На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ВПУСКНЫЕ КАНАЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кухаренок Г. М., Предко А. В.
Заглавие : Оценка параметров впускных каналов шестицилиндровых двигателей производства Минского моторного завода
Коллективы : Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет
Место публикации : Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей : основан в 2018 г./ Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. - Минск: БНТУ, 2021. - Вып. 3. - С. 64-76: рис. (Шифр 627195)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.43 + 62-225.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двс--двигатели--дизельные двигатели--поршневые двигатели--впускные каналы--пропускная способность--технические характеристики--скорость движения--скорость--аэродинамическое сопротивление--аэродинамика--энергетические средства--беларусь--страны мира--22-51
Аннотация: С целью проверки возможности унификации отливок головок газопоршневого двигателя MMZ-262CNG и дизеля Д-262 проведена сравнительная оценка параметров впускных каналов указанных двигателей. Оценка пропускной способности каналов и интенсивности воздушного вихря проводилась по результатам статической продувки впускных каналов газообмена на виртуальной установке путем моделирования потоков. Моделирование потоков проводилось при высотах подъема клапана hкл = 2-13 мм, одинаковых граничных условиях - давление и температура на входе Рвх = 101325 Па, Твх = 293,2 К; на выходе Рвых = 100304 Па, Твых = 293,2 К. В качестве основных параметров, характеризующих свойства каналов, приняты эффективное проходное сечение канала μf и вихревое отношение Ω. Проведена верификация модели путем сравнения результатов виртуальной и натурной продувок впускных каналов. Выявлена удовлетворительная сходимость результатов виртуального и натурного эксперимента. В результате моделирования определено, что впускные каналы двигателя MMZ-262CNG обладают более низкой пропускной способностью, на 17 % при hкл = 13 мм, и завышенной способностью к генерации вихревого движения воздушного заряда в цилиндре дизеля, на 18 % за такт впуска. Проведен анализ структуры потока воздуха по сечениям впускного канала MMZ-262CNG. В результате анализа обнаружена область паразитного завихрения потока, являющаяся причиной снижения пропускной способности и повышенного сопротивления канала. Сделано заключениe о невозможности прямого использование впускных каналов MMZ-262CNG в дизеле Д-262.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси