На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ ТОРГОВЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 664.7/Б 95
Автор(ы) : Бычек И. И., Никитина Н. В.
Заглавие : Маркетинговая стратегия ОАО "Лидахлебопродукт" при продвижении потребительской продукции
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Место публикации : Сельское хозяйство - проблемы и перспективы: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно: ГГАУ, 2018. - Т. 43: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 21-27. - (Шифр Ж 867/2018/43)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 664.7 + 658.8 + 005.21 + (476.6)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мукомольно-крупяная промышленность--пищевая промышленность--перерабатывающая промышленность--перерабатывающие предприятия--промышленные предприятия--лидахлебопродукт--акционерные общества--общества--маркетинг--рынок--сбыт--продвижение товара--маркетинговые стратегии--ассортимент--товарная продукция--продукция сельского хозяйства--мука--конкурентоспособность--ценовая политика--экономическая политика--внутренний рынок--экспорт--внутриотраслевая торговля--внешняя торговля--диверсификация экспорта--беларусь--гродненская обл--снг
Аннотация: Организация эффективной маркетинговой стратегии на предприятии представляет собой весьма сложную задачу, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых служб. Правильное использование инструментов маркетинга, в частности ценообразование и продвижение продукции, позволяет не только увеличить конкурентоспособность товара и предприятия, но и повысить эффективность его хозяйственной деятельности и способствует бесперебойной реализации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 623035
Автор(ы) : Истомина Э. Г.
Заглавие : Леса России: экологическая и социоэкономическая история (XVIII - начало XX в.)
Выходные данные : Москва: Квадрига, 2019
Колич.характеристики :354, [3] с.: вкл. л., ил.
Коллективы : Российская академия наук, Институт российской истории
Серия: Исторические исследования
Примечания : Приложения: с. 301-[355]
ISBN, Цена 978-5-91791-333-9: 28.20 р.
УДК : 630 + (091) + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лес--лесное хозяйство--экономика лесного хозяйства--лесные ресурсы--природные ресурсы--лесной фонд--государственное регулирование--государственный земельный фонд--земельные ресурсы--социально-экономическая политика--государственное регулирование--государственная политика--внешняя торговля--внутриотраслевая торговля--торговля--экология леса--экология--природопользование--лесопользование--лесозаготовки--лесоуправление--охота (промысел)--бортевое пчеловодство--пчеловодство--культура--литература--живопись--история--социология--этнография--общественные науки--россия--страны мира--20-37
Содержание : ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ РОССИИ В XVIII НАЧАЛЕ XX в ; ; Территориальная лесохозяйственная структура лесных ресурсов ; ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛЕСНАЯ ПОЛИТИКА: МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ; Законы Петра I о выделении и охране заповедных лесов ; Проблемы правовой регламентации лесных ресурсов (вторая четверть XVIII - начало XIX в.) ; Структура и практика лесоуправления в XIX - начале XX в. ; КАТЕГОРИИ ЛЕСОВ В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМ СОБСТВЕННОСТИ ; Государственные леса ; Частновладельческие леса ; ЛЕСООХРАНИТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПРАКТИКА В XIX-НАЧАЛЕ XX в. ; Состояние лесных ресурсов в XIX - начале XX в. ; Лесоохранительный закон 1888 г. и его последствия ; Факторы формирования экологической культуры ; Лесонасаждения ; ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ: СТРУКТУРА, ТЕНДЕНЦИИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ; Деревообрабатывающая промышленность и промыслы ; Лес как энергетический ресурс ; Лес как объект использования и охраны ; ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ ЛЕСОМ ; Внутренние лесные рынки ; Экспорт леса: лесоторговые районы и морские порты ; ЛЕС КАК РЕСУРС КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: ОХОТА И БОРТНИЧЕСТВО ; Особенности развития охоты ; Императорские и помещичьи охоты ; Промысловое значение охоты ; Бортничество ; ЛЕС КАК ОБЪЕКТ ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ ; Этноэкологические аспекты традиционной крестьянской культуры лесистых территорий ; Дерево как универсальный материал в архитектуре, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве ; Образ леса в русской литературе и живописи ; Лесной ландшафт как памятник природы ; ПРИЛОЖЕНИЯ
Аннотация: На междисциплинарной основе (истории, экологии, исторической географии и др.) представлена история леса в XVIII-начале XX в.: размещение, государственная лесная политика, региональная лесохозяйственная структура, проблемы лесной собственности, охраны и важнейшие виды лесопользования: промышленность и промыслы, топливо, внешняя и внутренняя торговля, охота, а также лес как объект природного и культурного наследия.
Экземпляры :ОКД/630*/623035(1)
Свободны : ОКД/630*/623035(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси