На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
630*377
К 68


    Короленя, Р. О.
    Моделирование работы сортиментовозов при транспортировке древесины: граф состояний / Р. О. Короленя // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 129-135 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕСОЗАГОТОВКИ -- ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ДРЕВЕСИНА (ПРОДУКЦИЯ) -- ПРОДУКЦИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА -- ТРАНСПОРТИРОВКА -- ПЕРЕВОЗКИ -- сортиментовозы -- ЛОГИСТИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-14
Аннотация: Основные объемы заготовленной древесины в Республике Беларусь в настоящее время перевозятся с помощью специализированных лесовозных транспортных средств - сортиментовозов. Для получения возможности качественного моделирования работы сортиментовозов лесозаготовительное производство представлено в виде системы: заготовка - переработка - транспортировка. Причем отмечено, что моделирование состояний и поведения подсистемы "транспортировка" является одной из первостепенных задач при формировании полноценной структуры логистического управления на предприятиях лесного комплекса. Указано, что для эффективной реализации данной задачи необходима адекватная формализация работы подсистемы, основанная на структурированном описании поведения входящих объектов и их состояний во времени. На основании проведенного анализа существующей практики организации транспортного процесса на предприятиях лесного комплекса дано описание применяемых транспортно-технологических схем работы сортиментовозов. Для более полного описания возможных состояний работы систематизированы в три группы основные возможные варианты организации маршрутов транспортировки. При обобщении результатов анализа возможных форм и способов организации работы сортиментовозов разработан граф их состояний. Полученное описание позволяет в полной мере учитывать возможные состояния сортиментовозов в процессе их эксплуатации и суточного (сменного) цикла, что позволяет более полно проектировать процесс транспортировки заготовленной древесины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

2.
630*332.1
К 64


    Кононович, Д. А.
    Энергетическое обоснование конструкции технологического оборудования для сбора лесосечных отходов / Д. А. Кононович // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 113-121 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕСОСЕКИ -- ВЫРУБКИ -- ПОРУБОЧНЫЕ ОСТАТКИ -- ДРЕВЕСНЫЕ ОТХОДЫ -- ОЧИСТКА МЕСТ РУБОК -- ЛЕСОСЕЧНЫЕ РАБОТЫ -- МЕХАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ТРАКТОРЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- УЗЛЫ МАШИН -- ШАССИ -- ЗУБЬЯ -- ДЕТАЛИ МАШИН -- КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-14
Аннотация: Представлены результаты по обоснованию конструкции технологического оборудования для сбора лесосечных отходов. В процессе проведения исследования рассматривались различные природно-производственные условия, базовые шасси, место установки технологического оборудования, выбор передач для выполнения операций технологического цикла. В зависимости от передаточного отношения трансмиссии базовых шасси определена энергетическая эффективность процесса сбора лесосечных отходов в зависимости от передачи, типа грунтов, места установки оборудования, работы с понижающим редуктором или без него. Выполнена сравнительная оценка энергетических эффективностей эксплуатации различных базовых шасси и установлено наиболее рациональное количество зубьев в технологическом оборудовании для реализации энергетического потенциала. На основе реализации энергетического потенциала выполнен анализ условий движения при волочении пачки определенного объема и применения скоростей передач при выполнении технологических операций по сбору лесосечных отходов. Определены основные критерии, влияющие на эффективность эксплуатации базового шасси и количество зубьев в технологическом оборудовании в зависимости от различных природно-производственных факторов, варианта установки оборудования, объема пачки, передаточного отношения трансмиссии, скорости движения, типа грунта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

3.
630*332.1
А 64


   
    Анализ эффективности применения различных базовых шасси в зависимости от места установки технологического оборудования для сбора лесосечных отходов / Д. А. Кононович [и др.] // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 105-112 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕСОСЕКИ -- ВЫРУБКИ -- ПОРУБОЧНЫЕ ОСТАТКИ -- ДРЕВЕСНЫЕ ОТХОДЫ -- ОЧИСТКА МЕСТ РУБОК -- ЛЕСОСЕЧНЫЕ РАБОТЫ -- МЕХАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- МЕХАНИЗАЦИЯ -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ТРАКТОРЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ШАССИ -- УЗЛЫ МАШИН -- КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-14
Аннотация: Представлена сравнительная оценка эффективности эксплуатации базовых шасси и выбора места установки технологического оборудования для сбора лесосечных отходов. Сравнительная оценка эффективности эксплуатации выполнялась на основании удельного энергетического потенциала производительностей. Оценка эффективности эксплуатации базовых шасси производилась в соответствии с их передаточным отношением трансмиссии в зависимости от выбора передач и варианта места установки технологического оборудования для сбора лесосечных отходов при работе на грунтах различных типов. Рассмотрены варианты компоновки базового шасси и технологического оборудования при волочении пачки лесосечных отходов в зависимости от ее объема при работе с понижающим редуктором или без него с учетом грунтов разных типов. Определены основные критерии, влияющие на увеличение эффективности эксплуатации базовых шасси с технологическим оборудованием в зависимости от типа грунтов. Выполнен анализ эффективности эксплуатации машин для сбора лесосечных отходов при проведении технологических операций с изменением скоростных режимов работы в зависимости от базового шасси, типа грунтов, работы с понижающим редуктором или без понижающего редуктора, места установки технологического оборудования.


Доп.точки доступа:
Кононович, Д. А.; Голякевич, С. А.; Арико, С. Е.; Мохов, С. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

4.
627796

   
    BELARUS TRACTORS : каталог / Минский тракторный завод. - Минск : МТЗ, 2022. - 90 с. : цв. ил. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ТЕХНИКА -- МТП -- ТЕХНИКА -- ТРАКТОРЫ МТЗ -- УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНЫЕ ТРАКТОРЫ -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ПЛУГИ -- ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЕ МАШИНЫ -- МИНИ-ТРАКТОРЫ -- ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КАТАЛОГИ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-21
Аннотация: Представлена информация о технике, производимой компанией "МТЗ" с указанием ее технических характеристик.


Доп.точки доступа:
Минский тракторный завод
Экземпляры всего: 1
ОКД/631.3/627796 (1)
Свободны: ОКД/631.3/627796 (1)
Найти похожие

5.
629.3.027.514
И 88


   
    Исследования величин давления в пятне контакта крупногабаритной шины с деформируемой опорной поверхностью / Ю. А. Ким [и др.] // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 143-148 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ МАШИНЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА -- ТЕХНИКА -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- ШИНЫ ШИРОКИЕ -- ШИНЫ -- ГРУНТОЗАЦЕПЫ -- ГРУНТЫ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ПОЧВА -- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СВОЙСТВА -- НАГРУЗКИ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-14
Аннотация: Рассматривается вопрос о проходимости транспортных средств лесного и сельскохозяйственного назначения на различных видах почвогрунтов. Чрезмерное уплотнение и повреждение структуры почвы приводит к образованию глыб, ухудшению водного и воздушного режимов, что отрицательно влияет на рост и развитие растительности. Кроме того, в результате движения пневмоколесной техники происходит ее повреждение. Существует множество способов снижения величины давления в пятне контакта. Это сдваивание колес, увеличение их размеров, применение пневмогусеничного хода, изменение давления воздуха в шинах и т. д. Эти способы имеют отрицательные стороны. Приводятся результаты исследования контактного давления крупногабаритной шины на различные грунтовые поверхности, при разных значениях давления воздуха и нагрузки на колесо. Исследования, проведенные на трех различных опорных поверхностях (рыхлый торфяник влажностью 65-70%, пахота влажностью 15-20%, многолетние травы влажностью 50-53%) при нагрузках на колесо G 34 кН, 50 кН, 65 кН, показали, что распределение давления по поверхности контакта зависит от конструкции шины, формы почвозацепов, давления воздуха в них, физико-механических свойств почвы, нагрузки на колесо. Наиболее эффективным способом повышения проходимости транспортного средства является применение крупногабаритных шин-пневмокатков с использованием систем автоматического регулирования давления воздуха.


Доп.точки доступа:
Ким, Ю. А.; Насковец, М. Т.; Жарков, Н. И.; Гиль, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

6.
630*3
К 68


    Короленя, Р. О.
    Совершенствование методики оптимального расположения промежуточного склада при двухступенчатой вывозке древесины / Р. О. Короленя // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2022. - № 1(252). - С. 136-142 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕСОЗАГОТОВКИ -- ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ПРОДУКЦИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА -- ДРЕВЕСИНА (ПРОДУКЦИЯ) -- ТРАНСПОРТИРОВКА -- ПЕРЕВОЗКИ -- ЛОГИСТИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- СКЛАДЫ -- ХРАНИЛИЩА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-14
Аннотация: Наибольшее распространение в условиях Республики Беларусь получила двухступенчатая транспортировка заготовленной древесины, при реализации которой одной из важнейших задач является оптимальное расположение промежуточного склада. Рассмотрены два основных способа размещения промежуточных складов при двухступенчатой схеме транспортировки. Первый способ основан на расчете так называемой "равноценной" длины ездки с грузом, величина которой и является оптимальным радиусом первой ступени транспортировки. Второй способ широко известен в теории и практике логистики и основан на расчете координат центров тяжести грузовых потоков (или центра тяжести равновесной системы транспортных затрат). На основе анализа недостатков существующих способов предлагается новая методика для определения мест расположения промежуточных складов при двухступенчатой транспортировке древесины. Суть предлагаемой методики заключается в эвристическом подходе определения мест размещения промежуточного склада для каждой из выделяемых зон осваиваемых лесных массивов. Для определения возможной эффективности предлагаемого подхода моделируются типичная производственная ситуация, при которой лесозаготовительному предприятию необходимо осуществить заготовку древесины на территориально разбросанных лесосеках. Рассмотрены базовые варианты выделения зон для расположения промежуточных складов и даны соответствующие рекомендации по расположению складов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

7.
656.073.235
Н 31


    Насковец, М. Т.
    Перспективы развития контейнерных грузоперевозок в лесной отрасли Республики Беларусь [] / М. Т. Насковец, Н. В. Хорошун // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2021. - № 1(240). - С. 126-131 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ЛЕСОЗАГОТОВКИ -- ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ -- ДРЕВЕСИНА (ПРОДУКЦИЯ) -- ПРОДУКЦИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТИРОВКА -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ПРИЦЕПЫ -- ПОЛУПРИЦЕПЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА -- ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ МАШИНЫ -- мультилифты -- АВТОПОГРУЗЧИКИ -- ПОГРУЗЧИКИ -- РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-16
Аннотация: Представлен обзор способов контейнерных грузоперевозок лесозаготовительного производства, которые могут быть использованы на практике и базируются на конструктивном исполнении современного подвижного состава автотранспортных средств, применяемых для перевозки лесных грузов. В частности, рассмотрены технологии выполнения перевозочных процессов на вывозке древесного сырья системой Multilift. Список возможностей транспортной машины с системой погрузки контейнеров Multilift на заготовке леса не ограничен. Дополнительные кузова и контейнеры позволяют устранить из логистической цепочки машины и механизмы, которые не используются непосредственно в процессе лесозаготовки. Это цистерны, емкости для горюче-смазочных материалов с устройствами заправки, мобильные маслозаправочные станции и кузова, модули технической поддержки, ремонта и технического обслуживания, кузова для перевозки персонала, возможность перевозки мобильных домиков для жилья, пожарные модули и т. д. Также использование простых грузовых поддонов позволяет применять машины Multilift для транспортировки техники, например малогабаритных форвардеров и харвестеров. Если шасси под Multilift имеет полноприводную конструкцию с колесной формулой 6К6, как МАЗ, то возможна эвакуация лесозаготовительной техники прямо с делянок. В статье показана возможность эффективного использования прицепов и полуприцепов в качестве первичных контейнерных транспортных средств в организации доставки лесоматериалов, представлены преимущества сменных контейнеров для вывоза леса, заключающиеся в возможности их использования для разных по назначению кузовов, с разными загрузочными объемами. Дано описание предлагаемой комбинированной системы вывозки сортиментов.


Доп.точки доступа:
Хорошун, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

8.
630*37
М 65


    Мисуно, Ю. И.
    Методика экспериментальных исследований по оценке эксплуатационно-экологической совместимости лесных машин с почвогрунтами [] / Ю. И. Мисуно // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2021. - № 1(240). - С. 132-140 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕСОЗАГОТОВКИ -- ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ -- ЛЕСОСЕЧНЫЕ РАБОТЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- КОЛЕСНЫЕ ДВИЖИТЕЛИ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЛЕСНЫЕ ПОЧВЫ -- ТИП ПОЧВЫ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ -- КОЛЕИ -- ГЛУБИНА -- РАЗМЕРЫ -- СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ -- ПОВРЕЖДЕНИЯ -- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ -- ОЦЕНКА -- СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ИСПЫТАНИЯ ТЕХНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-16
Аннотация: Одним из наиболее важных и актуальных направлений исследований путей совершенствования технологии лесозаготовок с точки зрения минимизации негативного влияния составляющих технологического процесса на компоненты лесной экосистемы является изучение процесса взаимодействия движителей лесных машин с почвогрунтом. По данной тематике было проведено большое количество экспериментальных исследований, в которых применялись различные методы и способы проведения научных исследований для получения достоверных опытных данных. Как показывает анализ литературных источников, для более полного и точного анализа влияния различных факторов на процесс взаимодействия движителя с опорной поверхностью проведение экспериментальных исследований должно включать в себя как определение показателей воздействия движителя на опорную поверхность, а так и изменения состояния почвогрунта в результате проходов лесной техники. В данной статье приводится описание методики экспериментальных исследований, которая позволяет осуществить комплексную оценку эксплуатационно-экологической совместимости движителей лесных машин с почвогрунтами. Представленная методика включает в себя два этапа по определению параметров воздействия исследуемого движителя, а также степени повреждения лесного почвогрунта в результате выполнения лесосечных работ. Каждый этап включает в себя описание последовательности выполняемых полевых и лабораторных исследований. Дана методика проверки адекватности полученных данных и их сравнительного анализа с результатами теоретических исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

9.
625702

    Голякевич, С. А.
    Лесотранспортные машины : учебно-методическое пособие для студентов учреждений высшего образования по специальностям 1-36 05 01 "Машины и оборудование лесного комплекса", 1-46 01 01 "Лесная инженерия и логистическая инфраструктура лесного комплекса" / С. А. Голякевич, В. Н. Лой, А. Р. Гороновский ; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск : [б. и.], 2021. - 111 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 111 (16 назв.). - ISBN 978-985-530-928-5 : Б. ц.
Приложения: с. 65-110
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА -- ТЕХНИКА -- ДВИГАТЕЛИ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ТРАНСМИССИИ -- УЗЛЫ МАШИН -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- 22-03
Аннотация: Рассмотрены вопросы обоснования выбора мощности и типа двигателя, параметров технологического оборудования лесотранспортных машин. Проанализированы кинематические схемы ведущих агрегатов трансмиссии лесотранспортных машин, методики тягово-скоростных расчетов и анализа тяговых свойств.


Доп.точки доступа:
Лой, В. Н.; Гороновский, А. Р.; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

10.
630*377.4
В 40


   
    Взаимодействие колесного движителя ходовых систем с грунтовым основанием [] / Ю. А. Ким [и др.] // Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов : научный журнал. - 2020. - № 1(228). - С. 143-149 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2519-402X
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЛЕСОТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ -- ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ДВИЖИТЕЛИ -- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КОЛЕСА -- ДЕТАЛИ МАШИН -- ПОЧВА -- ПОЧВЕННЫЕ СМЕСИ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ -- СВОЙСТВА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- РАСЧЕТ -- ДЕФОРМАЦИЯ ПОЧВЫ -- ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КОЛЕСА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-09
Аннотация: В связи с ростом массы транспортных средств, вызванных требованиями повышения их производительности, возрастают нагрузки на дорожное покрытие со стороны ходовых систем. Это, в свою очередь, приводит к разрушению опорной поверхности, увеличению сил сопротивления передвижению и увеличению энергозатрат. Поэтому вопросы, связанные с процессом взаимодействия колеса с опорной поверхностью по-прежнему являются актуальными. Рассмотрен вопрос взаимодействия движителя ходовых систем (колеса) с грунтовым основанием. При взаимодействии пневматического колеса с почвогрунтом происходит взаимная деформация контактирующих тел. Если известны форма и размеры жесткого колеса, то при заданной максимальной глубине его погружения можно определить как форму поверхности контакта, так и закон распределения вертикальных перемещений частиц почвы. Разработана математическая модель, описывающая этот процесс, отличающаяся от существующих тем, что форма поверхности контакта не задается, а рассчитывается исходя из условий взаимодействия. В результате проведенных исследований получено решение, позволяющее определять величину и характер распределения напряжений, а также момент сопротивления качению колеса и его зависимость от свойств взаимодействующих тел.


Доп.точки доступа:
Ким, Ю. А.; Насковец, М. Т.; Жарков, Н. И.; Гиль, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси