На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (22)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ<.>)
Общее количество найденных документов : 261
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Плотников С. А., Бузиков Ш. В.
Заглавие : Теоретические предпосылки применения оптимальных составов смесевых топлив
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2019. - Вып. 4. - С. 94-98. - ISBN 978-985-467-922-8 (Шифр 622399). - ISBN 978-985-467-922-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.43 + 662.7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--топливо--горюче-смазочные материалы--смеси--формы применения веществ и материалов--состав--характеристики--оптимизация--рапсовое масло--растительные масла--расход топлива--топливная экономичность--экономические показатели--экономическая эффективность--альтернативные топлива--20-11
Аннотация: В настоящее время данные по оптимальным составам смесевых топлив для их применения в дизелях практически отсутствуют. В связи с этим разработка критериев определения оптимальных составов смесевых топлив является на сегодняшний день весьма актуальной задачей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Малышкин П. Ю.
Заглавие : Воздействие на окружающую среду отработавших газов транспортных средств
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2019. - Вып. 4. - С. 99-103: табл. - ISBN 978-985-467-922-8 (Шифр 622399). - ISBN 978-985-467-922-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.43.068 + 504.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отработавшие газы--газы--техногенные загрязнители--загрязнители--источники загрязнения--транспортные средства--техника--транспорт--загрязнение окружающей среды--загрязнение воды--загрязнение воздуха--загрязнение почвы--сельское хозяйство--экономический ущерб--потери--охрана окружающей среды--дизельные двигатели--поршневые двигатели--сажа--снижение выбросов--20-11
Аннотация: Наибольший вред окружающей среде при эксплуатации автотранспортных средств наносится отработавшими газами. Вредные вещества, выбрасываемые вместе с отработавшими газами в окружающую среду, оказывают вредное воздействие на атмосферу, почву, воду, растения, животных и людей. Приведен способ снижения количества сажи в отработавших газах.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Куимов Е. А., Пляго А. В.
Заглавие : Определение эффективных показателей работы дизельного двигателя на ЭТЭ под нагрузкой
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2019. - Вып. 4. - С. 76-79: рис. - ISBN 978-985-467-922-8 (Шифр 622399). - ISBN 978-985-467-922-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.432.2.039.542 + 547.261 + 547.262
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--тракторы--энергетические средства--дизельное топливо--жидкое топливо--топливо--горюче-смазочные материалы--этиловый спирт--метиловый спирт--спирты--эксплуатационные характеристики--режим работы--расход топлива--экономия топлива--технические характеристики--эффективность--20-11
Аннотация: Представлены результаты исследований применения в качестве альтернативного топлива для дизельных двигателей низших спиртов - этанола и метанола.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Куимов Е. А., Мотовилова М. В.
Заглавие : Термическое воздействие на рабочий процесс дизельного двигателя
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2019. - Вып. 4. - С. 87-90: рис. - ISBN 978-985-467-922-8 (Шифр 622399). - ISBN 978-985-467-922-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.43.057 + 504.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--топливо--горюче-смазочные материалы--нагревание--теплообработка--нагреватели--отопительные приборы--режим работы--эксплуатационные характеристики--отработавшие газы--газы--токсичность--биологические свойства--охрана окружающей среды--снижение выбросов--20-11
Аннотация: Источником движения транспортного средства является двигатель, a такие его показатели, как высокая производительность, мощность, экологические показатели отработавших газов весьма значимы на сегодняшний день. Правильная эксплуатация и обслуживание двигателя не всегда обеспечивают необходимые показатели, появляется необходимость в дополнительном воздействии на рабочие процессы дизельного двигателя.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 621.436-631.42/П 39
Автор(ы) : Плотников С. А., Смольников М. В.
Заглавие : Исследование показателей процесса сгорания новых этаноло-топливных эмульсий
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2019. - Вып. 4. - С. 159-163: рис. - ISBN 978-985-467-922-8 (Шифр 622399). - ISBN 978-985-467-922-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436-631.42
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--дизельное топливо--жидкое топливо--этиловый спирт--спирты--эмульсии--смеси--формы применения веществ и материалов--сгорание--химические реакции--технологические процессы--впрыскивание--смесители--эффективность--эксплуатационные характеристики--технические характеристики--альтернативные топлива--20-12
Аннотация: Проведены исследования с целью создания новых составов смесевого топлива на основе дизельного топлива и этанола с улучшенными эксплуатационными свойствами и смесителя топлив.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Карташевич, Анатолий Николаевич (доктор технических наук; род. 1949), Плотников С. А.
Заглавие : Новый подход к исследованию рабочего процесса дизеля
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2019. - Вып. 4. - С. 171-175: рис. - ISBN 978-985-467-922-8 (Шифр 622399). - ISBN 978-985-467-922-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--режим работы--эксплуатационные характеристики--топливо--горюче-смазочные материалы--сгорание--химические реакции--индикаторы--датчики измерительные--датчики--блок цилиндров--детали машин--измерение--точность--характеристики--эффективность--20-12
Аннотация: Проведены исследования рабочего процесса дизельного двигателя. С целью упрощения измерений и повышения точности получаемых данных был реализован новый метод снятия индикаторной диаграммы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 621.43/Б 90
Автор(ы) : Бузиков Ш. В., Козлов И. С.
Заглавие : Определение оптимальных параметров работы дизельной топливоподающей аппаратуры на топливах с добавками рапсового масла
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2019. - Вып. 4. - С. 103-109: ил. - ISBN 978-985-467-922-8 (Шифр 622399). - ISBN 978-985-467-922-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.43 + 662.756.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--режим топливоподачи--режим работы--оптимизация--топливная аппаратура--системы двигателей--топливные насосы--насосы--топливо--горюче-смазочные материалы--рапсовое масло--растительные масла--экономия топлива--расход топлива--впрыск топлива--альтернативные топлива--20-11
Аннотация: Анализ результатов исследований позволяет сделать вывод, что применение топлива с добавками рапсового масла приводит к незначительному снижению цикловой подачи и увеличению ее неравномерности, а также установочного угла опережения впрыска топлива.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Даргель Р. С., Петухович Е. Д.
Заглавие : Нормы токсичности отработавших газов для автотракторных двигателей
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2019. - Вып. 4. - С. 125-129: табл. - ISBN 978-985-467-922-8 (Шифр 622399). - ISBN 978-985-467-922-8
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2 + 621.43.06 + 504.5 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): техника--с-х техника--транспортные средства--тракторы--энергетические средства--с-х машины--мтп--дизельные двигатели--поршневые двигатели--отработавшие газы--газы--техногенные загрязнители--загрязнители--токсичность--биологические свойства--экологическая оценка--экотоксикологическая оценка--санитарно-гигиенические нормативы--нормативы--нормы--загрязнение окружающей среды--загрязнение воздуха--беларусь--страны мира--20-11
Аннотация: Экологические нормы, уровень содержания токсических веществ в отработавших газах двигателей автомобилей и специальной техники последовательно ужесточаются во всем мире. Поэтому нормы токсичности приобретают все большее значение как для производителей этой техники, так и для эксплуатационников.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.436-614/К 27
Автор(ы) : Карташевич, Анатолий Николаевич (доктор технических наук; род. 1949), Шапорев В. А., Плотников С. А.
Заглавие : Определение рациональных регулировок дизеля 4чн 11,0/12,5 для работы на смесях дизельного топлива с биогазом
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2019. - № 1. - С. 149-153: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2019/1). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436-614 + 665.753.4 + 662.767.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--топливо--дизельное топливо--жидкое топливо--биогаз--биотопливо--смешивание--технологические процессы--смесевые топлива--режим топливоподачи--режим работы--топливоподающая аппаратура--отработавшие газы--выхлопные газы--газы--дымность--токсичность--биологические свойства--стендовые испытания--испытания техники
Аннотация: Одной из основных задач при эксплуатации автотракторной техники является защита окружающей среды от токсичных компонентов отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания. Биогаз - одно из наиболее экологически чистых топлив, поскольку производит минимальный объем выбросов двуокиси углерода и твердых частиц. Газовый двигатель работает тише, уменьшаются вибрации, что способствует улучшению условий труда водителей. Представлена разработка новых составов топлив на основе дизельного топлива (ДТ) и биогаза (БГ), удовлетворяющих требованиям их применения в дизеле. Приведены эффективные показатели работы дизеля по дымности и токсичности при работе на смесях, состоящих из 85 % ДТ + 15 % БГ, а также 70 % ДТ + 30 % БГ при различных значениях установочного угла опережения впрыскивания топлива. Приведены результаты стендовых испытаний дизеля при работе на этих составах топлив. На основе анализа полученных данных экспериментальных исследований определены рациональные регулировки топливоподающей аппаратуры. По результатам стендовых испытаний дизеля на смесях с БГ следуют выводы: 1) при работе дизеля на топливах с добавлением 15 % БГ и 30 % БГ рациональным установочным углом опережения впрыскивания следует считать угол Θвпр=22º; 2) работа дизеля с добавками 15 % БГ и 30 % БГ, по количеству вводимой теплоты, позволяет сократить расход ДТ, соответственно, на 15 % и 30 %; 3) работа дизеля на смесевых топливах с добавлением БГ сопровождается снижением выбросов с отработавшими газами частиц сажи во всем рассматриваемом диапазоне изменения установочного угла. 4) работа дизеля на смесевых топливах с добавлением БГ во всем рассматриваемом диапазоне изменения установочного угла сопровождается увеличением выбросов с ОГ оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621110
Заглавие : Минский моторный завод. История развития
Выходные данные : Гомель: Вечерний Гомель-Медиа, 2018
Колич.характеристики :297, [2] с.: фот.
Примечания : Каталог продукции: с. 292-297
ISBN, Цена 978-985-90431-9-2: Б.ц.
УДК : 621.43 + 658.114.45 + (091) + (476-25)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двигателестроение--тракторные двигатели--двигатели--дизельные двигатели--поршневые двигатели--машиностроительные предприятия--заводы--промышленные предприятия--акционерные общества--общества--моторные заводы--структурные подразделения--производственно-хозяйственная деятельность--кадры--трудовые ресурсы--история--минский моторный завод--беларусь--снг
Аннотация: Освещена деятельность одного из ведущих промышленных предприятий Республики Беларусь - ОАО "Управляющая компания холдинга "Минский моторный завод". Это - фотоиллюстрированный рассказ об этапах пятидесятипятилетней истории завода, его настоящем и будущем, выпускаемой продукции и сплоченном трудовом коллективе.
Экземпляры :ОКД/62/621110(1)
Свободны : ОКД/62/621110(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 620870
Автор(ы) : Вырубов Д. Н., Иващенко Н. А., Ивин В. И., Круглов М. Г., Леонов О. Б., Меднов А. А., Мизернюк Г. Н., Орлин А. С., Роганов С. Г.
Заглавие : Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбинированных двигателей : учебник для студентов втузов, обучающихся по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" . -4-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Машиностроение, 1983
Колич.характеристики :374, [1] с.: рис., табл.
Примечания : Предм. указ.: с. 373-[375]
Цена : Б.ц.
УДК : 621.43.01 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ретро--двс--двигатели внутреннего сгорания--поршневые двигатели--комбинированные двигатели внутреннего сгорания--учебные пособия--виды документов
Аннотация: Изложены теоретические основы действительных циклов, процессы наполнения и наддува, смесеобразования и сгорания. Проанализировано влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели работы двигателя. Рассмотрены характеристики двигателей, работа на неустановившихся режимах, методы расчета и моделирования рабочего цикла.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621023
Автор(ы) : Баширов Р. М., Костарев К. В., Неговора А. В., Инсафуддинов С. З., Гайсин Э. М., Сафин Ф. Р., Харисов Д. Д., Магафуров Р. Ж., Юльбердин Р. Р.
Заглавие : Диагностирование технического состояния тракторных дизелей : (рекомендации)
Выходные данные : Уфа: Башкирский ГАУ, 2017
Колич.характеристики :26 с.: рис.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Башкирский государственный аграрный университет"
Примечания : Библиогр.: с. 26 (9 назв.)
ISBN, Цена 978-5-7456-0541-3: Б.ц.
УДК : 621.436 + 005.93 + (083.13)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тракторные двигатели--двигатели--дизельные двигатели--поршневые двигатели--топливная аппаратура--система газораспределения--система смазки--системы двигателей--техническое состояние--техническая диагностика--техобслуживание--рекомендации--виды документов
Аннотация: В настоящее время техническое состояние двигателя во многих случаях оценивают субъективным методом по косвенным показателям - расходу топлива и мощности двигателя. При этом результаты оценки оказываются недостаточно объективными и, как следствие, по ряду данных почти половина двигателей направляется на ремонт необоснованно. При этом в качестве основных причин обычно указывают на снижение мощности и повышение расхода топлива. Практика же показывает, что во многих случаях расход топлива и мощность двигателя, поступившего на ремонт, можно было бы восстановить простой регулировкой указанных выше системы, механизма.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.436/И 88
Автор(ы) : Малышкин П. Ю., Карташевич, Анатолий Николаевич, Плотников С. А., Симонов М. В.
Заглавие : Исследования тракторного дизеля при подаче газа с использованием планирования эксперимента
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2019. - № 2. - С. 239-243. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2019/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тракторные двигатели--двигатели--дизельные двигатели--поршневые двигатели--моторное топливо--газообразное топливо--топливо--регрессионный анализ--статистические методы--оптимизация--кпд--расход топлива--технические характеристики--коленчатые валы--валы технические--частота вращения--режим работы--эксплуатационные характеристики--стендовые испытания--испытания техники--20-11
Аннотация: Теоретические исследования и стендовые испытания дизеля Д-245.5S2 с подачей дизельного топлива и сжиженного газа, проведенные в аккредитованной лаборатории, выявили режимы, в которых подача газа целесообразна и способствует повышению эффективного коэффициента полезного действия исследуемого дизельного двигателя. Однако проведение испытаний на всех режимах тракторного двигателя и составах газового топлива связано с крупными материальными затратами и большим количеством опытов. Одним из лучших инструментов в исследованиях является реализация планирования эксперимента, позволяющего с доверительной вероятностью 95 % получать уравнения регрессии, описывающее исследуемые процессы при различном сочетании факторов с минимальными затратами. В статье приведены результаты исследований тракторного двигателя при подаче газа с использованием планирования эксперимента. Получены регрессионные зависимости, отражающие влияние эффективного коэффициента полезного действия, часового расхода дизельного топлива, содержание частиц сажи в отработанных газах тракторного дизеля от эффективной нагрузки и подачи газа на номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Представлены поверхности отклика, показывают влияние на критерии оптимизации факторов нагрузки дизеля и подачи газа при фиксированной номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при котором обеспечивается максимальный коэффициент полезного действия, минимальный расход дизельного топлива и содержание сажи в отработанных газах тракторного дизеля.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 621.436.038-52/В 23
Автор(ы) : Ващула А. В., Сапун Л. Г., Захаров А. В.
Заглавие : Влияние угла опережения впрыска топлива двигателя Д-245 ОАО "УКХ "Минского Моторного Завода" на экологические показатели
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства"
Место публикации : Механизация и электрификация сельского хозяйства: межведомственный тематический сборник/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск: Беларуская навука, 2020. - Вып. 53. - С. 72-74: рис. (Шифр Ж 119/2020/53)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436.038-52 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--режим топливоподачи--режим работы--впрыск топлива--автоматизация--автоматические системы управления--топливная экономичность--расход топлива--отработавшие газы--газы--токсичность--биологические свойства--беларусь--страны мира--20-12
Аннотация: Рассмотрены вопросы ограничения по снижению уровня эмиссии отработавших газов в соответствии с Правилами ЕЭК ООН 49-02В (Евро 2). Приведен выбор базовой характеристики зависимость угла опережения впрыска топлива и частоты вращения от топливной экономичности и токсичности отработавших газов. Предложены дополнительные конструктивные мероприятия для обеспечения норм выброса вредных веществ Евро 2 двигателем Д-245.
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621741
Автор(ы) : Дубень И. В., Потапов В. А.
Заглавие : Электронная система управления дизельными двигателями Д-245.7 с топливной системой Common Rail : методические рекомендации для студентов специальности 1-74 06 01 "Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства"
Выходные данные : Барановичи: БарГУ, 2019
Колич.характеристики :29, [2] с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Барановичский государственный университет"
Примечания : Библиогр.: с. [30] (5 назв.)
ISBN, Цена 978-985-498-859-7: Б.ц.
УДК : 621.436.038-523.8 + (07)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двигатели--двс--дизельные двигатели--поршневые двигатели--топливная аппаратура--системы двигателей--электронные системы управления двигателями
Аннотация: Приведена методика выполнения лабораторной работы по изучению электронной системы управления дизельным двигателем с топливной системой Common Rail на примере двигателя ММЗ-245.7E4.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 622243
Автор(ы) : Миклуш В. П., Дунаев А. В., Тарасенко В. Е., Карпович С. В., Жданко Д. А., Лисай Н. К.
Заглавие : Управление надежностью сельскохозяйственной техники методами диагностики и триботехники
Выходные данные : Минск: БГАТУ, 2019
Колич.характеристики :388, [1] с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"
Примечания : Библиогр. вконце кн. (153 назв.)
ISBN, Цена 978-985-25-0019-7: Б.ц.
УДК : 631.3-192 + 629.3.014.2-192 + 621.891
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х техника--с-х машины--мтп--тракторы--энергетические средства--самоходные машины--дизельные двигатели--поршневые двигатели--техническая диагностика--техобслуживание--трибодиагностика--трибология--смазочные материалы--горюче-смазочные материалы--моторные масла--технические масла--расход топлива--надежность--технические характеристики--20-05
Содержание : СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ ; ВВЕДЕНИЕ ; ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЗАДАЧИ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ; СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ МАШИН ; Система технического обслуживания и ремонта машин ; Этапы разработки методов и средств технической диагностики ; Виды диагностирования и параметры технического состояния машин ; Управление техническим состоянием машин по результатам диагностирования ; МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ; Требования к разработке средств диагностирования ; Стенды диагностического контроля выходных параметров тракторов ; Средства контроля топливно-энергетических показателей автотракторных дизелей ; Методы и средства диагностирования цилиндро-поршневой группы автотракторных ДВС ; Экспресс-оценка остаточного ресурса цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания ; Методы и средства диагностирования топливной аппаратуры дизелей тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин ; Методы и средства контроля приборов и агрегатов бортового электрооборудования машин ; Методы и средства диагностирования и испытания гидрооборудования тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин ; Развитие диагностирования технического состояния машин на основе бортовых электронных средств ; Оптическая эндоскопия полостей узлов и агрегатов ; Портативные микропроцессорные диагностические средства ; Многоканальная интегрированная система виброакустической и тепловой диагностики дизельных двигателей ; ХИММОТОЛОГИЧЕСКИЙ И ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СМАЗОЧНЫХ МАСЕЛ ; Необходимость организации контроля моторных масел при техническом обслуживании тракторов и самоходной сельскохозяйственной техники ; Технологические приемы эксплуатационного контроля моторных масел и их реализация для ТО и ремонта ДВС ; СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ И ПРИЧИН ПОВЫШЕННОГО ИЗНАШИВАНИЯ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВС ; Особенности применения спектрального анализа смазочных масел ; Обоснование нормативов содержания металлов и кремния в моторных маслах ; Обоснование нормативов содержания металлов и кремния в работавших маслах автотракторных дизелей ; Управление техническим состоянием автотракторных ДВС по результатам их диагностирования с помощью спектрального анализа масел ; НЕТРАДИЦИОННАЯ ТРИБОТЕХНИКА ДЛЯ БЕЗРАЗБОРНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ СОПРЯЖЕНИЙ ТРЕНИЯ ; Модифицирование поверхностей трения ; Развитие способов воздействия на условия трения тел ; Качественные признаки работы серпентиновых ремонтно-восстановительных трибосоставов и свойства ГМТ-покрытий ; Специфика геомодифицирования поверхностей трения. Механизм трибообработки изношенных поверхностей с помощью ГМТ ; Механизмы образования алмазоподобных углеродных пленок ; Характеристика наноразмерных алмазных трибопрепаратов ; Безразборный ремонт узлов трения ; Особенности применения ГМТ-технологии ; Результаты испытаний трибосоставов ; Результаты разработки ремонтно-восстановительного состава ; Примеры безразборного ремонта ; Триботехнические приемы повышения топливной экономичности автотракторных двигателей ; Улучшение топливной экономичности применением комбинированного статического смесителя-активатора ; Улучшение топливной экономичности применением магнитных и электромагнитных средств обработки
Аннотация: Представлены современные методы и средства диагностирования выходных, функциональных и ресурсных параметров машин, научное обоснование нормативов и организации технического диагностирования, а также методы выявления причин изнашивания на основе контроля по химмотологическим и спектральным показателям масел, применения экспресс-методов повышения надежности машин приемами триботехники.
Экземпляры : всего : ОКД/631.3/622243(1), ХР(1)
Свободны : ОКД/631.3/622243(1), ХР(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.436.068/К 27
Автор(ы) : Карташевич, Анатолий Николаевич (доктор технических наук; род. 1949), Шапорев В. А., Даргель Р. С.
Заглавие : Определение рационального угла опережения впрыскивания топлива на дизеле 4ЧН 11,0/12,5 при работе на смесях дизельного топлива с био- и природным газом
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2020. - № 2. - С. 133-138. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2020/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436.068 + 662.767.2 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--дизельное топливо--жидкое топливо--биогаз--биотопливо--природный газ--газообразное топливо--альтернативные источники энергии--энергоресурсы--отработавшие газы--газы--беларусь--страны мира--20-41
Аннотация: Изложены результаты экспериментальных исследований, проведенных на кафедре «Тракторы, автомобили и машины для природообустройства» БГСХА в специализированной научно-исследовательской лаборатории «Испытание двигателей внутреннего сгорания» по выявлению влияния состава смесевого топлива, состоящего из 85 % дизельного топлива (ДТ) + 15 % биогаза (БГ), 70 % ДТ + 30 % БГ, 85 % ДТ + 15 % природного газа (ПГ) и 70 % ДТ + 30 % ПГ на эффективные и экологические показатели работы дизеля 4ЧН 11,0/12,5 (Д-245.5S2) и определению рационального значения установочного угла опережения впрыскивания топлива данного дизеля. Также в статье представлено описание экспериментальной установки и дополнительного оборудования. Проведенный комплекс экспериментальных исследований подтвердил возможность использования БГ и ПГ в качестве альтернативного топлива для дизельных двигателей. Применение газомоторного топлива на основе БГ или ПГ позволяет улучшить эксплуатационные показатели дизеля путем сокращения расхода ДТ. Эффективные показатели работы дизеля на данных смесях показывают незначительное снижение мощности, крутящего момента и КПД, а также показывают рост удельного эффективного расхода теплоты смеси. Экологические показатели сопровождаются значительным снижением выбросов с отработавшими газами (ОГ) частиц сажи и оксидов азота, что в свою очередь являются основными токсичными компонентами, и малозначительными выбросами с ОГ диоксида углерода, оксида углерода и углеводородов. Рациональным значением для работы дизеля на смесях с добавлением БГ и ПГ следует считать угол опережения впрыскивания топлива Θвпр.=22о поворота коленчатого вала (п.к.в.).
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.436.068/К 27
Автор(ы) : Карташевич, Анатолий Николаевич (доктор технических наук; род. 1949), Даргель Р. С., Шапорев В. А.
Заглавие : Исследование эффективных и экологических показателей дизеля на смесевом сурепно-минеральном топливе
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2020. - № 2. - С. 148-152. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2020/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436.068 + 662.767.2 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--отработавшие газы--газы--токсичность--дымность--загрязнение воздуха--загрязнение окружающей среды--техногенные загрязнители--загрязнители--дизельное топливо--жидкое топливо--биотопливо--топливо--заменители топлива--беларусь--страны мира--20-41
Аннотация: Отражены исследования работы тракторного дизельного двигателя 4ЧН 11,0/12,5 (Д-245.5S2) на дизельном топливе и смесях дизельного топлива (ДТ) с сурепным маслом (СурМ) – 90 % ДТ + 10 % СурМ и 80 % ДТ + 20 % СурМ. Приведены результаты стендовых испытаний дизельного двигателя при работе на этих составах топлив. Исследовались эффективные показатели работы дизельного двигателя и показатели его токсичности и дымности при работе на этих составах по нагрузочной характеристике, снятой на номинальном скоростном режиме 1800 мин-1 при рациональном значении угла опережения впрыскивания топлива Θоп.впр=22° до в.м.т. При работе дизельного двигателя на смесях 90 % ДТ + 10% СурМ и 80 % ДТ + 20 % СурМ следует отметить снижение эффективной мощности на 3,07 % и 9,23 %, снижение крутящего момента на 17,73 % и 22,41 % и увеличение КПД на 11 % и 13,88 % соответственно в сравнении с показателями работы на чистом ДТ. Показатели токсичности и дымности дизельного двигателя при n=1800 мин-1 на смесевых топливах 90 % ДТ + 10 % СурМ и 80 % ДТ + 20 % СурМ характеризуются снижением выбросов с ОГ частиц сажи на 16,42 % и 41,8 % и увеличением оксидов азота на 14,33 % и 18,5 %, а также увеличением выбросов с ОГ диоксида углерода на 2,88 % и 10,92 %, углеводородов на 25 % и 51,66 %, и уменьшением соответственно оксидов углерода на 35 % и 48 %.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ролич О. Ч., Тарасенко В. Е.
Заглавие : Интегрированная система диагностики систем, узлов и механизмов дизельных двигателей
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция. Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 24-25 октября 2019 г.) : в 2 ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск: БГАТУ, 2019. - Ч. 2. - С. 41-43: рис. - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1 (Шифр 621865). - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1. - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2)ISBN 978-985-25-0008-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436-044.3 + 620.179.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--системы двигателей--двигатели--узлы машин--блоки--механизмы--технические неисправности--техническое состояние--техническая диагностика--техобслуживание--методы--виброакустический метод--акустические методы--тепловизионная диагностика--20-24
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.436.068/Ш 24
Автор(ы) : Шапорев В. А.
Заглавие : Применение био- и природного газа в ДВС как альтернативных видов топлива
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2020. - № 2. - С. 128-132. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2020/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436.068 + 662.767.2 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--отработавшие газы--газы--токсичность--дымность--загрязнение воздуха--загрязнение окружающей среды--техногенные загрязнители--загрязнители--дизельное топливо--жидкое топливо--биогаз--биотопливо--природный газ--газообразное топливо--заменители топлива--топливо--физико-химические свойства--свойства--беларусь--страны мира--20-41
Аннотация: Целью данной статьи является исследование эффективных показателей работы дизельного двигателя 4ЧН 11,0/12,5 (Д-245.5S2) и показателей его токсичности и дымности по внешней скоростной характеристике на чистом дизельном топливе (ДТ) и на смесях 85 % ДТ + 15 % биогаза (БГ), 70 % ДТ + 30 % БГ, 85 % ДТ + 15 % природного газа (ПГ) и 70 % ДТ + 30 % ПГ при рациональном значении угла опережения впрыскивания топлива Θоп.впр=22° до в.м.т. Данные исследования подтверждают целесообразность использования БГ и ПГ для решения проблем дефицита жидкого топлива, снижения эксплуатационных расходов, снижения уровня токсичности отработавших газов (ОГ). По результатам данных исследований дизеля следуют основные выводы: – эффективные показатели работы дизельного двигателя на смесях 85 % ДТ + 15 % БГ, 70 % ДТ + 30 % БГ, 85 % ДТ + 15 % ПГ и 70 % ДТ + 30 % ПГ показывают несущественное снижение мощности, крутящего момента и КПД, а также работа дизеля характеризуется увеличением удельного эффективного расхода теплоты смеси и увеличением суммарно потребного количество теплоты, вводимой в цилиндры дизеля; – показатели токсичности и дымности дизельного двигателя по внешней скоростной характеристике на смесевых топливах, состоящих из 85 % ДТ + 15 % БГ, 70 % ДТ + 30 % БГ, 85 % ДТ + 15 % ПГ и 70 % ДТ + 30 % ПГ, сопровождаются снижением выбросов с ОГ частиц сажи, оксидов азота и диоксида углерода, а также незначительным увеличением оксидов углерода и углеводородов.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси