Поисковый запрос: (<.>K=ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ<.>) |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Продукция животноводства и потребитель/О. Л. Сороко [и др.] // Премьер - Продукт. -Минск:РеалПресс, 2006,N № 2.-С.26-28
|
>2.
| Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
|
>3.
| Коробки против бутылок // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 1.-С.35
|
>4.
| Колеснева Е. П. Товарная политика предприятия отрасли/Е. П. Колеснева, С. И. Артеменко ; рец.: В. Е. Сыцко [и др.]. - 2007
|
>5.
| Маркович А. Дайте мне сгущенки, вкусной и разной!/А. Маркович // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 2.-С.5-6
|
>6.
| Войникова Е. Холод против голода/Е. Войникова // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 3.-С.3-4
|
>7.
| Судариков С. А. Интеллектуальная собственность/С. А. Судариков ; рец. А. П. Сергеев, И. А. Близнец. - 2007
|
>8.
| Маркетинг/И. В. Ковалева [и др.] ; рец. А. А. Фанненштиль. - 2006
|
>9.
| Туманов С. Маркировка - лицо товара/С. Туманов // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 4.-С.3-4
|
>10.
| Войникова Е. Необычная бутылка для обычного напитка/Е. Войникова // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 4.-С.32-33
|
>11.
| Чубат А. Сокомолочный всплеск/А. Чубат // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 5.-С.11-12
|
>12.
| Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 4.-С.34
|
>13.
| Овсянникова Л. Патентовать или не патентовать, вот в чем вопрос.../Л. Овсянникова // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2007,N № 5.-С.56-58
|
>14.
| Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 5.-С.34
|
>15.
| Воробьев С. В. Проблемы обеспечения качества продукции в вертикальной продовольственной цепи/С. В. Воробьев // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация. -Минск, 2007.-С.239-240
|
>16.
| Леванов С. Ю. Потребительские предпочтения населения г. Гродно на рынке молочной продукции/С. Ю. Леванов, И. Н. Дорошкевич // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2007.-С.326-327
|
>17.
| Лойко Е. Обед за три минуты/Е. Лойко // Бакалейный ряд. -Минск, 2007,N № 3(6).-С.6-7
|
>18.
| Сделать имя товару. Товарный знак. Фирменный стиль. Бренд // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 6.-С.34-36
|
>19.
| Пилипук А. В. Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли/А. В. Пилипук // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2007. т.Вып. 35.-С.151-167
|
>20.
| Применение ингредиентов фирмы Esarom Essenzenfabrik Ges.m.b.H (Австрия) в производстве мороженого с растительным жиром/А. А. Творогова [и др.] // Продукт.by, 2008,N № 1.-С.36-37
|
|
|