Поисковый запрос: (<.>K=МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ<.>) |
Общее количество найденных документов : 166
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Якушкин Е. Зачем товару паспорт?/Е. Якушкин // Продукт.by. -Минск, 2013,N № 22.-С.39
|
>2.
| Язубец Л. Акциз как инструмент государственного регулирования рынка отдельных товаров в Республике Беларусь (на примере пивоваренной и табачной продукции)/Л. Язубец // Обеспечение качества продукции АПК в условиях региональной и международной интеграции. -Минск:Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2021.-С.238-241
|
>3.
| Этикетка на подъеме // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2011,N № 4.-С.36-37
|
>4.
| Щукина Л. В. Организационные проблемы и особенности сертификации продукции органического сельского хозяйства в Беларуси/Л. В. Щукина // Молодежь и инновации - 2017. -Горки:БГСХА, 2018,N Ч. 2.-С.196-198
|
>5.
| Шпак А. П. Организационно-экономический механизм устойчивого развития органического земледелия в крестьянских (фермерских) хозяйствах Республики Беларусь/А. П. Шпак, Ю. Н. Селюков, Л. С. Скоропанова ; рец. Н. В. Киреенко. - 2015
|
>6.
| Шилов А. И. Товароведение и экспертиза мясных товаров/А. И. Шилов, М. М. Петухов ; рец. Н. Н. Толкунова. - 2017
|
>7.
| Шашков М. С. Хранение и переработка продукции животноводства. Лабораторный практикум/М. С. Шашков, М. И. Муравьева ; рец.: А. Н. Михалюк, О. В. Копоть, Е. В. Таразевич. - 2020
|
>8.
| Шашков М. С. Технология хранения и переработки продукции животноводства/М. С. Шашков, В. А. Другакова ; рец.: М. В. Барановский, А. Н. Михалюк. - 2018
|
>9.
| Шатров Г. Пищевые добавки, ароматизаторы и технологические вспомогательные средства вчера и сегодня/Г. Шатров // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 7.-С.66-68
|
>10.
| Шальк Г. CSB-SYSTEM оптимизирует процессы производства мяса птицы/Г. Шальк, И. Демин // Продукт.by. -Минск, 2011,N № 13.-С.32-33
|
>11.
| Черник Л. А. Актуальные вопросы подтверждения соответствия пищевой продукции/Л. А. Черник // Продукт.by. -Минск, 2011,N № 7(Есть приложение на CD-ROM, репортаж с выставки "Пищевая индустрия 2011, Минск").-С.35-36
|
>12.
| Чебарова С. Подводные камни новых правил/С. Чебарова // Продукт.by. -Минск, 2014,N № 8.-С.28-29
|
>13.
| Формирование рынка продукции органического сельского хозяйства: зарубежный опыт и рекомендации для Республики Беларусь/В. Г. Гусаков [и др.]. - 2022
|
>14.
| Фомичева Л. М. Особенности механизма функционирования рынка продукции скотоводства/Л. М. Фомичева // Наука и инновации в сельском хозяйстве. -Курск, 2011. т.Ч. 2.-С.269-271
|
>15.
| Фомина Н. В. Товароведение продовольственных товаров/Н. В. Фомина ; рец. В. Б. Новикова Ч. 1. - 2013
|
>16.
| Устойчивое потребление для улучшения качества жизни // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2011,N № 2.-С.51-54
|
>17.
| Упаковка пищевых продуктов: материалы, технологии, экология/И. Ю. Ухарцева [и др.]. - 2023
|
>18.
| Товароведение и экспертиза мясных и мясосодержащих продуктов/В. И. Криштафович [и др.] ; ред. В. И. Криштафович ; рец.: Г. Я. Резго, Н. Н. Цветкова. - 2017
|
>19.
| То, что доктор прописал // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 6.-С.15
|
>20.
| Технология переработки продукции животноводства. Оценка крупного рогатого скота для убоя и говядины в тушах/М. В. Шалак [и др.] ; рец. Н. А. Садомов. - 2018
|
|
|