На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (9)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Иванов А. А. Принятие на предприятии концепции маркетинга - условие эффективного внедрения стандартов ИСО 9000:2000/А. А. Иванов, И. В. Хващевская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.221-223
2.

Жданович Т. М. Состояние и перспективы развития креативной рекламы в Республике Беларусь/Т. М. Жданович // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.285-286
3.

Забродская В. В. Инновационные методы продвижения продукции птицеводства/В. В. Забродская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.286-287
4.

Шафранская И. В. Моделирование развития предприятия пивоваренной промышленности/И. В. Шафранская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.199-201
5.

Якимчук П. М. Проблемы эффективности экспорта молока и молочной продукции Гродненской области/П. М. Якимчук // XIV Международная научно-практическая конференция «Современные технологии сельскохозяйственного производства». -Гродно, 2011. т.Ч. 1:Агрономия. Защита растений. Экономика. Бухгалтерский учет.-С.441-443
6.

Комендант А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция нового поколения/А. А. Комендант // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2010. т.Т. 1:Агрономия. Экономика. Бухгалтерский учет.-С.332-333
7.

Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
8.

Потапович А. К. Пресса как основное средство рекламы/А. К. Потапович, И. Н. Дорошкевич // Материалы X Международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2009.-С.206
9.

Краснова Л. И. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятий хлебопродуктового подкомплекса/Л. И. Краснова, И. Э. Реентович // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2009. т.Ч. 2.-С.185-188
10.

Краснова Л. И. К вопросу о совершенствовании управления конкурентоспособностью производства/Л. И. Краснова, В. А. Жук // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2009. т.Ч. 2.-С.181-184
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси