На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (20)Библиотека-депозитарий ФАО (1)Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.

Зеньков В. С. Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической интенсивности управления/В. С. Зеньков, М. Ф. Рыжанков // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.186-188
2.

Жуков А. Мировые рынки. Политика входит в привычку/А. Жуков // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2014,N № 5.-С.156-158
3.

Гасымова Г. М. Совершенствование методов маркетинговых исследований в целях разработки эффективной коммуникационной политики компании на цветочном рынке/Г. М. Гасымова. - 2015
4.

Киреенко Н. Розничные торговые сети продовольственного рынка Беларуси/Н. Киреенко // АПК Беларуси: новейшие вызовы региональной и международной интеграции. -Минск, 2015.-С.146-154
5.

Бартош А. Тенденции развития маркетинговой деятельности в агропродовольственной сфере/А. Бартош // АПК Беларуси: новейшие вызовы региональной и международной интеграции. -Минск, 2015.-С.38-42
6.

Кулаков В. Н. Исследование предпочтений потребителей плодово-ягодной продукции/В. Н. Кулаков // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2016. т.№ 1(22).-С.123-133
7.

Лаптенок Н. С. Потребительские предпочтения как основа при создании специализированных изделий для беременных и кормящих женщин/Н. С. Лаптенок, Л. А. Мельникова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.197-198
8.

Енин Ю. И. Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций/Ю. И. Енин, А. А. Пилютик, Н. А. Подобед. - 2017
9.

Чернигина Е. Н. Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска/Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.33-40
10.

Макрак С. Методика оценки привлекательности поставщиков агроресурсов в условиях развития цифровой экономики/С. Макрак // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 12(283).-С.20-28
11.

Шилов В. В. Сравнительный анализ ассортимента и потребительских предпочтений детского питания отечественного и зарубежного производства на рынке Республики Беларусь/В. В. Шилов, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.41-52
12.

Минина Н. Н. Методологические подходы к определению понятия устойчивости сельскохозяйственной организации/Н. Н. Минина // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2018. т.№ 2.-С.126-137
13.

Головчанская Е. Э. Развитие интеллектуальных ресурсов Республики Беларусь: теория, методология, практика/Е. Э. Головчанская ; рец.: С. А. Пелих, Л. С. Шаховская. - 2018
14.

Дымар О. В. Разработка маркетинговой стратегии трансфера разработок в области мембранных технологий в Республике Беларусь/О. В. Дымар, С. Кахановская, А. Меркель // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Т. 11,N № 4(42).-С.104-110
15.

Мелещеня А. В. Резервы увеличения объемов реализации сгущенных молочных продуктов на внутреннем и внешних рынках/А. В. Мелещеня, Т. П. Шакель, Л. Н. Соколовская // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2018. т.Вып. 12:Сборник научных трудов 2017.-С.24-32
16.

Совершенствование механизмов функционирования продовольственного рынка Союзного государства Беларуси и России/В. Г. Гусаков [и др.] ; ред. В. Г. Гусаков ; рец.: А. Е. Дайнеко, А. С. Сайганов. - 2018
17.

Киреенко Н. Система мер по повышению эффективности сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия в условиях развития интеграционных процессов/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 3(273).-С.31-41
18.

Мельникова Л. А. Анализ потребительских предпочтений детей школьного возраста при выборе продуктов питания в школьных буфетах и столовых/Л. А. Мельникова, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Том 11,N № 1(39).-С.29-41
19.

Хачатрян Л. Маркетинговые проблемы на предприятиях пищевой промышленности и пути их решения (на примере Республики Армения)/Л. Хачатрян // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.66-72
20.

Хобец А. М. Систематизация основных подходов к оценке конкурентоспособности продукции предприятий/А. М. Хобец // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2018. т.Т. 43:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.297-305
 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси