Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Вествуд Д. Маркетинговый план/Д. Вествуд ; Пер. Е. Нестерова. - 2001
|
>2.
| Романович М.С. Определение объема расходов на рекламу/М.С. Романович // Агропромышленный комплекс: проблемы функционирования экономики переходного периода. -Гродно, 2002.-С.129-130
|
>3.
| Хорошун Н. Инструментарий комплекса интегрированных агромаркетинговых коммуникаций/Н. Хорошун // Агроэкономика. -Минск, 2003,N N2.-С.8-9
|
>4.
| Гесть П.М. Проблемы формирования маркетинговой системы в пищевой и пищеперерабатывающей промышленности/П.М. Гесть // Моделирование сельскохозяйственных процессов и машин. -Минск, 2002. т.Ч.2.-С.56-59
|
>5.
| Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама/О.О. Борисова; Рец. Г.Г. Гольцов, Рец. В.А. Фокеев. - 2002
|
>6.
| Маркетинг в картофелепродуктовом подкомплексе/В. В. Тульчеев [и др.] ; Рец. Л. В. Силаева. - 2004
|
>7.
| Любецкий П.Б. Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия/П.Б. Любецкий // Актуальные проблемы рыночной экономики. -Минск, 2004. т.Ч.1.-С.77-78
|
>8.
| Рудой А.А. ОАО "Брестский молочный комбинат" на рынке молочной продукции/А.А. Рудой // Актуальные проблемы рыночной экономики. -Минск, 2004. т.Ч.1.-С.88-89
|
>9.
| Купава И.П. Экономические аспекты активизации рекламной деятельности в агробизнесе/И. П. Купава // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве. -Горки, 2004.-С.210-211
|
>10.
| Почекина В.В. Международный рынок услуг/В. В. Почекина, Ю. П. Якубук ; Ред. В. Ф. Медведев, рец. И. Л. Акулич, рец. В. М. Руденков. - 2004
|
|
|