На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)Библиотека-депозитарий ФАО (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Трухоновец Е. Н., Галун А. Б.
Заглавие : Единый налог как возможность развития сельскохозяйственного предприятия
Место публикации : Материалы 3-й Международной молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси": Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 27 марта 2009 г./ Национальный банк Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Совет молодых ученых, Студенческое научное общество. - Пинск, 2009. - Ч. 1. - С.173 (Шифр 593330)
УДК : 631.16 + 657.92 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х предприятия--предприятия--есхн--налоги--налогообложение--поведение производителей продукции--социальное поведение--производство с-х продукции--беларусь--снг
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 620341
Автор(ы) : Соловьева Л. Л., Лапицкая О. В., Домород А. В.
Заглавие : Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг : [монография]
Выходные данные : Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018
Колич.характеристики :239 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 181-188 (84 назв.). - Приложения: с. 189-239
ISBN, Цена 978-985-535-396-7: Б.ц.
УДК : 659.126.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренд--товары--промышленные товары--услуги--торговая марка--обозначения на продукции--поведение производителей продукции--экономическое поведение--маркетинг--рынок--торговля--торговая политика--экономическая политика--аутсорсинг--предпринимательская деятельность--снг--беларусь
Содержание : Введение ; МЕСТО ТОРГОВОЙ МАРКИ И БРЕНДА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ; История появления торговых марок ; Товар и торговая марка ; Цена и торговая марка ; Продвижение и торговая марка ; Распределение и торговая марка ; Определения торговой марки, товарного знака и бренда ; Функции товарной марки и преимущества бренда ; ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА ; Состав стадий создания бренда ; Формирование стратегии бренда ; Формирование идентичности бренда ; Формирование стратегии продвижения ; Оценка эффективности бренда ; АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ В БЕЛАРУСИ ; Методика анализа использования торговых марок на отраслевом рынке ; АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ ; Анализ использования торговых марок на рынке молочной продукции ; Анализ использования торговых марок на рынке мясной продукции ; Анализ использования торговых марок на рынке кондитерских изделий ; Анализ использования торговых марок на рынке минеральной и питьевой воды ; Анализ использования торговых марок на рынке макаронных изделий ; Анализ использования торговых марок на рынке одежды и обуви ; Анализ использования торговых марок на рынке нижнего белья ; Анализ использования торговых марок на рынке одежды ; Анализ использования торговых марок на рынке обуви ; Анализ использования торговых марок на рынке бытовой химии ; НЕЙМИНГ И МАРОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ; Выбор языка в нейминге и рекламе ; Выбор метода создания торговой марки ; Марочные стратегии белорусских производителей ; ОСОБЕННОСТИ БЕЛОРУССКОГО БРЕНДИНГА И ЭТАПЫ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ ; Конкурсы, способствующие развитию брендинга в Беларуси ; Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внутреннем рынке ; Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внешнем рынке ; Этапы становления брендинга в Республике Беларусь ; Заключение
Аннотация: Изложены результаты собственных исследований в области управления торговыми марками предприятиями, производящими потребительские товары и услуги в Республике Беларусь.
Экземпляры :ОКД/33/620341(1)
Свободны : ОКД/33/620341(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 623040
Автор(ы) : Шафранская И. В.
Заглавие : Моделирование в маркетинговых исследованиях : практикум для студентов, обучающихся по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Выходные данные : Горки: БГСХА, 2020
Колич.характеристики :196 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с. 195 (13 назв.). - Приложения: с 171-194
ISBN, Цена 978-985-7231-13-3: Б.ц.
УДК : 339.138 + 52-17 + (07)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговый анализ--маркетинг--рынок сбыта--рынок--поведение потребителей--поведение производителей продукции--экономическое поведение--потребительский спрос--спрос--конъюнктура рынка--рыночные цены--цены--экономико-математическое моделирование--с-х организации--организации--инвестиционные проекты--проекты--ценные бумаги--страны мира--20-38
Аннотация: Приведены информация и методика составления и решения развернутых экономико-математических моделей по темам курса. Рекомендуется для подготовки и проведения научных исследований с применением экономико-математических методов и персональных компьютеров.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР918
Автор(ы) : Neeff T., Linhares-Juvenal T.
Заглавие : Zero deforestation initiatives and their impacts on commodity supply chains [Electronic resource] : discussion paper prepared for the 57th Session of the FAO Advisory Committee on sustainable forest-based industries, 22 June 2016
Выходные данные : Rome: Food and Agriculture Organization of the United Nations, 2017
Колич.характеристики :39 с.: рис., табл.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Библиогр.: с. 31-36. - Приложения: с. 37-39. - Загл. с титул. экрана
Цена : Б.ц.
УДК : 630*71 + 630*4 + 502.131.1 + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лесное хозяйство--защита леса--деградация--обезлесение--продукция--продукция сельского хозяйства--продукция лесного хозяйства--управление качеством--сертификация--производственно-экономические отношения--поставки--поведение производителей продукции--экономическое поведение--риск--организация производства--продовольственная безопасность--продовольственная политика--устойчивое развитие--страны мира--международные организации--фао
Аннотация: Описаны инициативы, предпринимаемые во всем мире для достижения нулевого уровня обезлесения и деградации лесов. Описаны механизмы воздействия инициатив на цепочки производства и поставок продукции лесного хозяйства, работа производственных предприятий лесопромышленного комплекса в соответствии с необходимостью сохранения лесов.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 585921
Заглавие : Ethics of sustainable agricultural intensification, (The)
Выходные данные : Rome: Food and agriculture Organization of the United Nations, 2004
Колич.характеристики :28 с.: il.
Серия: FAO Ethics Series, ISSN 1609-0098; № 3
ISBN, Цена 92-5-105067-8: Б.ц.
УДК : 174 + 338.439.4 + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х производство--производство--интенсификация производства--интенсивные технологии--технологии--поведение производителей продукции--социальное поведение--правовые вопросы--правовое регулирование--продукты питания--фао--международные организации--страны мира
Экземпляры :ОКД/F/585921(1)
Свободны : ОКД/F/585921(1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 632.95
Автор(ы) : Березко М. Н.
Заглавие : О подделках и качестве пестицидов (по материалам журнала Farm Chemicals Internation)
Место публикации : Земляробства i ахова раслiн: навукова-практычны часопіс/ НПЦ HAH Беларуси по земледелию, НПЦ НАН Беларуси по картофелеводству и плодоовощеводству, Институт защиты растений, Институт почвоведения и агрохимии, Институт овощеводства, Институт плодоводства, Опытная научная станция по сахарной свекле, Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений, ООО"Редакция журнала "Землярства i ахова раслiн". - Минск, 2011. - № 5. - С. 57-58. - ISSN 2220-8003 (Шифр З1/2011/5). - ISSN 2220-8003
Примечания : Подробную информацию смотрите на сайте: www.FARMCHEMICALSINTERNATIONAL.com
УДК : 632.95
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средства защиты растений--поведение производителей продукции--поведение потребителей--экономическое поведение--качество продукции
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси