На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (25)Библиотека-депозитарий ФАО (1)Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Жуков А. Мировые рынки. Политика входит в привычку/А. Жуков // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2014,N № 5.-С.156-158
2.

Зеньков В. С. Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической интенсивности управления/В. С. Зеньков, М. Ф. Рыжанков // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.186-188
3.

Дорошкевич И. Н. Отдельные аспекты отношения молодежи к экологически чистой продукции/И. Н. Дорошкевич, Т. В. Цебро // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2022. т.Т. 58:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.91-100
4.

Зенькова М. Л. Технология консервированного продукта из пророщенного зерна: научные основы с применением QFD методологии/М. Л. Зенькова, А. В. Акулич. - 2022
5.

Карпович Н. В. Алгоритм проведения мониторинга рынка семян овощных культур/Н. В. Карпович, Е. П. Макуценя // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2022. Экономика.-С.79-81
6.

Хорошун Н. В. Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий (на примере винодельческой отрасли)/Н. В. Хорошун. - 2022
7.

Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
8.

Зенькова М. Л. Особенности пищевого поведения студентов экономического ВУЗа при выборе безалкогольных напитков/М. Л. Зенькова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2022.-С.279-283
9.

Совершенствование ассортимента снековой продукции на основе анализа предпочтений потребителей/Т. Д. Самуйленко [и др.] // Вестник Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий. -Могилев, 2022,N № 2(33).-С.3-13
10.

Енин Ю. И. Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций/Ю. И. Енин, А. А. Пилютик, Н. А. Подобед. - 2017
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси