Поисковый запрос: (<.>K=ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Constructing markets for agroecology. An analysis of diverse options for marketing products from agroecology/Food and Agriculture Organization of the United Nations, Institut National de la Recherche Agronomique. - 2018
|
>2.
| Акулич И. Л. Основы маркетинга. Практикум/И. Л. Акулич ; рец. В. Ф. Медведев. - 2017
|
>3.
| Остальцева О. Ю. Формирование системы продвижения инновационных продуктов питания на потребительский рынок/О. Ю. Остальцева. - 2019
|
>4.
| Михарева В. А. Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПК/В. А. Михарева, В. Ф. Матюшенко // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК. -Минск:БГАТУ, 2017.-С.308-311
|
>5.
| Тенденции потребления рыбы в Беларуси/Г. И. Корнеева [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. т.Вып. 35.-С.32-40
|
>6.
| Шафранская И. В. Моделирование в маркетинговых исследованиях/И. В. Шафранская ; рец.: А. Г. Ефименко, В. М. Синельников. - 2020
|
>7.
| Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
|
>8.
| Лилишенцева А. Н. Дескрипторно-профильный метод определения качества образцов яблочного сока/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2020. т.Т. 13,N № 1(47).-С.84-94
|
>9.
| Енчик Л. Т. Современные потребительские ожидания и предпочтения, определяющие долгосрочные перспективы развития мирового рынка мяса/Л. Т. Енчик // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2019. т.Вып. 47.-С.110-118
|
>10.
| Константинов С. А. Микроэкономика/С. А. Константинов, И. Т. Эйсмонт ; рец.: А. Г. Ефименко, Г. В. Миренкова. - 2017
|
>11.
| Кулаков В. Н. Исследование предпочтений потребителей плодово-ягодной продукции/В. Н. Кулаков // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2016. т.№ 1(22).-С.123-133
|
>12.
| Гридюшко А. Н. Маркетинг и ценообразование/А. Н. Гридюшко, В. Н. Редько, З. А. Тоболич ; рец.: П. В. Расторгуев, В. И. Высокоморный. - 2018
|
>13.
| Моргунова Е. М. Химический состав и пищевая ценность молока и молочных продуктов, представленных на рынке Республики Беларусь/Е. М. Моргунова, Е. В. Федоренко, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.6-20
|
>14.
| Карбанович Т. М. О формировании институциональной среды органического производства в Республике Беларусь/Т. М. Карбанович // Экономика и банки. -Пинск, 2018,N № 2.-С.81-90
|
>15.
| Шилов В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.41-52
|
>16.
| Чернигина Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска/Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.33-40
|
>17.
| Бурачевский А. А. Направления стимулирования внутреннего спроса и увеличения емкости рынка продовольствия/А. А. Бурачевский // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.3-8
|
>18.
| Владыкина Д. Д. Маркетинговые исследования в отношении кулинарной продукции/Д. Д. Владыкина, М. Л. Микулинич // Техника и технология пищевых производств. -Могилев:БГУТ, 2023,N Т. 2.-С.130-131
|
>19.
| Зенькова М. Л. Особенности пищевого поведения студентов экономического ВУЗа при выборе безалкогольных напитков/М. Л. Зенькова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2022.-С.279-283
|
>20.
| Редько В. Н. Маркетинг и ценообразование. Маркетинг/В. Н. Редько, С. И. Артеменко, З. А. Тоболич. - 2023
|
|
|