Поисковый запрос: (<.>K=ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ<.>) |
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ястремская П. В. Поведение потребителей/П. В. Ястремская ; рец.: Г. И. Гануш, Е. Г. Крылова. - 2011
|
>2.
| Шилов В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.41-52
|
>3.
| Шафранская И. В. Моделирование в маркетинговых исследованиях/И. В. Шафранская ; рец.: А. Г. Ефименко, В. М. Синельников. - 2020
|
>4.
| Чернигина Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска/Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.33-40
|
>5.
| Устойчивое потребление для улучшения качества жизни // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2011,N № 2.-С.51-54
|
>6.
| Усеня Ю. С. Особенности использования клетчатки семян льна при изготовлении сухих завтраков/Ю. С. Усеня, Л. В. Филатова, М. Ю. Уложинова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.199-202
|
>7.
| Уложинова М. Ю. Потребительские предпочтения пищевых концентратов функционального назначения/М. Ю. Уложинова, Ю. С. Усеня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2021. т.Т. 14,N № 1(51).-С.93-100
|
>8.
| Томашевич С. Е. Исследование состояния рынка и потребительских предпочтений при выборе зефира/С. Е. Томашевич, Л. А. Мельникова, М. С. Селиванова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 4(38).-С.69-74
|
>9.
| Томашевич С. Е. Изучение потребительских предпочтений шоколада путем анкетирования резидентов Республики Беларусь/С. Е. Томашевич, И. И. Кондратова, Н. Д. Бахар // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2016,N № 2(32).-С.90-96
|
>10.
| Тенденции потребления рыбы в Беларуси/Г. И. Корнеева [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. т.Вып. 35.-С.32-40
|
>11.
| Современные методы повышения конкурентоспособности пищевой продукции/Н. Ю. Азаренок [и др.] // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.492-495
|
>12.
| Скитер Н. Н. Методические и практические аспекты анализа конкурентоспособности продукции организаций АПК/Н. Н. Скитер, Л. В. Наркевич // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2020. т.№ 2 (31).-С.214-227
|
>13.
| Система оценки и формирования качества рыбного сырья и рыбной продукции от вылова до потребления/З. В. Ловкис [и др.] ; ред. З. В. Ловкис. - 2017
|
>14.
| Симоненко С. В. Перспективные направления исследований в области совершенствования продуктов питания для детей/С. В. Симоненко, Д. Б. Никитюк // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.143-148
|
>15.
| Сидорова Е. Анализ рынка кондитерской продукции/Е. Сидорова // Аграрная экономика. -Минск, 2024,N № 4(347).-С.88-92
|
>16.
| Семенас С. Э. Роль общественных организаций в развитии органического сельского хозяйства в Беларуси/С. Э. Семенас // Органическое сельское хозяйство Беларуси: перспективы развития. -Минск, 2012.-С.71-73
|
>17.
| Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
|
>18.
| Рыбалко Ю. А. Механизм взаимовыгодных отношений в вертикально-интегрированных продуктовых компаниях/Ю. А. Рыбалко ; рец.: В. А. Голуб, Е. В. Гусаков ; ред. М. И. Запольский. - 2021
|
>19.
| Редько В. Н. Маркетинг и ценообразование. Маркетинг/В. Н. Редько, С. И. Артеменко, З. А. Тоболич. - 2023
|
>20.
| Почицкая И. М. Проведение оценки потребительских пожеланий к качеству изотонических напитков/И. М. Почицкая, Е. С. Александровская, К. С. Рябова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 4(30).-С.58-62
|
|
|