На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 570403
19980110142722.0/У91
Заглавие : Учебно-методическое обеспечение подготовки кадров рабочих профессий и специалистов по непрерывной интегрированной и многоуровневой системе аграрного образования : Материалы 2 международной научно-практической конференции
Выходные данные : Минск: б.и., 1997
Колич.характеристики :242с
Цена : 48000-00 р.
УДК : 631.158 + 658.310.84
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трудовые ресурсы--кадры--подготовка кадров--сельское хозяйство--апк--обучение--профессиональное образование
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 570400
19980116112910.8/П78
Заглавие : Программа развития аграрного образования Республики Беларусь на 1997-1999 гг.
Выходные данные : Минск: б.и., 1997
Колич.характеристики :64с
Цена : 12600-00 р.
УДК : 37(060.51) + 63
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х производство--аграрное образование--с-х образование--профессиональное образование--вузовская наука--отраслевая наука--материально-техническая база--международное сотрудничество
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 627384
Заглавие : Каталог образовательных и научных организаций Минсельхоза России
Выходные данные : Москва: Росинформагротех, 2021
Колич.характеристики :319 с.: ил.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Департамент образования, научно-технологической политики и рыбохозяйственного комплекса
ISBN, Цена 978-5-7367-1645-6: Б.ц.
УДК : 378.663 + 005.71 + 001.89 + 63 + (083.8) + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--профессиональное образование--повышение квалификации--образование--вузы--учебные заведения--нии--н-и учреждения--министерство сельского хозяйства--учреждения--каталоги--виды документов--россия--страны мира--23-04
Аннотация: Вошла информация об образовательных и научных организациях, подведомственных Департаменту образования, научно-технологической политики и рыбохозяйственного комплекса Минсельхоза России.
Экземпляры :ОКД/63/627384(1)
Свободны : ОКД/63/627384(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 627266
Автор(ы) : Носкова О. Е.
Заглавие : Теоретические основы формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" : [монография]
Выходные данные : Красноярск, 2020
Колич.характеристики :139 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Красноярский государственный аграрный университет
Примечания : Библиогр.: с. 109-134 (252 назв.). - Приложение: с. 135-139
ISBN, Цена 978-5-94617-480-0: Б.ц.
УДК : 378.663.13
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерное дело--науки--механизация сельского хозяйства--подготовка кадров--профессиональное образование--образование--вузы--учебные заведения--агроинженеры--красноярский край--восточная сибирь--россия--страны мира--22-52
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ; Анализ развития общетехнической и информационной компетентности бакалавров инженерного направления подготовки ; Развитие направления подготовки "Агроинженерия" в образовательных стандартах трех поколений ; Содержание информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера ; ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "АГРОИНЖЕНЕРИЯ" ; Структурно-содержательная модель информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера ; Показатели сформированности информационно-технической компетентности будущего бакалавра-агроинженера в процессе обучения общетехническим дисциплинам ; Педагогическая сущность и модель формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" ; Модель формирования информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера в процессе обучения общетехническим дисциплинам ; ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ; Сущность понятия организационно-педагогические условия формирования информационно-технической компетентности ; Обогащение содержания общетехнических дисциплин как первое организационно-педагогическое условие формирования информационно-технической компетентности ; Использование технологии смешанного обучения общетехническим дисциплинам как второе организационно-педагогическое условие ; Вовлечение будущего бакалавра-агроинженера в активную учебную и учебно-исследовательскую деятельность как третье организационно-педагогическое условие
Аннотация: Монография посвящена разработке и обоснованию теоретических основ формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" в процессе профессионального образования. Раскрыта сущность понятия информационно-технической компетентности в аспекте направления подготовки "Агроинженерия", обоснована структура информационно-технической компетентности. Выявлены организационно-педагогические условия формирования исследуемой компетентности в процессе общетехнической подготовки. Разработана модель формирования информационно-технической компетентности.
Экземпляры :ОКД/62/627266(1)
Свободны : ОКД/62/627266(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлева Е. В., Фролов А. С., Васильева Ю. С.
Заглавие : Система автоматизированного обучения работников
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2022. - Вып. 7. - С. 61-66: рис. - (Шифр 626861)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.158 + 658.336 + 658.345 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--охрана труда--условия труда--безопасность труда--техника безопасности--производственный травматизм--травматизм--профилактика--руководящие кадры--кадры--обучение--образование--дополнительное образование--профессиональное образование--автоматизация--контроль знаний--информационные технологии--технологии--россия--страны мира--23-14
Аннотация: Представлена информация о мультимедийной системе предоперационного экспресс-контроля по оценке труда работников. Мультимедийная система прошла апробацию и внедрена в одном из сельскохозяйственных предприятий Орловской области. Система позволяет проверить и оценить профессиональные знания работника перед его трудовой деятельностью.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковчик Н. С., Романюк Н. Н., Бабин В. Н.
Заглавие : Опережающая подготовка кадров как ключевой фактор развития агробизнеса через цифровую трансформацию в АПК
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований
Место публикации : Техническое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Минск, 26-27 ноября 2020 года)/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск: БГАТУ, 2020. - С. 44-50. - ISBN 978-985-25-0072-2 (Шифр 626913). - ISBN 978-985-25-0072-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378.663.018.4 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--сельское хозяйство--инновационное развитие--цифровая трансформация--новые технологии--технологии--кадровый потенциал--руководящие кадры--кадры--подготовка кадров--повышение квалификации--образование--дополнительное образование--профессиональное образование--вузы--учебные заведения--бгату--беларусь--страны мира--23-13
Аннотация: Изложена роль кадрового потенциала и дополнительного образования взрослых в развитии агропромышленного комплекса, ориентированном на инновационные направления и технологии.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Буць, Владимир Иванович (доктор экономических наук; род. 1969)
Заглавие : Концепция динамических способностей в аграрном образовании
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, УО "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", УО "Белорусский государственный аграрный технический университет", УО "Витебская государственная академия ветеринарной медицины", УО "Гродненский государственный аграрный университет", Аграрное образование и наука для агропромышленного комплекса, республиканская научно-практическая конференция. Белорусская агропромышленная неделя БЕЛАГРО-2022. Индустриальный парк "Великий камень"
Место публикации : Аграрное образование и наука для агропромышленного комплекса, республиканская научно-практическая конференция. Белорусская агропромышленная неделя БЕЛАГРО-2022. Индустриальный парк "Великий камень". Аграрное образование и наука для агропромышленного комплекса: материалы республиканской научно-практической конференции. Белорусская агропромышленная неделя БЕЛАГРО-2022. Индустриальный парк "Великий камень", 9 июня 2022 г./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, УО "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", УО "Белорусский государственный аграрный технический университет", УО "Витебская государственная академия ветеринарной медицины", УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Горки: БГСХА, 2022. - С. 155-158 (Шифр 626710)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378.042 + 63
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--квалификация--подготовка кадров--профессиональное образование--образование--специалисты--кадровый потенциал--кадры--мотивация трудовой деятельности--труд--кадровая политика--организация труда--история вопроса--беларусь--страны мира--22-29
Аннотация: Приведены организационные формы научно-педагогического обеспечения динамики способностей будущих специалистов аграрного профиля.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Мычкова И. К., Смоляр М. В.
Заглавие : Формирование профессионального мастерства будущих специалистов экономической отрасли по дисциплине "Менеджмент"
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", "Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция. Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси: сборник научных трудов по материалам XI Международной научно-практической конференции : в 2 ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2020. - Ч. 2. - С. 3-9. - ISBN 978-985-882-034-3 (ч. 2)ISBN 978-985-882-032-9 (Шифр 624095). - ISBN 978-985-882-034-3 (ч. 2)ISBN 978-985-882-032-9. - ISBN 978-985-882-034-3 (ч. 2)ISBN 978-985-882-032-9
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 005 + 378
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--менеджмент--управление--экономисты--менеджеры--профессии--специалисты--кадры--подготовка кадров--образование--профессиональное образование--вузы--учебные заведения--22-22
Аннотация: Выявлена сущность и проанализированы профессионально важные качества экономиста-менеджера, раскрыты возможности образовательного процесса в выявлении и развитии профессионально важных качеств у будущих экономистов. Изучена профнаправленность студентов по методикам психогеометрического теста С. Деллингера и дифференциально-диагностического опросника Климова.
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 626623
Автор(ы) : Бурмакина Г. А.
Заглавие : Становление и развитие системы сельскохозяйственного образования в Красноярском крае (1946-19991 гг.) : [монография]
Выходные данные : Красноярск, 2011
Колич.характеристики :149 с.: табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Красноярский государственный аграрный университет
Примечания : Библиогр.: с. 132-149
ISBN, Цена 978-5-94617-256-1: Б.ц.
УДК : 37 + 63 + (091) + (571.51)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--подготовка кадров--профессиональное образование--повышение квалификации--образование--история вопроса--специалисты--руководящие кадры--кадры--работники сельского хозяйства--механизаторы--методы обучения--обучение--красноярский край--россия--страны мира--22-34
Аннотация: Монография посвящена важной проблеме, имеющей не только научное, но и конкретно-практическое значение, - проблеме становления и развития сельскохозяйственного образования в Красноярском крае. Особое внимание в исследовании уделено периоду его послевоенного развития - в 1946-1991 годы. Показаны специфические особенности подготовки кадров всех уровней в различных отраслях сельского хозяйства Красноярского края, выявлены проблемы и противоречия развития разных уровней профессионального образования. Дан анализ развития сельскохозяйственного образования и определена роль его конкретных форм на разных этапах развития сельского хозяйства края. При этом особое внимание было обращено на последовательность и преемственность в их развитии.
Экземпляры :ОКД/63/626623(1)
Свободны : ОКД/63/626623(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 37/Т 37
Автор(ы) : Тетеринец Т. А.
Заглавие : Стратегические направления развития аграрного образования в Беларуси
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Сборник научных трудов "Проблемы экономики"/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2022. - № 1 (34). - С. 139-152: рис. (Шифр Ж 756/2022/1(34))
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 37 + 63 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--сельское хозяйство--человеческий капитал--воспроизводство рабочей силы--кадровый потенциал--кадры--подготовка кадров--профессиональное образование--повышение квалификации--образование--тенденции развития--развитие--модернизация--инновации--инновационный потенциал--экономические ресурсы--кластеры--объединения--образовательные кластеры--правовое регулирование--государственное регулирование--беларусь--страны мира--22-29
Аннотация: Проведенный анализ формирования и развития человеческого капитала в аграрном секторе отражает наличие существенных резервов, обусловленных недоиспользованием человеческого потенциала. Достаточно низкий образовательный уровень кадров аграрного сектора в совокупности со сложившимся трендом увеличения численности выпускников соответствующего профиля свидетельствует о переливе человеческого капитала в наиболее ликвидные виды деятельности. Наряду со сложившимся комплексом проблем демографического и социально-экономического характера, немаловажная роль в решении этого вопроса принадлежат институциональным факторам. В числе последних следует отметить приоритетность задач, связанных с подготовкой и переподготовкой кадров, задействованных в аграрном секторе экономики.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Астахова О. М., Подобед М. П.
Заглавие : Роль и значимость лабораторного практикума для развития профессиональных способностей студентов
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет, "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция. Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения: сборник трудов Международной научно-практической конференции (Горки, 27-28 января 2022 г.)/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет. - Горки: БГСХА, 2022. - С. 112-116. - ISBN 978-985-882-273-6 (Шифр 627282). - ISBN 978-985-882-273-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378.147 + 531 + (476.4)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--образование--вузы--учебные заведения--лабораторные работы--лабораторные практикумы--профессиональные способности--механика--физические науки--могилевская обл--беларусь--страны мира--23-38
Аннотация: Изучена роль и значимость лабораторного практикума для развития профессиональных способностей студентов на примере проведения лабораторной работы по механике в Белорусской государственной сельскохозяйственной академии.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378.663/В 27
Автор(ы) : Великанов В. В., Колмыков, Андрей Васильевич, Батыршаев Э. М.
Заглавие : Развитие Белорусской государственной сельскохозяйственной академии в рамках проекта "Цифровой университет"
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2023. - № 1. - С. 191-193. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2023/1). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378.663 + 004 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бгсха--вузы--учебные заведения--профессиональное образование--образование--проекты--информационное обеспечение--информационные технологии--технологии--компьютеризированные системы--автоматизированные системы--информационные ресурсы--информация--цифровые технологии--технологии--перспективы развития--беларусь--страны мира--23-37
Аннотация: Приводится информация о реализации проекта "Цифровой университет" в Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. Описываются основные компоненты (атрибуты) "Цифрового университета": инфраструктура и инструменты доступа к информационным ресурсам, информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, в том числе в дистанционном образовании, цифровизация процессов управления академией (бизнес-процессов).
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 331.108.2/П 22
Автор(ы) : Пашкевич О. А.
Заглавие : Мониторинг обеспечения сельскохозяйственных организаций кадрами: алгоритм, оценка, результаты
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2023. - № 3. - С. 10-15: табл. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2023/3). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 331.108.2 + 631.158 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровый потенциал--руководящие кадры--кадры--трудовые ресурсы--подготовка кадров--профессиональное образование--образование--с-х организации--организации--устойчивое развитие--социально-экономическое развитие--государственные программы--программы--кадровая политика--организация труда--апк--мониторинг--рабочее место--условия труда--беларусь--страны мира--24-04
Аннотация: Изложены этапы алгоритма мониторинга обеспечения сельскохозяйственных организаций кадрами (сравнение штатной и списочной численности работников, анализ структуры кадров по категориям, возрасту, уровню образования, показателей движения кадров), их задачи, достигаемые критерии, перечень оцениваемых показателей и индикаторов. Его актуальность предопределена намеченными целевыми параметрами Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь до 2035 г., целевыми индикаторами Государственной программы «Аграрный бизнес» на 2021–2025 гг., а также необходимостью совершенствования кадровой политики сельскохозяйственных организаций. Проведен мониторинг обеспечения сельскохозяйственных организаций кадрами по результатам выполнения основных мероприятий Отраслевой программы кадрового обеспечения организаций агропромышленного комплекса «Кадры 2021–2025 годы». Проведено сравнение и анализ целевых индикаторов реализации отраслевых программ кадрового обеспечения организаций АПК, выявлены проблемы в обеспеченности руководителями, специалистами в животноводстве, в том числе в региональном разрезе. Выявленные проблемы в кадровом обеспечении предопределяют выработку направлений совершенствования кадрового потенциала, внесения коррективов в кадровую политику сельскохозяйственных организаций, что позволит привести профессионально-квалификационные характеристики работников в соответствие с требованиями рабочих мест, повысить качество установленных норм труда, поддерживать их на прогрессивном уровне. Практическая реализация результатов исследования будет способствовать совершенствованию теоретических и методологических основ организации конкурентоспособного агропромышленного производства на базе сбалансированного использования социально-трудового потенциала агропромышленного комплекса, способствовать эффективному использованию трудового и социально-экономического потенциала АПК, развитию инфраструктуры села, привлечению кадров, стимулированию и мотивации производительного труда, повышению привлекательности сельских территорий для проживания и работы.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378.147/О-53
Автор(ы) : Олесова М. М., Афанасьева С. Р.
Заглавие : Организация онлайн-обучения в условиях цифровизации учебного процесса
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2023. - № 2. - С. 200-204: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2023/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378.147 + 004
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--методы обучения--цифровые технологии--информационные технологии--технологии--профессиональное образование--образование--вузы--учебные заведения--интернет--информационные сети--исследования--23-38
Аннотация: В век информационных технологий наиболее значимым процессом в сфере образования является цифровизация учебного процесса. Онлайн-обучение в образовании охватило все уровни и стало очень популярным от школы до вуза. Онлайн-обучение – это возможность обучаться в режиме реального времени, используя электронную образовательную среду вуза. Такой формат появился в сфере дистанционного обучения и стал его логическим продолжением с развитием интернета и цифровых технологий. Кроме того, вы всегда можете получить доступ к видеолекциям, чтобы освежить свои знания, проверить их с помощью онлайн-тестов, получить мгновенные результаты или использовать тренажеры для достижения желаемых результатов. В данной статье рассматривается организация онлайн-обучения в учебном процессе вуза. В качестве методов исследования выбраны теоретический анализ и синтез материалов. Авторы характеризуют наиболее часто используемые сервисы видеоконференцсвязи на образовательных платформах, а также уделяют внимание проведению онлайн-лекций и занятий, чтобы вести трансляции в доступной и увлекательной форме. В ходе исследования авторы пришли к выводу о необходимости более основательного повышения компетентности преподавателей в обращении с информационно-коммуникационными технологиям. Онлайн-обучение и его организационные особенности требуют тщательного изучения по причине слабой разработки данной темы. Основные положения и выводы данной статьи будут полезны преподавателям, методистам в научной и педагогической деятельности. Кроме того, разработанные рекомендации позволяют улучшить образовательный процесс вузов.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Сельманович В. Л., Шестаков Ю. Н.
Заглавие : Актуальные направления развития системы дополнительного образования взрослых в сфере АПК
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований
Место публикации : Техническое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Минск, 26-27 ноября 2020 года)/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск: БГАТУ, 2020. - С. 572-575. - ISBN 978-985-25-0072-2 (Шифр 626913). - ISBN 978-985-25-0072-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.158 + 658.336.3 + 378.018.4 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--кадры--трудовые ресурсы--повышение квалификации--образование--дополнительное образование--профессиональное образование--модернизация--инновации--учебные центры--беларусь--страны мира--23-23
Аннотация: Описаны аргументы в пользу создания учебного центра нового уровня для сферы АПК, представлены актуальные направления функционирования и развития системы ДОЗ в сфере АПК.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Сельманович В. Л.
Заглавие : Об инновационных подходах в работе по дополнительному образованию взрослых для АПК
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований
Место публикации : Техническое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Минск, 26-27 ноября 2020 года)/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск: БГАТУ, 2020. - С. 568-572. - ISBN 978-985-25-0072-2 (Шифр 626913). - ISBN 978-985-25-0072-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.158 + 658.336.3 + 378.018.4 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--кадры--трудовые ресурсы--повышение квалификации--образование--дополнительное образование--профессиональное образование--модернизация--инновации--учебные центры--беларусь--страны мира--23-23
Аннотация: Изложены инновационные подходы в работе по дополнительному образованию взрослых для АПК, предложены системные подходы по эффективному обучению кадров и их повышению квалификации. Предложена модель практико-ориентированного обучения специалистов, создания аграрных обучающих центров.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ступень Н. С., Коваленко В. В.
Заглавие : Роль интеграции учебной и научной деятельности студентов биолого-химического профиля в формировании научно-исследовательской компетенции
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Агроэкологический факультет, Кафедра почвоведения, "Современные проблемы использования почв и повышения их плодородия", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Современные проблемы использования почв и повышения их плодородия", международная научно-практическая конференция. Современные проблемы использования почв и повышения их плодородия: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры почвоведения Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Горки, 6-8 декабря 2021 г. : в 2 ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Агроэкологический факультет, Кафедра почвоведения. - Горки: БГСХА, 2022. - Ч. 2. - С. 135-139. - ISBN 978-985-882-228-6 (ч. 2)ISBN 978-985-882-226-2 (Шифр 626894). - ISBN 978-985-882-228-6 (ч. 2)ISBN 978-985-882-226-2. - ISBN 978-985-882-228-6 (ч. 2)ISBN 978-985-882-226-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378.095 + 54 + (476.7)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--учебные заведения--профессиональное образование--образование--биохимики--химики--научные исследования--экспериментальные исследования--исследования--бгу--брестская обл--беларусь--страны мира--23-31
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации исследовательской деятельности студентов по дисциплинам химического цикла. Приведена тематика реферативных и экспериментальных работ студентов, которые реализуются на кафедре химии БрГУ им. А. С. Пушкина
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 627912
Заглавие : Актуальные вопросы развития аграрного образования: проблемы, поиски, решения : сборник материалов второй международной научно-практической конференции, 25 ноября 2022 г., Москва
Выходные данные : Москва: ГУЗ, 2022
Колич.характеристики :407 с.: рис., табл.
Коллективы : "Актуальные вопросы развития аграрного образования: проблемы, поиски, решения", международная научно-практическая конференция (2;2022;Москва) , Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет по землеустройству", Учебно-методический совет по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры" в системе Федерального учебно-методического объединения по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 21.00.00 "Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия", Институт повышения квалификации "Информкадастр", Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-9215-0568-1: Б.ц.
УДК : 378 + 63 + 005.745 + (06) + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--подготовка кадров--профессиональное образование--образование--вузы--учебные заведения--учебные дисциплины--научные исследования--исследования--международные конференции--конференции--россия--страны мира--23-29
Содержание : СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ; ОСОБЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ; КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В АГРАРНЫХ ВУЗАХ. ; Реализация проекта "Коворкинг студенческих инициатив "100к1" как средство осуществления воспитательной работы в университете/ О. И. Агайдарова, А. П. Флянцрайх. И. А. Ильин о значении воспитания молодежи/ Т. В. Артемова, С. И. Лялькина. Некоторые проблемы аграрного образования/ З. Р. Бакаева. Формирование экологического образования в образовательном процессе аграрного вуза/ З. Х. Безирова. Роль специализированной терминологии в обучении английскому языку студентов аграрных вузов/ О. А. Бойченко, Е. А. Зацепина. Современные формы организации учебного процесса в аграрном вузе/ В. Г. Борисова-Жарова, С. П. Портянкина. Мотивы получения студентами высшего образования/ О. Б. Бородина, А. Р. Раевский. Актуальные вопросы подготовки студентов архитекторов в условиях цифровизации/ Е. А. Булгакова. Оценка интеллектуального потенциала высшего учебного заведения с учетом инновационного развития/ А. Н. Гвоздев, А. Н. Гвоздев, О. Б. Бородина. Организационные основы управления развитием высшего образования в России на современном этапе/ А. Н. Гвоздев, А. Н. Гвоздев, О. Б. Бородина. Составление психолого-педагогической характеристики обучающихся первого курса/ С. В. Давыдова. О воспитательной роли дисциплины "Информатика" при подготовке специалистов в Государственном университете по землеустройству/ Е. Е. Дмитриева, Е. В. Калинова, А. Д. Тихонов. Цифровая трансформация в преподавании дисциплины "Управление земельными ресурсами"/ И. И. Ефремова. Роль аграрного образования в развитии сельского хозяйства Казахстана/ А. К. Жыргалова, А. Н. Жилдикбаева, Г. Б. Усипбаев. Профориентационная деятельность в условиях цифровизации образовательной среды/ З. Ф. Зайцева, Ю. А. Курская. Структура предпрофильной подготовки учащихся/ В. А. Зимина, Н. Г. Баринова. Организационные формы волонтерской деятельности студентов аграрных университетов/ Е. С. Казакова, М. А. Орлова, Е. С. Якушева. Роль экологического воспитания студентов аграрных университетов/ В. О. Калинина. Онлайн-технологии обучения студентов/ А. И. Капичникова. Направления воспитательной работы в образовательном процессе/ Ф. Е. Караева. Воспитательная работа в Красноярском ГАУ посредством кураторов учебных дисциплин/ Т. В. Карпюк. Преддипломная практика как связующее звено между теоретической и практической подготовкой и написанием и защитой выпускной квалификационной работы/ А. Н. Каюков. Методика организации и формы интерактивного обучения английскому языку на занятиях со студентами специализации "Геодезия и дистанционное зондирование"/ Г. В. Ковалевская. Современные методы обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ Л. А. Королева, Р. Ф. Халатян. Преподавание дисциплин гуманитарного цикла с применением дистанционных технологий/ О. А. Кропта. Художественные формы учебно-методических произведений по архитектуре и ландшафтной архитектуре/ М. Ю. Лимонад. Актуальные вопросы образовательной системы в Конго/ Мабунда Милебо Ноэли Дерша, Т. В. Сафонова. Формы и направления активизации научно-исследовательской деятельности студентов аграрного вуза/ О. Г. Мальцева, В. В. Камуз. Воспитательная роль интерактивных форм обучения по дисциплине "Строительная физика" в аграрном вузе/ С. П. Маракулина, Л. И. Хохлова, Н. А. Маракулина. Количественная оценка усвоения понятий в процессе обучения студентов/ А. Ю. Мельничук, О. Л. Чудина. Применение проектной деятельности в патриотическом воспитании обучающейся молодежи/ Э. Ю. Мизюрова. Актуальные вопросы научно-исследовательской деятельности магистрантов в аграрном вузе/ С. А. Новоселова. К вопросу об эффективной коммуникации в процессе обучения студентов в вузе/ А. В. Новиков, И. А. Хабарова. НКО - как модель волонтерской деятельности студентов высших учебных заведений/ М. А. Орлова, Е. С. Казакова, Е. С. Якушева. Анализ вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность/ Т. В. Пахомова. Формирование экологического волонтерства в воспитательной работе высшего образования/ М. В. Попова. Цифровизация образовательного процесса в сфере землепользования (на примере организации языковой подготовки в ФГБОУ ВО ГУЗ)/ Ю. И. Рудинова. Особенности преподавания учебной дисциплины "Экономика и организация cельскохозяйственного производства" на основе компетентностного подхода/ А. Э. Сагайдак, А. А. Сагайдак. Развитие творческого потенциала студентов в процессе обучения в аграрном вузе/ А. В. Сивцова, Н. Г. Баранова. Базовые навыки профессиональной деятельности будущих землеустроителей для обеспечения их конкурентоспособности в Казахстане/ Г. Б. Усинбаев [и др.]. Реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по направлению подготовки 21.03.02 "Землеустройство и кадастры" в Крымском федеральном университете имени В. И. Вернадского/ О. Л. Чудина, К. В. Клименко, М. С. Крайнюк. Особенности организации процесса дистанционного обучения в системе высшего образования России/ И. В. Чуксин, М. А. Смирнова. Применение игровых технологий в образовательном процессе/ Ю. В. Шагина, А. Ю. Китов. Формирование интерактивной образовательной среды в аграрных вузах/ И. В. Шарикова. Ориентиры аграрного образования региона в условиях цифровизации/ Р. Е. Шокумова. ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АГРАРНЫХ ВУЗАХ (ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОСОФСКОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ И ДР. НАПРАВЛЕНИЯ) ; Аксиологическая проекция языковой личности образованного современника в контексте вербализации поэтического знания/ Е. Н. Антонова. Опыт реализации добровольческого (волонтерского) образовательного проекта "Педагогика сотрудничества как метод саморазвития личности"/ М. В. Борисова [и др.]. Победа советского народа в Сталинградской битве как ресурс военно-патриотического воспитания студентов аграрных вузов/ Н. П. Дембицкий. Преподавание иностранного языка как часть гуманитарного образования в аграрных вузах/ Ю. В. Ефтина. Русский язык и культура речи как имманентная ценность образования в аграрных вузах/ Е. А. Зацепина. Значимость изучения иностранного языка в системе аграрного образования в современных условиях/ Л. Х. Картавых. Философско-эстетические дисциплины в архитектурном и дизайнерском образовании/ Л. В. Молодкина, Е. М. Моисеева. Роль гуманитарных дисциплин в гражданско-патриотическом и духовном воспитании студентов аграрных вузов/ Т. А. Пакунова, О. С. Пакунов. Мотивация студентов при обучении немецкому языку в аграрном вузе/ О. С. Панферова. Психолого-педагогические основы профессионального труда/ И. В. Самойлова, Н. И. Остробородова. К вопросу о новых подходах к личностному становлению студентов в процессе обучения в вузе/ Т. В. Сафонова. Аксиологические смыслы гуманитарного образования в современном вузе/ М. Н. Сираева. Ценностно-ориентационная роль волонтерской (добровольческой) деятельности в системе гуманитарного образования в аграрных ВУЗах/ И. В. Староверова. Важность изучения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в аграрном образовании/ А. В. Фаткулина. О преподавании учебного курса "История России" в аграрных вузах в условиях новых государственных требований/ И. И. Широкорад, Б. П. Болдырев. Опыт использования краеведческого материала в процессе преподавания учебной дисциплины "История России" и организации воспитательной работы в аграрном вузе/ И. И. Широкорад, Е. В. Рыжкова. Актуальные вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров аграрных вузов ; Проблематика подготовки компетентных кадров для сельскохозяйственной отрасли Российской Федерации/ В. Б. Азаров, В. В. Лоткова. Актуальные вопросы повышения квалификации преподавателей иностранного языка в неязыковом вузе/ М. С. Завьялова. Институт дополнительного профессионального образования: вчера, сегодня, завтра. Опыт ФГБОУ ВО Омский ГАУ/ С. Ю. Комарова [и др.]. Актуальные вопросы повышения квалификации профессионально-педагогических кадров аграрных вузов в области радиобиологии и радиоэкологии/ Э. Б. Мирзоева, Л. В. Рогожина, А. П. Тележенков. Проблемы и перспективы развития дополнительного профессионального образования в аграрных вузах России/ С. В. Никитов, К. Д. Сазонков. Современное состояние подготовки профессионально-педагогических кадров в аграрных вузах, на примере ФГБОУ ВО РГАТУ/ К. Д. Сазонкина, С. В. Никитов. ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПМПК, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНВАЛИДОВ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОДЕЙСТВИЕ ИМ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ ; Об уникальной личности - Венере Закировне Денискиной/ Р. Г. Аслаева. Возможные варианты подработки для студентов с ограниченными возможностями/ Г. А. Бобылева. Видеопаспорт образовательной организации как механизм доступности высшего аграрнорго образования/ А. В. Ванина. Профессиональная ориентация и планирование карьерной траектории абитуриентов с инвалидностью, поступающих в аграрные вузы/ С. Т. Губина. Организация педагогического общения как творческого процесса с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью/ С. М. Данилейко. Инклюзивное обучение детей с нарушениями зрения: проблемы и пути решения/ В. З. Денискина. Подготовка учащихся с ограниченными возможностями к трудоустройству/ Н. Д. Егоренкова, О. А. Тимофеева. Культурно инклюзивная среда/ Н. Д. Егоренкова, О. А. Тимофеева. Особенности профориентационной работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, в условиях образовательного учреждения/ И. Б. Еремина. Инклюзивное образование в учебных учреждениях как аспект создания толерантной среды/ З. Ф. Зайцева, Е. Г. Соколова. Проблемные вопросы в инклюзивном образовании аграрного профиля/ Д. В. Калмыков, С. В. Никитов, К. Д. Сазонкин. Повышение доступности и качества высшего образования для обучающихся с инвалидностью и с ОВЗ/ Е. С. Канаева. Структурная организация времени жизни студентов аграрного вуза с инвалидностью/ И. В. Козарез, С. А. Осипов, Г. В. Поздняков. Повышение доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в ФГБОУ ВО РГАТУ/ Н. Н. Пашканг, И. В. Федоскина. Развитие доступности инклюзивного образования в аграрных высших учебных заведениях/ Н. Н. Сорокина. Особенности реализации дисциплины "Физическая культура" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях аграрного вуза/ М. А. Уткина, Е. С. Казакова. Трудоустройство инвалидов и лиц с ОВЗ в аграрном секторе/ Е. В. Шанина. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРАРНОМ ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ ; Качество почв как фактор кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного использования/ Е. Н. Быкова, Т. Д. Баникевич. Подготовка шумовой карты для кадастровой оценки земель под жилую застройку (на примере Санкт-Петербурга)/ Е. Н. Быкова [и др.]. Особо охраняемые природные территории республики Казахстан/ Ж. Г. Джигильдиева, А. С. Сарсенбаева. Внедрение результатов научно-исследовательской деятельности аспирантов в практику пчеловодства/ Н. Е. Земскова. Анализ методического аппарата системы управления земельными ресурсами/ М. М. Куценко. Динамика вегетационного периода растений/ П. М. Мазуркин, А. И. Кудряшова. Распределение пашни по территориям субъектов Федерации/ П. М. Мазуркин. Аккумуляция компетенций и практических навыков при изучении профилирующих дисциплин по направлению "Землеустройство" в условиях кредитной технологии обучения/ М. К. Онаев, А. Н. Курмангалиева. Изложение концепции средоформирующего потенциала территории при подготовке магистров по направлению 21.03.02 - Землеустройство и кадастры/ А. П. Сизов. Изучение и оценка эрозионных процессов в Западно-Казахстанской области/ Ж. Б. Тасанова, Ж. Г. Джигильднева. Научно-исследовательская деятельность аграрных вузов России/ Н. В. Уколова. Рациональное использование сельскохозяйственных земель южных регионов Казахстана/ А. О. Шаникбаева, В. И. Нилиповский, О. А. Сарыбаев. Современное состояние сельскохозяйственного образования и науки в Казахстане/ А. О. Шаникбаева, В. И. Нилиповский, О. А. Сарыбаев.
Аннотация: Представлены результаты исследований в сфере современных проблем высшего образования: стандартизации, организации и управления процессом обучения; качества профессиональной подготовки выпускников; воспитательной работы в вузах; подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров вузов, в том числе проблемы инклюзивного образования; достижения и инновации в научно-исследовательской деятельности в аграрном вузе, нацеленные на повышение качества профессиональной подготовки обучающихся.
Экземпляры :ОКД/63/627912(1)
Свободны : ОКД/63/627912(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 626077
Заглавие : Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г.
Выходные данные : Минск: РИВШ, 2021
Колич.характеристики :440 с.: рис.
Коллективы : "Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки", республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2020;Минск) , Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО", Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности, Центр социально-гуманитарных исследований
Примечания : Библиогр. в конце отдельных ст.
ISBN, Цена 978-985-586-446-3: Б.ц.
УДК : 378 + 502 + 001.895 + 005.745 + (06) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--экономическое образование--образование--экология--охрана окружающей среды--предпринимательская деятельность--дистанционное обучение--методы обучения--обучение--цифровизация--педагогические инновации--инновации--конференции--22-13
Аннотация: Содержатся результаты научно-исследовательской, методической и организационной деятельности по различным направлениям: молодежное предпринимательство, профориентационная работа и формы информирования учащихся, особенности экологического предпринимательства, специфика ведения бизнеса в сельской местности и др.
Экземпляры :ОКД/338.43/626077(1)
Свободны : ОКД/338.43/626077(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 623007
Автор(ы) : Шатравко Н. С., Скоромная С. С.
Заглавие : Белорусская государственная сельскохозяйственная академия: из прошлого в настоящее : методические указания для студентов всех факультетов
Выходные данные : Горки: БГСХА, 2020
Колич.характеристики :77 с.: ил.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Примечания : Библиогр.: с. 75-76 (26 назв.). - Приложения: с. 70-74
Цена : Б.ц.
УДК : 378.663 + (091) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--учебные заведения--сельское хозяйство--обучение--образование--профессиональное образование--учебные дисциплины--с-х дисциплины--ученые--биографии--бгсха--история вопроса--беларусь--страны мира--20-40
Аннотация: Содержится материал по истории академии, контрольные вопросы, тесты для контроля знаний.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси