На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 626954
Автор(ы) : Азарова С. П., Балова С. Л., Безденежных И. А., Горячева М. В., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А., Касаев Б. С., Крайнева Р. К., Николаева О. О., Панюкова В. В., Псарева Н. Ю., Рожков И. В., Розанова Т. П., Сафронова Н. Б., Синяева И. М., Стыцюк Р. Ю., Фирсова И. А., Фирсов Ю. И., Христофорова И. В., Череповецкий П. С.
Заглавие : Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология : монография
Выходные данные : Москва: Прометей, 2021
Колич.характеристики :523, [1] с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-00172-236-6: 77.00 р.
УДК : 339.138 + 338.46
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровая экономика--экономика--цифровые технологии--технологии--маркетинг--рынок--медицинские услуги--туристические услуги--государственные услуги--информационные услуги--социальные услуги--услуги--22-40
Аннотация: Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга.
Экземпляры :ОКД/339.138/626954(1)
Свободны : ОКД/339.138/626954(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси