Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 135
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Янукович Г.И. Электроснабжение сельскохозяйственных потребителей/Г.И. Янукович, В.П. Счастный. - 2000
|
>2.
| Юдина А. В. Применение натуральных ароматизаторов в специализированных продуктах питания: критерии отбора/А. В. Юдина, Г. А. Михеева, Л. Н. Шатнюк // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.135-138
|
>3.
| Эксплуатация устройств сельскохозяйственного электроснабжения/Моск. ин-т инж. с.-х. пр-ва им. В.П.Горячкина; Ред.-изд. совет: Ачкасов К.А.(гл.науч.ред.) и др.. - 1989
|
>4.
| Што такое рыначная эканомiка?/Пер. с англ. Калабан Л.. - б.г.
|
>5.
| Шалаева О. А. Формирование спроса и предложения на рынке молочной продукции/О. А. Шалаева // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2013. т.№ 1.-С.23-27
|
>6.
| Чернов А. С. Управление маркетинговой деятельностью ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат" и поиск путей ее совершенствования/А. С. Чернов // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2021,N [Вып.]:Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки.-С.188-189
|
>7.
| Хорошун Н.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Стратегия управления/Н.В. Хорошун // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2004. т.Т.3,N Ч.1:Экономические науки.-С.19-22
|
>8.
| Хлебопек - 2015г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>9.
| Хацкевич Г.А. Эконометрическое моделирование и анализ динамики потребительских цен/Г.А. Хацкевич, В.Н. Паршуто // Моделирование сельскохозяйственных процессов и машин. -Минск, 2002. т.Ч.2.-С.60-63
|
>10.
| Формирование и эффективное функционирование механизированных отрядов по производственному обслуживанию сельскохозяйственных потребителей/А.С. Сайганов, П.А. Дроздов, М.Г. Швец и др.. - 2004
|
>11.
| Фермерству в России быть!/В. Ф. Башмачников [и др.] ; под науч. ред. В. Ф. Башмачникова Т. 2: Фермерство семейного типа: потенциал, практика развития. - 2022
|
>12.
| Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика/Феоктистова Е.М., Красюк И.Н.. - 1993
|
>13.
| Федотов В. А. Пивоваренный ячмень России/В. А. Федотов, С. В. Гончаров, А. Н. Рубцов. - 2006
|
>14.
| Устройство тракторов/A. H. Карташевич [и др.] ; ред. A. H. Карташевич ; рец.: В. А. Кулыба, Г. И. Гедроить. - 2016
|
>15.
| Туркова О. В. Сущность, значение и особенности маркетинга в сельском хозяйстве/О. В. Туркова // Социальные проблемы современного села в экономическом и социологическом измерении. -Горки, 2007.-С.246-248
|
>16.
| Томашевич С. Е. Современные тенденции развития мирового кондитерского рынка/С. Е. Томашевич // Техника и технология пищевых производств. -Могилев:БГУТ, 2023,N Т. 1.-С.86-87
|
>17.
| Тараненко Е.В. Оценка конкурентоспособности молочной продукции/Е.В. Тараненко // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку. -Горки, 2002. т.ч.3.-С.127-128
|
>18.
| Тара и упаковка - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>19.
| Сушко Т. И. Теоретические аспекты оценки социально-экономической эффективности деятельности перерабатывающих организаций АПК/Т. И. Сушко, О. Ю. Короткевич // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2021. т.№ 2(33).-С.134-141
|
>20.
| Стрелкова В. Г. Исследование предпочтений потребителей, связанных с дальнейшим развитием рынка пивоваренной продукции Республики Беларусь/В. Г. Стрелкова, А. С. Сайганов // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2019,N № 4.-С.36-41
|
|
|