОМБИКОРМОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОРМА -- УПАКОВКА -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Реентович, И. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/594096 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/594096 (1), ХР (1)

Найти похожие

10.


    Краснова, Л. И.
    К вопросу о совершенствовании управления конкурентоспособностью производства [Текст] / Л. И. Краснова, В. А. Жук // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 150-летию подготовки кадров по специальности "Экономика" и 80-летию образования экономического факультета (г. Горки, 11-12 сентября 2008 г.) : в 3-х частях / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Минск, 2009. - Ч. 2. - С. 181-184
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНЦИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Жук, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/594096 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/594096 (1), ХР (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси