На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 571299
Автор(ы) : Альгин Б.П., Белов С.М., Харитонович В.И.
Заглавие : Тракторы "Беларусь"- гордость державы Беларусь : Развитие, события, люди
Выходные данные : Минск: Белорусское издательское Товарищество "Хата", 1998
Колич.характеристики :277 с.: ил.
ISBN, Цена 985-6007-47-Х: 143000, 143000, р.
УДК : 629.114.2.002.2(476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): достижения--конструкторы--инженеры--тракторостроение--минский тракторный завод
Аннотация: Развитие и становление Минского тракторного завода.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 627442
Автор(ы) : Можджер В. В.
Заглавие : Сбытовая деятельность производственного предприятия на рынке : [монография]
Выходные данные : Минск: Право и экономика, 2019
Колич.характеристики :181, [1] с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 178-[182] (60 назв.)
ISBN, Цена 978-985-552-834-1: Б.ц.
УДК : 658.81
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные предприятия--предприятия--минский тракторный завод--торгово-экономические отношения--товаропроводящая сеть--сбыт--маркетинг--продажа--торговля--инновационная активность--инновации--23-09
Содержание : Введение ; ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ ; ПУТИ РАЗВИТИЯ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ; РОЛЬ ТОВАРОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ НА РЫНОК ; ИНСТИТУТЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДВУХСТОРОННГО ТОРГОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ; МАРКЕТИНГ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ; ИННОВАЦИИ В ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ; ПРОИЗВОДСТВЕННО-МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД" ; ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ "МИНСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД" ; СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ДОМА МТЗ В БУДАПЕШТЕ
Аннотация: Является итогом научного исследования по проблеме сбытовой деятельности и выходу предприятия на рынок. В ней рассмотрена роль сбыта произведенной продукции в экономическом развитии предприятия, проанализированы теоретические подходы к торговле, в т.ч. внешней, пути развития торгово-экономических отношений, роль товаропроводящих сетей в продвижении товаров на рынок и успешной конкуренции на нем. Рассмотрена инновационная деятельность в сфере торговли и сбыта.
Экземпляры :ОКД/33/627442(1)
Свободны : ОКД/33/627442(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси