Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ<.>) |
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Жуков А. Мировые рынки. Политика входит в привычку/А. Жуков // Белорусское сельское хозяйство. -Минск, 2014,N № 5.-С.156-158
|
>2.
| Зеньков В. С. Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической интенсивности управления/В. С. Зеньков, М. Ф. Рыжанков // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.186-188
|
>3.
| Дорошкевич И. Н. Отдельные аспекты отношения молодежи к экологически чистой продукции/И. Н. Дорошкевич, Т. В. Цебро // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2022. т.Т. 58:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.91-100
|
>4.
| Зенькова М. Л. Технология консервированного продукта из пророщенного зерна: научные основы с применением QFD методологии/М. Л. Зенькова, А. В. Акулич. - 2022
|
>5.
| Карпович Н. В. Алгоритм проведения мониторинга рынка семян овощных культур/Н. В. Карпович, Е. П. Макуценя // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2022. Экономика.-С.79-81
|
>6.
| Хорошун Н. В. Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий (на примере винодельческой отрасли)/Н. В. Хорошун. - 2022
|
>7.
| Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
|
>8.
| Зенькова М. Л. Особенности пищевого поведения студентов экономического ВУЗа при выборе безалкогольных напитков/М. Л. Зенькова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2022.-С.279-283
|
>9.
| Совершенствование ассортимента снековой продукции на основе анализа предпочтений потребителей/Т. Д. Самуйленко [и др.] // Вестник Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий. -Могилев, 2022,N № 2(33).-С.3-13
|
>10.
| Енин Ю. И. Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций/Ю. И. Енин, А. А. Пилютик, Н. А. Подобед. - 2017
|
|
|