На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)Аграрные издания НАН Беларуси (9)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЯСНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК<.>)
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
1.

Киреенко Н. В. Маркетинговые инновации как важнейший элемент повышения эффективности товарной стратегии предприятия/Н. В. Киреенко // Проблемы экономики. -Минск:Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2010,N Вып. 2(11).-С.54-66
2.

Субоч Ф. Инновационно-технологическая деятельность национальных перерабатывающих предприятий как фактор повышения их конкурентоспособности/Ф. Субоч, С. Позняк // Аграрная экономика. -Минск, 2011,N № 8.-С.15-38
3.

Наумчик А. А. Обоснование перспективных объемов и структуры валовой и конечной продукции мясомолочного продуктового подкомплекса Гомельской области/А. А. Наумчик, В. П. Маньков // Потребительская кооперация. -Гомель, 2011,N N 3.-С.2-9
4.

Руденко Е. В. Современные тенденции производства мяса в мире и Республике Беларусь/Е. В. Руденко // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2010. т.Т. 1:Зоотехния, экономика.-С.431-436
5.

Ветрова Л. С. Практика применения международного маркетинга мясоперерабатывающими предприятиями Республики Беларусь/Л. С. Ветрова // Материалы IV международной молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси". -Пинск, 2010. т.Ч. 1.-С.113-114
6.

Назарова М. С. Некоторые аспекты маркетинговых возможностей мясопродуктового подкомплекса/М. С. Назарова // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе:БГАТУ, 2010. т.Ч. 2.-С.168-170
7.

Руденко Д. В. Мясопродуктовый подкомплекс в системе продовольственного рынка/Д. В. Руденко, Е. В. Руденко // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно, 2010. т.Т. 1:Зоотехния, экономика.-С.423-430
8.

Состояние мясного скотоводства в Волгоградской области/А. В. Ранделин [и др.] // Инновационные технологии - основа модернизации отраслей производства и переработки сельскохозяйственной продукции. -Волгоград, 2011. т.Ч. 1:Производство сельскохозяйственного сырья.-С.267-270
9.

Айтышова Д. Х. Вопросы производства и переработки мяса на предприятиях Тюменской области/Д. Х. Айтышова // Проблемы модернизации АПК. -Курган, 2010. т.Т. 2.-С.20-24
10.

Иванова Е. М. Внешнеэкономическая деятельность мясоперерабатывающей промышленности Беларуси/Е. М. Иванова // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки, 2012. т.Вып. 8,N ч. 1.-С.101-104
11.

Киреенко Н. Методика оценки маркетингового потенциала аграрных предприятий/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2012,N № 2.-С.31-41
12.

Пронский А. В. Сельскохозяйственные товаропроизводители - главное звено мясопродуктового подкомплекса/А. В. Пронский // Наука и инновации в сельском хозяйстве. -Курск, 2011. т.Ч. 2.-С.18-21
13.

Гусаков Е. В. Организационно-экономический инструментарий создания компаний холдингового типа в АПК/Е. В. Гусаков // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2012,N № 1.-С.22-33
14.

Конаков М. А. Формирование регионального мясомолочного кластера/М. А. Конаков // Научно-технический прогресс в животноводстве - инновационные технологии и модернизация в отрасли. -Подольск, 2011. т.Т. 22,N ч. 1.-С.187-192
15.

Чмуневич С. В. Развитие интеграции и кооперации в мясном подкомплексе в условиях рыночной экономики/С. В. Чмуневич, А. Н. Гридюшко // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.186-187
16.

Чмуневич С. В. Современное состояние рынка мяса в Республике Беларусь/С. В. Чмуневич, А. Н. Гридюшко // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.188-189
17.

Павлюченкова Е. Г. Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающего подкомплекса Беларуси/Е. Г. Павлюченкова, С. И. Некрашевич // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.235-237
18.

Бужинская С. Н. Ресурсосберегающая инновационная деятельность в мясном подкомплексе Республики Беларусь/С. Н. Бужинская, М. Ф. Рудаков // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.8-10
19.

Экономика организаций и отраслей агропромышленного комплекса/В. Г. Гусаков [и др.] ; ред. В. Г. Гусаков Кн. 2. - 2007
20.

Запольский М. И. Распределительные отношения между участниками интегрированных формирований мясопродуктового подкомплекса/М. И. Запольский, А. В. Григоренко // Проблемы экономики. -Минск:Институт экономики НАН Беларуси, 2007,N Вып. 5.-С.43-52
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси