На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ ТОРГОВЛЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Бычек И. И. Маркетинговая стратегия ОАО "Лидахлебопродукт" при продвижении потребительской продукции/И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2018. т.Т. 43:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.21-27
2.

Истомина Э. Г. Леса России: экологическая и социоэкономическая история (XVIII - начало XX в.)/Э. Г. Истомина ; рец.: С. А. Козлов, А. В. Семенова. - 2019
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси