На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
1.

Палкин Г.Г. Мировой рынок доильно-молочной техники: кто есть кто/Г.Г. Палкин // Международный аграрный журнал. -Минск, 2001. т.10.-С.31-33
2.

Хунгер О. Известность и оценка ведущих марок сельскохозяйственной техники в странах западной и восточной Европы. Результаты имидж-барометра DLG/О. Хунгер // Сейбiт. -Минск, 2005,N N1.-С.12-14
3.

Степаненко А. Упаковка: имидж и санитария/А. Степаненко // Мясная промышленность. -Минск, 2005,N N3.-С.25-27
4.

Бургер Г.-Г. Имидж-барометр фирм-производителей сельскохозяйственной техники в странах Европы/Г. -Г. Бургер // Сейбiт. -Минск, 2009,N № 2.-С.4-9
5.

Маркировка сыра лазером: выгода и имидж // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2010,N № 2.-С.39
6.

Имидж - все! // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2011,N № 3.-С.3-4
7.

Комбикорма: производство и использование - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
8.

Из чего складывается имидж предприятия? // Продукт.by. -Минск, 2012. т.№ 17.-С.72-74
9.

Животноводство России - 2013г.,N 4 (Введено оглавление)
10.

Масличные культуры - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-45 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси