На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (25)Библиотека-депозитарий ФАО (1)Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Зеньков В. С. Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической интенсивности управления/В. С. Зеньков, М. Ф. Рыжанков // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.186-188
2.

Жуков А. Мировые рынки. Политика входит в привычку/А. Жуков // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2014,N № 5.-С.156-158
3.

Бартош А. Тенденции развития маркетинговой деятельности в агропродовольственной сфере/А. Бартош // АПК Беларуси: новейшие вызовы региональной и международной интеграции. -Минск, 2015.-С.38-42
4.

Киреенко Н. Розничные торговые сети продовольственного рынка Беларуси/Н. Киреенко // АПК Беларуси: новейшие вызовы региональной и международной интеграции. -Минск, 2015.-С.146-154
5.

Гасымова Г. М. Совершенствование методов маркетинговых исследований в целях разработки эффективной коммуникационной политики компании на цветочном рынке/Г. М. Гасымова. - 2015
6.

Мельникова Л. А. Анализ потребительских предпочтений детей школьного возраста при выборе продуктов питания в школьных буфетах и столовых/Л. А. Мельникова, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Том 11,N № 1(39).-С.29-41
7.

Киреенко Н. Система мер по повышению эффективности сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия в условиях развития интеграционных процессов/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 3(273).-С.31-41
8.

Лаптенок Н. С. Потребительские предпочтения как основа при создании специализированных изделий для беременных и кормящих женщин/Н. С. Лаптенок, Л. А. Мельникова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.197-198
9.

Совершенствование механизмов функционирования продовольственного рынка Союзного государства Беларуси и России/В. Г. Гусаков [и др.] ; ред. В. Г. Гусаков ; рец.: А. Е. Дайнеко, А. С. Сайганов. - 2018
10.

Хачатрян Л. Маркетинговые проблемы на предприятиях пищевой промышленности и пути их решения (на примере Республики Армения)/Л. Хачатрян // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.66-72
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси