Поисковый запрос: (<.>K=ИМИДЖ<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Палкин Г.Г. Мировой рынок доильно-молочной техники: кто есть кто/Г.Г. Палкин // Международный аграрный журнал. -Минск, 2001. т.10.-С.31-33
|
>2.
| Степаненко А. Упаковка: имидж и санитария/А. Степаненко // Мясная промышленность. -Минск, 2005,N N3.-С.25-27
|
>3.
| Хунгер О. Известность и оценка ведущих марок сельскохозяйственной техники в странах западной и восточной Европы. Результаты имидж-барометра DLG/О. Хунгер // Сейбiт. -Минск, 2005,N N1.-С.12-14
|
>4.
| Экологический аудит предприятий/Г. П. Серов [и др.]. - 2007
|
>5.
| Имидж-каталог БелСХБ/Белорусская сельскохозяйственная библиотека. - 2008
|
>6.
| Бургер Г.-Г. Имидж-барометр фирм-производителей сельскохозяйственной техники в странах Европы/Г. -Г. Бургер // Сейбiт. -Минск, 2009,N № 2.-С.4-9
|
>7.
| Маркировка сыра лазером: выгода и имидж // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2010,N № 2.-С.39
|
>8.
| Комбикорма: производство и использование - 2011г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>9.
| Имидж - все! // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2011,N № 3.-С.3-4
|
>10.
| Масличные культуры - 2012г.,N 1 (Введено оглавление)
|
|
|