Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Зеньков В. С. Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической интенсивности управления/В. С. Зеньков, М. Ф. Рыжанков // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.186-188
|
>2.
| Жуков А. Мировые рынки. Политика входит в привычку/А. Жуков // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2014,N № 5.-С.156-158
|
>3.
| Бартош А. Тенденции развития маркетинговой деятельности в агропродовольственной сфере/А. Бартош // АПК Беларуси: новейшие вызовы региональной и международной интеграции. -Минск, 2015.-С.38-42
|
>4.
| Киреенко Н. Розничные торговые сети продовольственного рынка Беларуси/Н. Киреенко // АПК Беларуси: новейшие вызовы региональной и международной интеграции. -Минск, 2015.-С.146-154
|
>5.
| Гасымова Г. М. Совершенствование методов маркетинговых исследований в целях разработки эффективной коммуникационной политики компании на цветочном рынке/Г. М. Гасымова. - 2015
|
>6.
| Мельникова Л. А. Анализ потребительских предпочтений детей школьного возраста при выборе продуктов питания в школьных буфетах и столовых/Л. А. Мельникова, А. А. Журня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2018. т.Том 11,N № 1(39).-С.29-41
|
>7.
| Киреенко Н. Система мер по повышению эффективности сбыта сельскохозяйственной продукции и продовольствия в условиях развития интеграционных процессов/Н. Киреенко // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 3(273).-С.31-41
|
>8.
| Лаптенок Н. С. Потребительские предпочтения как основа при создании специализированных изделий для беременных и кормящих женщин/Н. С. Лаптенок, Л. А. Мельникова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.197-198
|
>9.
| Совершенствование механизмов функционирования продовольственного рынка Союзного государства Беларуси и России/В. Г. Гусаков [и др.] ; ред. В. Г. Гусаков ; рец.: А. Е. Дайнеко, А. С. Сайганов. - 2018
|
>10.
| Хачатрян Л. Маркетинговые проблемы на предприятиях пищевой промышленности и пути их решения (на примере Республики Армения)/Л. Хачатрян // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.66-72
|
|
|